Поэтому некоторое время назад в России был возрожден автомобильный бренд "Москвич". Многие люди были взволнованы этим событием, а официальные лица представили бренд в довольно ярких и обнадеживающих выражениях. Однако производство автомобилей на московском заводе шло не так легко.
Так и было.
Однако после всех задержек производство началось, и первые автомобили под местной маркой сошли с конвейера.
Особенно это касается модели "Москвич-3". Предполагается, что первые модели начнут поступать в дилерские центры в Москве в конце 2022 года, а полные продажи в России начнутся в начале 2023 года. Планируется, что объем производства составит 600 единиц, а выход на рынок обещан к концу года. Треть из них будет работать на электричестве.
Денис Мантуров заявил, что в будущем электромобили будут производиться в Москве. Кроме того, в настоящее время "Автодор" выпускается в виде оптовой сборки. Однако метод мелкоузловой сборки станет доступен по более низкой цене только в следующем году, чтобы привлечь местных поставщиков комплектующих.
Но вернемся к кроссоверу, который впервые сошел с конвейера. Зачем он вообще был построен, сколько он будет стоить и содержит ли он российские компоненты?
Что касается технических аспектов?
Это был бензиновый кроссовер с 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 150 л.с., агрегатированным с шестиступенчатой механической коробкой передач и гидротрансформатором. Также был сертифицирован 1,6-литровый двигатель мощностью 109 л.с., агрегатированный с той же коробкой передач, и оба двигателя были переднеприводными.
Динамика цен
Теперь, что касается цены, есть некоторые ориентиры, хотя сам производитель не дал никаких намеков на цену. Министерство промышленности и торговли сообщило, что Москва может принять участие в выгодной программе автокредитования. Одним из условий этой схемы является то, что цена автомобиля не должна превышать 2 миллиона рублей. На электромобили, а также на новый седан Evolute i-Pro действует скидка 35%.
Наши или нет.
Эта модель - просто 100% детали от китайского внедорожника JAC S4 с нашим логотипом.
Зачем нам нужна такая мечеть и в чем проблема?
Честно говоря, я не понимаю, как мы дошли до производства такого Mosco, но у нас есть несколько вариантов.
Первая - сохранить людям работу, и это благородно.
Вторая - показать всем недружественным странам, что они могут начать выпускать автомобили под собственной торговой маркой, даже перед лицом всеобъемлющих санкций и давления.
Более того, второй вариант ближе к истине. Люди могут найти работу в других компаниях, и совершенно нелогично и абсурдно ставить клеймо на китайские автомобили и громко объявлять их московскими.
С другой стороны, энтузиазм в наше время необходим, и власти понимают, что запуск национального бренда - это патриотизм.
Большинство людей никогда не видели Jac S4 и ничего не знают об этом автомобиле, поэтому они, вероятно, даже не знают, что Москович - это не Москович. Кстати, именно поэтому запуск кроссовера JAC S4 в России был отменен, чтобы не вводить людей в заблуждение.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.