29 декабря 1972 года широкофюзеляжный Lockheed TriStar авиакомпании Eastern Air Lines совершал рейс по маршруту Нью-Йорк—Майами. На борту находилось 163 пассажира и 13 членов экипажа. В кабине сидели четверо: командир, второй пилот, бортинженер и технический специалист авиакомпании. К Майами подлетали в двенадцатом часу ночи. Самолёт уже заходил на посадку и экипаж решил выпустить шасси. Лампочки-индикаторы выпуска основных стоек шасси зажглись зелёным, что являлось подтверждением нормального выпуска, а вот носовой стойки - нет. Это могло означать две вещи: либо невыпуск носовой стойки шасси, либо неисправность системы индикаторов. В любом случае, пока экипаж не будет обладать полной информацией о выпуске шасси, садиться нельзя. В подобной ситуации есть опция пролёта над полосой, когда диспетчеры визуально определяют положение стойки шасси и передают информацию на борт. Однако, из-за тёмного времени суток, эта опция была недоступна. Пилоты доложили о ситуации диспетчеру и направили сам
Катастрофа из-за перегоревшей лампочки
29 декабря 202229 дек 2022
34,9 тыс
3 мин