Вот опять воскресенье, 25 декабря. Я снова, как и в прошлый выходной, иду за хлебом. В прошлое воскресенье до магазина мне пришлось пробираться по сугробам. Приключением это получилось еще тем, я его описал здесь на канале, повторяться не буду. Ноженьки свои тогда напряг – мама не балуй.
К моему счастью, в пятницу у нас снежок в микрорайоне «Благоустройство», чуть подвигало, стало легче по улице передвигаться. В субботу температура воздуха была с приличным плюсом: больших луж и малых озер в Восточном микрорайоне образовалось не мало. А сегодня в воскресенье столбик термометра опустился до минус пяти. Все вокруг покрылось льдом. Образовалась такая кочковатая ледяная гладь.
Нет, по твердой ледяной глади идти легче, чем проваливаться на тротуаре по колено в сугроб. Но все время идти и бояться, осознавая, что сейчас в любой момент можешь поскользнуться и заработать серьезную травму, поверьте, «кайф» еще тот.
Дорога от моего подъезда до «Пятерочки», что в доме №8, не посыпана от слова «совсем». И вообще, во дворе дома №8 ходить жуть, как сложно. Там тротуара вдоль дома нет, а значит дворникам ничего чистить не нужно. Можно идти только по проезжей дороги, которая плохо прочищена, находится в колиях и лужах. Я даже там остановиться, чтобы снять весь этот ужас не смог, боялся упасть, навернуться.
Как хорошо, что я теперь зимой хожу с лыжными палками. При своем ДЦП, я хоть так равновесие не теряю. Кстати, палки в том году купил новые, у старых металлические наконечники сносились.
Кто-то задаться вопросом, зачем я в экстремальных условиях в магазин хожу. Да, сейчас можно договориться с доставкой, нанять соцработника, попросить родных или соседей и т.п.. Но если я буде седеть дома, мышцы просто атрофируются, да и социальные и физические навыки быстро растеряю. А этого мне как-то не хочется делать.
Остается только рисковать и рассказывать о своих приключениях здесь на страничках своего канала. Может коммунальщики обратят внимание на ужасы на улице, или кто-то, прочтя этот опус, немного развеется и поймет, что проблемы – это нормально и его жизнь пока не так страшна.