Найти тему
Полина Агапова

По параллельному импорту привезли Дастеры и узбекские машины. Будем брать?

Duster уже давно является одним из самых популярных кроссоверов на российском рынке. Затем его обогнал Creta, а потом его обогнали еще более дорогие модели, такие как Tiguan и RAV 4. Однако Duster здесь любили и покупали: он никогда не покидал десятку лучших кроссоверов страны.

Затем Renault закрыла московский завод, и теперь они собираются делать московские автомобили в Китае. Однако в России еще можно купить "Дастеры" - их недавно стали ввозить в страну параллельно. Однако, как всегда, они допустили ошибку с комплектом резервирования, и я не уверен, что кому-то интересны такие кроссоверы. И дело даже не в цене в 2,3 миллиона рублей...

Duster невероятно дорог, тогда как год назад за полтора миллиона можно было купить версию среднего класса. Дастеры с механической коробкой передач и переднеприводным дизельным двигателем были только что представлены в России. Тихая сцена...

Для меня дизель всегда ассоциировался с полным приводом. Зачем брать дизель, если вы не собираетесь использовать его потенциал на низких оборотах на бездорожье? И они даже выпустили механическую версию! И за 2,3 миллиона! Не думаю, что кому-то в России нужен такой Duster. По сути, это тот же кроссовер, который выпускался на российском заводе, но под маркой Dacia. Импортеры, похоже, совершенно не понимают потребностей российского рынка. Я уверен, что если бы они выпустили точно такую же версию, но с полным приводом, то взяли бы ее даже за 2,3 миллиона рублей.

-2

В то же время из Узбекистана в Россию ввозятся "Дамы" - автомобили типа "К", вмещающие до 7 человек. Damas, который весит 935 кг, оснащен 0,8-литровым двигателем мощностью 38 л.с. Для сравнения, первый Kia Rio имел такой же вес. Можете ли вы представить, насколько удивительной будет динамика пепла? Проблема даже не в том, что он никуда не едет, а в том, что он категорически опасен для всех велосипедистов. В нем нет подушек безопасности, дизайн кузова относится к 17 веку, пассивная безопасность и защита пешеходов на нуле..... Тихий ужас, а не машина.

В Узбекистане они используются как такси и иногда вмещают не семь человек, как ожидалось, а десять. Многие из них даже достигают места назначения. Автомобиль стоит 880 000 рублей. Со всем этим сарказмом по поводу иранского и угандийского автопрома, я не уверен, что кто-то из Дамаска будет покупать. С другой стороны, "Газель" стоит три миллиона, а этот автомобиль - меньше миллиона. Однако я надеюсь, что транспортники найдут деньги на Газель.....

.

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-10

.

Авто
5,66 млн интересуются