Найти в Дзене
vezyr_

Как привлечь максимально целевого клиента в Facebook

Всем большой привет! Меня зовут Рыжев Виктор, я интернет-маркетолог. Сегодня хотел бы рассказать вам о том, как привести целевых клиентов для ниши мебельного производства премиум сегмента.

Компания SHISHKI-DESIGN Изготавление мебели премиального качества по дизайн-проектам на своем производстве, сохраняя лучшую цену в РФ

-2

Проведя бриф с клиентом, были выделены 3 основные аудитории для работы:

  • Мамочки.
  • Молодые пары, недавно купившие жильё.
  • Дизайнеры интерьера

Приоритетной аудиторией для нас являлись Дизайнеры интерьера, так как работать с ними можно было в долгую. Постоянный поток клиентов дизайнеров обеспечил бы стабильный поток заказов на изготовление детской мебели. Также мы выяснили, что как правило дизайнеры пишут в директ instagram с запросом на расчёт уже имеющегося проекта.

-3

Исходя из вышеизложенной информации, в качестве посадочной страницы был выбран профиль instagram компании и оффер “Запросите Каталог или расчёт в Директ и получите бонус на первый заказ

-4

В качестве креативов были использованы рендеры детских комнат, впоследствии размещенные в ленте Faccebok, instagram в формате “Карусель” для того, чтобы у нас была возможность использовать большее количество изображений комнаты с разных сторон.

И теперь самое интересно. Как же нам урезать аудиторию таким образом, чтобы нашу рекламу видело как можно больше дизайнеров и как можно меньше незаинтересованных в этом людей.

Для того чтобы сузить аудиторию до максимально целевого клиента, вам необходимо использовать 3 типа аудитории интересов вашей аудитории. Далее мы накладываем эти аудитории друг на друга слой за слоем для того, чтобы получить пересечение всех трех типов интересов.

В нашем случае это интересы, связанные с:

  • Домом и декором.
  • Мебельными компаниями.
  • Различными сервисами для работы дизайнеров интерьера.
-6

Используя вышеперечисленные настройки как результат мы получили:

  • Расход 251 514,70 р
  • Обращений в директ 848 шт
  • Цена обращения 296 р
-7

Небольшой приятный отзыв довольного клиента

-8

На этом всё. Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь эта статья была полезная для вас. Подписывайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, буду рад ответить.

  • Делаю бесплатные аудиты ваших рекламных компаний.
  • Дам рекомендации в построению клиентской воронки.
  • Настрою таргетированную и контекстную рекламу.

По вопросам сотрудничества пишите мне: