- Ну, нет, конечно, - скривился отец. – Заберу их в отдел, пусть следователи поработают. Может, что и получится. Но я не уверен, что они смогут нарыть что-то серьёзное. Сам видишь, что говорят.
- Вижу. Ты их в одну камеру всех засунь.
- Зачем, чтобы сговорились?
- А ты засунь, засунь, я тут кое-что придумал, - усмехнулся Виктор. – А главарей - в другую.
- И бабу?
- Она - не баба, она - боевой товарищ, - засмеялся парень. – До утра так продержать сумеешь?
- Попробую. Если не вмешается тот, кому седой твой звонил.
- Это будет вообще замечательно. Мне он и нужен, - кивнул Виктор.
И тут в кармане отца зазвенел телефон.
- Товарищ подполковник, - зашипела трубка. – Тут генерал с двумя полковниками приехал. Вас ищут. И ещё. Мой задержанный, как услышал голос генерала, обрадовался. Мне что делать?
- Если сможешь, спрячь задержанного, - велел отец. – Если нет, пусть забирают. Но ты всё вали на меня. Понял? И постарайся уйти от них целым. А, вообще, лейтенант, бросай всё и уходи оттуда.
- Как уходить, товарищ подполковник? – растерялся лейтенант.
- Быстро, сынок. Очень быстро. Ты мне живой ещё нужен. Понял?
- Я понял. Спасибо. Я попробую.
- Вот и защитник проявился, - отец опустил телефон. – Генерал с двумя полковниками.
- Пора знакомиться, - улыбнулся Виктор. – Поехали?
Со двора усадьбы выехали три автобуса и машина Виктора. Первые два автобуса вели отец и Рогозин. В третьем, он шел, чуть отстав, сидели люди капитана. Виктор взял их на всякий случай. В машине ехал он сам, Андрей и за рулём - Иван. Андрей пробивал телефон, по которому звонил седой. Через десять минут, оторвав взгляд от ноутбука, он покачал головой.
- Левый телефон. Какая-то бабушка. Шестьдесят лет.
-А где сейчас сама трубка?
- А трубка сейчас вот тут, - Андрей назвал адрес. Виктор, усмехнувшись, кивнул.
- Это то отделение, куда мы везём боевиков.
- Мы, что, сами к чёрту в пасть едем? – засмеялся Иван.
- Познакомимся, - кивнул Виктор. – А то, когда ещё придётся.
- Мне это нравится. Я с тобой, - Иван хлопнул ладонями по баранке. Машина вильнула.
- Руль держи, камикадзе! – заорал Андрей. – С Богом нам ещё рано знакомиться.
Первые два автобуса подъехали к отделению вплотную. Капитан остановил свой автобус в стороне, рядом пристроил машину и Иван. Виктор, велев всем сидеть, вышел. Вот отец махнул стоящему на крыльце дежурному. Тот нырнул в дверь, и через минуту оттуда выскочил дежурный наряд. Задержанных стали переводить в помещение. В освободившийся автобус тут же нырнул боец капитана и отогнал его за угол здания. То же произошло и со вторым, едва его очистили от оружия боевиков. Виктор, воспользовавшись суетой, повернул браслет на Луну и проскользнул внутрь. Отец выполнил обещание и разместил привезённых в две камеры. Возле него уже стоял дежурный и смотрел виноватыми глазами.
-Нуууу, товарищ подполковник, идите. Мы сами всё сделаем. – Ныл он.
-Подождут, - отмахнулся отец.
-Нуууу, товарищ подполковник. Мне же попадёт, - не отставал майор. – Идите уж. Я сам всё закончу.
-Ладно, иду. Вроде, все на месте. Оружие перепиши. Я потом проверю, - отец погрозил майору кулаком и направился по коридору вглубь здания.
- Погрозишь, Степаныч, погрозишь, - вздохнул тот, провожая удаляющегося отца сочувственным взглядом. – Если останется, чем грозить. Чёртова служба.
Поднявшись на второй этаж, отец толкнул дверь своего кабинета. За его столом, грозно сведя брови, сидел незнакомый генерал. Два чужих полковника и свой, начальник, притулились сбоку. Все подняли головы навстречу вошедшему.
Отец остановился на входе, оглядывая пристально гостей.
- Носков, заставляете себя ждать, - промямлил свой начальник и виновато глянул на генерала.
- Извините, блины у тёщи горячие больно были, - усмехнулся отец и, пройдя, сел в торце стола, лицом к генералу.
- Он у вас всегда такой наглый? – хмыкнув, генерал впился взглядом в отца. – Я тебе не разрешал садиться, Носков, - вдруг рявкнул он.
- А ты - кто такой? – отец не шелохнулся, только уголки губ чуть дрогнули. – Своих начальников я всех знаю. Это раз. И, второе, это мой кабинет. А ты залез сюда без спроса.
- Чтооо? – глаза генерала вылезли на лоб. – Да я тебя! – он стал медленно вставать.
- Ну, и что ты мне? – усмехнулся отец. – Скушаешь? Или уволишь?
- Ладно, проехали, - генерал сел обратно и хлопнул по столу ладонями, на пальце левой руки блеснул чёрный перстень с золотой Мухой. – Об этом позже. Сейчас доложите, кого вы там задержали?
- Кому доложить? – прищурил глаза отец.
- Я - генерал Башкиров, Альберт Владимирович, из службы при Президенте.
Отец посмотрел на начальника. Тот подтверждающе кивнул головой.
- В ходе реализации оперативного плана нами задержана группа киллеров и террористов, осуществившая в последнее время ряд убийств на территории города и области. А также склад оружия и взрывчатки, принадлежащий этой группе.
- Сколько человек вы задержали? – скривил губы генерал.
- Тридцать простых боевиков и три руководителя.
- И где они?
- В камерах, - пожал отец плечами.
- Молодцы, - вдруг улыбнулся генерал и посмотрел на начальника. – Представьте мне рапорт на поощрение всех, кто участвовал в разработке данного плана.
- Есть, - кивнул тот. – Сегодня будет.
- Надеюсь, теперь отстрел банкиров в городе прекратится? – усмехнулся генерал, глядя на отца.
- Мы тоже надеемся, - кивнул тот. – Если они все попались нам. Надо ещё разбираться.
- Хорошо, разбирайтесь с боевиками, а я заберу руководителей, - генерал встал. Вскочили и полковники с начальником. Лишь отец остался сидеть.
- Расписку оставьте, что вы руководителей забираете, - усмехнулся он.
- Расписку? – генерал застыл на мгновение. – Конечно, оставлю, - он сел обратно и, выдернув лист бумаги из стопы на столе, стал что-то писать своей ручкой. Написав, протянул лист отцу. Тот, взяв, пробежал глазами и с трудом скрыл улыбку. Генерал подставлял сам себя и облегчал работу отцу. На листе стояли три фамилии руководителей захваченной банды.
- Спасибо, - кивнул отец и, сложив лист, сунул себе в карман, и только после этого поднялся. – Можете забирать. Надеюсь, вы поделитесь информацией со следствием?
- Конечно, конечно, - расплылся в широкой улыбке генерал. – Одно дело, ведь, делаем. – Он протянул отцу свою ручку, - держи, на память.
Генерал заторопился к двери, словно боялся, что отец передумает отдавать ему главарей. За ним рванули и полковники. Начальник посмотрел на отца и виновато развёл руками, показав глазами на потолок. Мол, начальство, что поделаешь?
Они спустились в дежурную часть, и дежурный вывел из камеры седого, Эльзу и Марка. Седой, увидев генерала, облегчённо вздохнул. Полковники окружили задержанных и повели на улицу. Генерал, улыбаясь, попрощался. Уходя, пристально посмотрел на отца, словно стараясь запомнить.
Виктор, отойдя к своей машине, наблюдал, как рассаживается свита генерала и пленники по двум джипам. Из третьего выглядывала охрана генерала.
- С охраной, гадёныш, ездит, боится, - усмехнулся он.
- Что? – обернулся Иван. – Едем куда?
- Да вон за ними давай. Только осторожней. – Виктор ткнул пальцем в джипы.
- Ребята с нами? – Иван кивнул на автобус капитана.
- Нет, - Виктор достал телефон. – Миша, езжайте на базу. Отдыхайте.
Джипы тронулись. Иван, подождав, поехал следом. Попетляв по городу, машины остановились у гостиницы “Карелия”, и все пассажиры направились к её дверям. Задержанные террористы шли уже без пут, свободно размахивая руками, и о чём-то беседуя с генералом.
- Смотри-ка, да они, никак, друзья? – удивился Иван, увидев такую картину. – Вот это да?
- Жди здесь, - Виктор поморщился и вылез из машины. Посмотрев на часы, двинулся к входной двери. В тамбуре повернул браслет на Луну.