Правильно говорят: "Бойтесь своих желаний". Когда они исполнятся, вы не будете знать, что с ними делать.
Но не в этом случае. Статья про чудо.
***
Намело! Почти по колено! Мороз! Вьюга! Сказочно и предновогодне!
Однако в магазин всё равно ехать, пешком не доползти.
Одеваюсь для трудовых работ: шапка, шарф, валенки, пуховик, перчатки безразмерные – полтора землекопа, а не репетитор! Зато бесплатные тренажёры, особенно зимой. Экономия!
Собаки оживляются. Ялта, самая умная дворняга на планете, понимающе комментирует:
– Угууу...
Знак приятия и готовности следовать за мной хоть на край света.
Мухтар, овчарка, вечный щенок, даром что пять лет, взвивается с пробуксовкой по ламинату. Игра, лопата, метель, веселье!
– Уыаааа!!! – счастлив до изнеможения. Холерик.
Боевой клич проносится по территории и тонет в снежной пелене. Чистим дорогу. Породистый пёс увлечённо копает. Там, глубоко, под белым покрывалом, спрятан кирпич. Сокровище. Кирпич и Мухтар неразлучны.
Дворняжка преданно топчется под ногами, деловито виляя пушистым хвостом. Помогает.
– Ыммм? – насторожилась, заворчала.
– Нет там никого! Не мешай!
– Ыыыммм?!
– Уыаааа!!!
Что такое?! Вонзаю лопату, недовольно всматриваюсь в заваленную дорогу. И вижу...
Мальчик! За спиной огромный портфель. Бедняга весь в снегу! Еле держится! Махнул ручкой!
Мухтар срывается с места, в зубах кирпич. Обожает детей, потому что сам ребёнок. Несётся прямо на пацана!
Кидаюсь наперерез, спотыкаюсь об Ялту, в прыжке хватаю в охапку пришельца...
Падаем в сугроб. Суматоха, возня, кашляем, отряхиваемся. Овчарка бросается откапывать мальчика.
– Это вы?!
– Угууу... – Ялта меня опережает.
– Так и знал! Третий день вас ищу! Мне сказали, что... Телефон не нашёл. Я пришёл учиться! – почти плачет, мордашка испуганная.
– Учиться?! Как тебя зовут?! – порыв ветра уносит фразу.
– Михайло!
Волосы на затылке встают дыбом. Мурашки толпами маршируют по всему репетитору. Ко мне в буран пришёл за знаниями Михайло! Как Ломоносов! Наверное, пора в отпуск... или в обморок...
– Михаил! Миша я! Учусь во втором классе, а Петька, он у вас учился, по математике лучше всех, я тоже так хочу! Возьмите меня! Задайте любой пример!
Петька? Было такое, он сейчас в четвёртом классе. Или в пятом. Ладно, потом разберёмся:
– Двадцать один плюс четырнадцать!
Мухтар замер. Переживает.
– Семь!
– Ыммм?
Ялта всё-таки умница, не зря на моих уроках психологом подрабатывает.
– Ой! Плюс же. Тридцать пять!
– Уыаааа!!! – Овчарка одобрительно голосит. Они уже подружились.
Всё ещё сидя в сугробе, заворожённо наблюдаю за этим единением и понимаю, что не откажу. Не каждый день маленький человек сам приходит на математику. Обычно за руку приводят, без мотивации. А тут вон Петька.
Нас выкопали окончательно. Беру портфель и Ломоносова, Мухтар бережно подбирает драгоценный кирпич. Идём в тёплый дом пить чай и разговаривать.
***
Я много раз рассказывала вам, дорогие читатели, что мечтаю найти своего Эйнштейна. Но Михайло – тоже очень хорошо. Даже, может быть, и лучше.
Время чудес, друзья! С наступающим!🤗👍
P. S.: Кто ещё не подписался, пожалуйста, подпишитесь и оцените статью. Заранее благодарна, товарищи🙏