Геннадий Иванович пристально посмотрел на девушку и смерил ее взглядом: молодая, худенькая, с тихим голоском. Ну никак она не ассоциировалась с образом учителя, тем более учителя в доме-интернате.
- Нет, нам не нужен, - быстро ответил он.
Кто пропустил начало, оно ждет здесь:
Татьяна поняла, что директор лукавит, и укоризненно посмотрела на него. От этого взгляда Геннадий Иванович смутился и промямлил:
- То есть нужен, но не Вы. (Наконец-то прозвучала правда). - Вы пришли не по адресу. Здесь нужен опытный взрослый педагог. А Вы, девонька, да Вас тут раздавят, съедят. В общем, Вы не справитесь. Идите. До свидания.
И директор занялся своими делами. Щеки Тани запылали. Слова Геннадия Ивановича девушка восприняла, как вызов.
-Татьяна Васильевна.
- Что? – удивился директор. – Вы еще здесь?
- Я Татьяна Васильевна. Я смогу. Я Вам докажу, – вызывающе, даже дерзко сказала она.
Геннадий Иванович от неожиданности выронил ручку. Он никак не предполагал, что этот тихий голосок может звучать так уверенно.
Ну не привыкла Таня пасовать перед трудностями. Активистка, всегда первая. Да, худенькая, да, молодая, с тихим голоском, зато с огромным стержнем внутри, стойкости характера ей было не занимать.
«Ну что ж, смелая, - подумал директор про себя. - А что? Вдруг что-то и получится?» Вслух же сказал:
- Вижу, не из робкого ты десятка. Может, и стоит попробовать.
Татьяна протянула папку с документами.
- Да погоди ты, ишь какая скорая, – промолвил он, улыбнувшись. - Давай-ка до завтра подождем, обдумай все хорошенечко, опять же, с родными посоветуйся и уж, ежели примешь твердое решение, приходи к 8 утра со всеми документами. Познакомлю тебя с нашим заведением, с нашими охламонами (так ласково называл он своих воспитанников).
Татьяна не помнила, как сбежала с лестницы. Она не понимала: то ли радоваться внезапно сложившимся обстоятельствам, то ли, наоборот, печалиться. Ну никак не могла девушка осознать, что же произошло: с одной стороны, она нашла работу, с другой - даже представить себе не могла, что местом работы будет интернат.
«Ну и что, - уговаривала она себя, вспоминая все не очень хорошие истории про интернатских детей. – Справлюсь, не я первая, не я последняя, а потом ведь всегда можно уйти. Да и уйду в следующем году в свою родную школу, а годик можно и потерпеть».
Таня не заметила, как дошла до дома. Главное, чтобы муж со свекровью не почувствовали ее сомнений. Остановившись на втором этаже, она достала из сумочки зеркальце, поправила волосы, улыбнулась, приняла беспечный вид, потренировалась, как беззаботно скажет слово «привет», и уверенно открыла дверь квартиры.
- О, Танюшка, как успехи? – сказал жене Алексей, радостно выбежав в прихожую. А я тут тортик купил и шампанское, отметим твое трудоустройство. Давай скорее мой руки и к столу. Мам, - позвал он, тихонько постучав в дверь спальни, – пойдем ужинать, присоединяйся к нам.
Через минуту дверь приоткрылась, и из комнаты вышла красивая женщина 53 лет - свекровь Татьяны. Маргарита Александровна тщательно ухаживала за своей внешностью. Пепельного цвета волосы были уложены крупными локонами...
Продолжение этой интересной истории здесь:
Всем чудесного настроения)
Светлана Котова