У всех сетевиков существует две основные проблемы. Звучат они так.
Где найти людей?
Как их “подписать” себе в команду?
Где брать людей? Ты серьезно считаешь, что людей вокруг нет, а ты живешь на необитаемом острове? Это правда? Ответ очевидный, что нет. Вопрос надо ставить по-другому. Не где найти людей? А где найти людей, которые хотят начать зарабатывать больше, или хотят уйти из найма, или хотят дополнительный доход при этом не хотят уходить из найма, и еще много разных вариантов или.
Еще более важный вопрос звучит так. Где найти людей, которые будут проситься в мою команду? Просто ты так никогда не думал. А это совсем другой ракурс, согласись? Ответ такой. Этих людей вокруг полно, просто ты пока не знаешь, как этих людей найти и привлечь в партнерство. Но это не проблема. Это решаемо.
Вторая проблема. Как “закрыть” в партнерство тех людей, которые к тебе как-то приходят, но в большинстве своем отказываются. Смотрят на тебя как на сумасшедшего, крутят пальцем у виска и тихо сливаются. Как часто ты слышишь: “Спасибо. Я подумаю” или “Не, это не мое”? Уверен, что это тебе знакомо, как и многим другим. Все это ведет к выгоранию. Руки опускаются, ты перестаешь верить в идею бизнеса, которая раньше тебя зажигала. И зачастую все рушится.
Ты думаешь, что вся проблема в тебе, что с тобой что-то не так, или ты делаешь что-то не так. Но к тебе это вообще никакого отношения не имеет. Проблема в стратегии. Просто ты не знаешь, как делать по-другому.
Тебе из каждого утюга рассказывают о нескольких вещах:
- Чтобы лучше продавать — прокачайся в продажах.
- Чтобы не выгорать, надо не бояться отказов. Радуйся отказам и т.п.
- Освой техники переговоров, презентации, коучинга, умей мотивировать и еще 100500 чего-нибудь.
- Чтобы успешно рекрутировать, есть какой-то волшебный скрипт разговора и т.п.
Да, хуже от всех этих инструментов не будет, но и результата тебе особого не даст. Мы люди, и, как бы ты не “качался”, отказы будут чувствоваться для тебя плохо. И в конечном итоге ты все равно сгоришь.
Еще раз повторю, что проблема не в тебе, а в том, что ты пытаешься поставить телегу впереди лошади и допинать всю эту конструкцию до финиша. Согласись, это не просто?
Как сейчас к тебе приходят люди? Давай угадаю. Из списка контактов? Ты зовешь их на встречу и рассказываешь о компании и о том как это круто? В лучшем случае у тебя есть какие-то материалы (видео или преза), и ты предварительно отправляешь это все человеку, а в ответ тишина.
ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО РАБОТАЕТ.
Некоторые сетевики продвинулись дальше. У них есть простые автоматизированные воронки в ВК или Телеге, и они не бегают за заявками, а заявки “падают” к ним сами. Вроде бы мечта сбылась. Входящие заявки. Но не все так радужно. Люди все равно “ледяные” и просто не готовы на этом этапе принять решение присоединиться к твоей компании и твоей команде. Ты вроде как на входящем потоке заявок, но один фиг выгораешь. К тебе приходят на встречу, ты тратишь кучу времени, но эффективность стремится к нулю.
Проблема та же — телега впереди лошади. Я объясню.
В первом случае происходит это
Ты пропустил сразу два этапа Hook (Крючок), Story (История) и сразу делаешь Offer (Предложение).
ЭТО НЕ РАБОТАЕТ
Во втором случае, когда вроде бы есть “автоворонка” и входящие заявки, но закрыть их сложно.
Причина в том, что те, кто эту воронку проектировал, о контенте внутри думал в последнюю очередь, целью ставилось получить заявки, а дальше не наши проблемы.
Не знаю по какой причине, но у сетевиков почему-то именно такие воронки.
Зачем нужны бестолковые заявки в огромном количестве? Приходится тратить кучу времени на пустые встречи, которые не приносят вообще никакого результата. Ты вроде как очень занятой и целыми днями на встречах, только эффективность нулевая.
Если поставить правильно цель и задачу и сформулировать так. Мне не нужно МНОГО заявок, мне нужно ДОСТАТОЧНОЕ количество заявок, чтобы я тратил на это максимум 6-8 часов в неделю, но при этом, чтобы люди приходили уже с желанием партнерства и не задавали лишних вопросов. Тогда вся картина полностью меняется.
Вот как раз под выполнение этой задачи и создавалась автоматизированная система рекрутинга NRF “Neuro Recruiting Funnel”.
Чтобы человек, который приходит к тебе на бизнес-встречу, был уже готов без лишних вопросов вступить в твою команду, с ним нужно выстроить доверие. Он о тебе и о бизнесе мало что не знает. Из его картины мира твое предложение кажется авантюрой. Поэтому тут важно создать это доверие, вызвать определенные эмоции. Как это сделать, я рассказывал в предыдущей статье.
Но помни, дьявол в деталях. Важна строгая последовательность материала (контента), правильная структура и смыслы внутри этого контента.
Ты можешь получить готовую собранную систему рекрутинга NRF “Neuro Recruiting" уже сейчас.
Система включает в себя:
- Полностью собранный и готовый автоматизированный инструмент рекрутинга: чат-бот (автоворонка в популярных мессенджерах). Передаем его тебе на твой аккаунт, он будет твой, платить за него ежемесячно не нужно. Тебе не надо разбираться, как там все устроено. Все собрано и протестировано. Тебе нужно будет только добавить контент про свою компанию.
Ты сможешь это сделать самостоятельно либо с помощью любого специалиста (мы дадим). Он за “3 копейки” и 1 час все что нужно сделает.
- Структура контента. Скрипты статей и видео, сервисные сообщения в чат-бота. Адаптируется под любую сетевую компанию и продукт.
- Видеоинструкции по редактированию чат-бота самостоятельно (это просто, как вести ВК).
- Поддержка и сопровождение по внедрению и адаптации контента.
В следующей статье я расскажу тебе еще о 3-х элементах системы рекрутинга NRF “Neuro Recruiting".
Они сэкономят тебе время и нервы, ведь тебе больше не придется закрывать возражения самому, вместо тебя это сделает система.
Правда звучит круто ?