В данной статье расскажу Вам о процессе создания бумажных фигурок для моих проектов. В предыдущей статье я рассказал о стандарте и масштабе «Моих Бумажных Войск». Вооружившись этими знаниями, можно приступать к созданию бумажных фигурок. В первом своём проекте я создавал выкройки для фигурок таким образом, чтобы солдатики были пустотелыми внутри, то есть оболочка сама держала форму и геометрию тела и была несущей конструкцией. В этом методе выявились существенные недостатки, фигуры получились плоские в зоне туловища, худосочные, в них совершенно не проявлялась анатомия человеческого тела. В этих солдатиках было слишком много «игрушечности». Для того, чтобы улучшить ситуацию, я выработал концепцию бумажных фигурок с внутренним каркасом, задающим всю необходимую анатомию человеческого тела. Первый этап – проектирование каркаса фигурок и создание шаблонов. В силу своих служебных обязанностей, я знаком с программой Автокад. AutoCAD — двух- и трёхмерная система автоматизированного проектиро