По телевизору, если вы смотрели Формулу 1, то, скорее всего вы могли обратить внимание на специальный силуэт такого спортивного снаряда, где самый специфический силуэт этого снаряда задние шины шире, чем передние. Скорее всего, это все сделано не только для придания большого визуального динамика.
Установка широких шин на ведущую ось мощных заднеприводных автомобилей является наилучшим способом увеличения управляемости и динамики машины. Конечно же, можно вспомнить про драгстеры. Драгстеры - специальные автомобили, которые предназначены для поездок, а именно для заезда на четверть мили.
В таких автомобилях передние колеса чаще, всего по размеру не больше чем у самоката, а вот задние колеса больших размеров.
Такую конструкцию для автомобиля делают для того, чтобы передать самый ответственный момент при старте и чтоб не было пробуксовки. И все же чем толщина шины шире, то и соответственно будет большей площадь контакта с самой дорогой, а именно во время крутящегося момента может реализовываться самый эффективный способ.
К подобному подходу для комплектации шин очень часто применяют американские производителей, которые выпускают спортивные автомобили. У таких автомобилей присутствует традиционный задний привод, то есть придется кое-какие товары к авто купить.
В свою очередь европейские и японские производители автомобилей довольно таки чаще применяют самые широкие шины. Такие шины устанавливают на задней оси, благодаря которому не только улучшается разгон, но и намного улучшается управляемость автомобилем.
Ведь широкие шины на задней оси могут иметь меньше всего уводы, в сравнении с передними. И такая структура позволяет достаточно тонко управлять всеми настройками поведения всего автомобиля, в случае экстремальных условий.
Не забывайте подписаться на наш канал и поставить лайк! :)
Наши прошлые статьи:
- Что такое спойлер?
- Тормозная система
- Ford Escape. Плюсы и минусы.