У большинства современных автомобилей тормозные системы изготавливаются из гидравлики. А по своей работе такие тормозные системы представляют сообщающиеся между собой тормозных трубок, а именно ГТЦ и конечно же колесные цилиндры. После каждого нажатия на педаль тормоза, человек приводит в движение шток вакуумного усилителя, после чего вступает в работу поршень ГТЦ. После создания давления в самом контуре поможет заставить поршень суппорта немного слегка выдвигается и после чего прижимается колодка к самому диску, при этом осуществляя некую силу. Для того, чтобы не случилось остаться без тормозной магистрали лучше всего использовать двухконтурную схему. В данном случае каждый контур считается независимой частью всей тормозной системы, в которую включены тормозные трубки, шланга, колесные цилиндры и конечно же камера в ГТЦ. А вот самая популярная диагональная система считается контур, который составляет правое переднее и левое заднее колесо, а к другой системе относится остальные два