Найти тему

Журналист Сергей Соседов негодует из-за полёта российской актрисы в космос

Привыкший откровенно критиковать известных людей за совершенные поступки Сергей Соседов не смог оставить в стороне историю со съемками фильма в открытом космосе. На сомнительный проект, подразумевающий нахождение в невесомости на протяжении десяти дней исполнительницы главное роли было потрачено 2млрд рублей, что показалось публичному человеку глупым расточительством в столь непростой для мира время.

Не смог оставить в стороне он и личность актрисы, выбранной на главную роль. Не имея возможности оценивать профессиональный уровень Юлии Пересильд из-за малого количества действительно культовых работ, Сергей Васильевич в резкой форме высказался относительно ситуации.

Режиссером картины выступил молодой режиссер Клим Шипенко, которому дивным образом удалось получить огромные средства на сомнительный эксперимент. Он тоже не остался без внимания Соседова, призывающего такие шальные средства тратить на социальные программу и поддержку незащищенных слоев населения страны, а не на пафосные глупости, которые совершенно никому не нужны.

По факту подготовительные работы к съемочному процессу были развернуты и освещены в прессы достаточно широко. Пересильд проходила тренировки в специальных условиях и благодаря прессе стала героиней современности. На столь рискованную работу ее благословили две дочери и их отец известный режиссер Алексей Учитель. Именно его стараниям приписывали всегда профессиональные успехи Юлии, которую критики не считают особенно характерной и выделяющейся актрисой.

Поддержал Соседова в этой позиции и профессиональный космонавт Михаил Корниенко. Он тоже считает повышенное внимание к картине совершенно неоправданным, поскольку единственной уникальностью картины является затраченный бюджет и пафос вокруг полета. Сюжет, сценическое решение и потуги актеров произвести фурор не получились. Проходная картина не произвела мирового фурора и была весьма холодно встречена на родине.

Сами участники проекта гордятся явной оригинальностью, не вдаются в подробности относительно источников привлеченных средств и с пафосом рассказывают о пережитом опыте работы.