82. «Нелюбовь».
Ужин уже был почти готов, когда душевный разговор Елены и экономки Анны Николаевны зашел в несколько неожиданное русло.
- Вы майор полиции?! Инспектор по делам несовершеннолетних?! – удивление Елены можно было понять.
- В прошлом. – С улыбкой уточнила экономка, заглядывая в духовку, где запекалось мясо. - Мы когда-то с Семеном коллегами были. Он же бывший следователь. Я после развода из органов ушла. С работой туго было, а тут Семён предложил вакансию: гувернанткой для проблемного подростка.
Ещё одна новость! Оказывается, Лёша выкидывал номера в детстве. А с виду и не скажешь! Золото, а не ребёнок!
Однако дальнейший рассказ Анны Николаевны быстро всё расставил на свои места.
- У Михаила в бизнесе тогда непростые времена были. Поэтому он не мог много внимания уделять сыну. Что до его бывшей, той ребёнок вообще никогда не был особо интересен. Только она сама. Думаю, она и родила-та лишь бы мужа удержать.
Слова звучали пугающе беспристрастно. Словно, она не сообщает ничего крамольного или тайного, а так… Рассказывает фирменный рецепт «рыбы под шубой». И от этого на душе Лены невольно становилось жутковато.
- А Лёша…?
Анна Николаевна с грустью улыбнулась.
- Поначалу он её безумно любил. Потом стал замечать, что мать уделяет ему мало внимания. Он же у нас мальчик находчивый, сами понимаете… Бездействовать не стал. Всячески пытался привлечь внимание матери. Такие номера выкидывал… Но, что самое странно, после развода родителей Алёшу от матери как отрубило. Причем резко.
- Они поссорились?
- Не думаю. И это странно. Мы до сих пор не знаем, что у них там произошло… Кажется, даже Михаил не в курсе.
Всё это не радовало Лену. Более того – просто не умещалось в её голове, хотя она сама была в чём-то «Лёша». Нет, мать её, конечно, любила. По-своему… Просто на фоне проблемной Риточки вся эта любовь превращалась в ничто. Поэтому Лена, как никто другой, понимала Алексея.
Нелюбовь матери – такое и врагу не пожелаешь.
- Это очень страшно, когда ты пытаешься завоевать любовь дорого тебе человека, но у тебя ничего не выходит… - задумчиво пробормотала она, вспоминая, сколько раз она пыталась быть «хорошей» для матери, но та всегда в упор не замечала её старания. И наоборот – стоило Лене хоть немного оступиться, выйти за грань «выверено-правильного» образа, так ей тут же доставалось по полной. В то время, как Риточке…
Впрочем, лучше просто не думать о неё. Надо уметь прощать, забывать и жить своей жизнью. Иначе под тяжестью всех этих обид и с ума сойти можно.
Да… Именно так…
Ведь, если постоянно грузиться негативом, то так просто проворонить то позитивное, что есть в твоей жизни.
Оно того не стоит.
Поэтому, отбросив невесёлые мысли, Лена направилась в кабинет, чтобы позвать Михаила с Семёном на ужин. Искренне надеясь, что негативные эмоции больше не посетят её в этот вечер.
О! Как же она заблуждалась на этот счёт!
«Ревность равно Глупость?»
Дверь в кабинет была приоткрыта, поэтому уже с коридора был слышен возмущенный голос Михаила.
Мужчина рвал и метал. В этот раз в нём явно говорили, увы, не доводы рассудка, а банальная мужская ревность.
- Чего ты так завелся? – в очередной раз пытался урезонить друга растерянный Семён. - Он просто оплатил лекарства. Не в ЗАГС же он её позвал!
- Если Егору приспичит, он до ЗАГСа дело доведет. Я только понять не могу, зачем ему это? Чего он пристал к Ленке?
- Может, она ему на самом деле нравится. – Без задней мысли ляпнул Сёма, о чём тут же горько пожалел. - Такой вариант не рассматривал?
Ревнивый Михаил одарил друга таким убийственным взглядом, что он тут же пошел на попятную. Всё же с инстинктом самосохранения надо дружить!
- Расслабься, я пошутил.
Но Михаил абсолютно точно не собирался следовать его совету. Теперь его нарастающий гнев перешел на второй субъект этой шекспировской драмы.
- И Ленка хороша! Приняла подачку!
Уже изрядно подуставший от всех этим не слишком адекватный претензий, Семён пошел ва-банк.
- Дружище, ты перегибаешь палку! Завёлся на ровном месте. Мне кажется, или ты ревнуешь?
Возможно, при других обстоятельствах был бы совсем другой ответ, но, увы, Агапов-старший был на взводе. Мало того! Его мужское самолюбие было сильно задето, поэтому, он не долго думая, сказал то, что сказал. Проще говоря – соврал. Возможно даже самому себе. Но на беду Михаила, его слова, сказанные в гневе, звучали слишком уж правдоподобно.
- Я?! Вот ещё! С какой стати мне ее ревновать?! Елена просто мой наемный сотрудник. Мы друг другу никто! Сразу же после аукциона она навсегда исчезнет из моей жизни. Поэтому не говори глупости! Ты прекрасно знаешь: моя цель — уничтожить Егора. Я лично принесу цветы на его могилу! И Елена – последнее, что будет меня при этом волновать!
Слова звучали эффектно. И, главное, правдоподобно. Михаил даже остался доволен собой, вот только… Его взгляд скользнул к приоткрытой двери, где он и столкнулся с другим взглядом, полным слёз и обид.
На пороге стояла Елена, которая пришла, чтобы позвать их на ужин. А вместо этого услышала то, что услышала…
- Тебя не говорили, что подслушивать нехорошо? – попытался скрыть конфуз и досаду Михаил, сразу выбрав тактику «наступления» в качестве зашиты.
На самом деле, последнее, чего он хотел, обидеть, и уж тем более оскорбить своими словами Лену. Но было слишком поздно.
- А тебя не учили, что нехорошо убивать людей? – сходу сорвалась возмущенная Елена, которая, очевидно, не так поняла его слова. - Я не собираюсь быть вашей соучастницей! Мы так не договаривались! Одно дело - промышленный шпионаж, и совсем другое – убийство!
- Лен, ты чего? Ты все неправильно поняла. – Попытался объяснить ситуацию Сёма, но кто бы его слушал!
Елена не сводила взгляда, полного гнева, с несколько растерянного, но всё ещё горько обиженного Михаила, который, несмотря на очевидное недоразумение, всё равно не собирался сдавать свои позиции.
- Предупреждаю! Если с Егором что-то случится…- начала было она, но тут же была прервана ревнивым голосом.
- Он так тебе дорог?
Увы, до Лены так и не дошло, что в Михаиле сейчас говорила ревность, яко же она просто не слышала первой часть их с Семёном разговора. До её слуха, на подходе к кабинету, долетели лишь последние слова с угрозами… Вот она и решила отплатить Михаилу той же монетой.
- Имей в виду… Я молчать не стану. Я пойду в полицию ещё до того, как ты успеешь что-либо сделать. Пусть лучше я буду дурой в глаза всех, но ты не перейдешь черту! Ты хоть понимаешь, что делаешь? Ты сейчас, как я тогда - стоишь на мосту. Ещё шаг – и будет точка невозврата! Я этого не допущу!
Всё же правильно говорят, что ревность застилает людям рассудок. Будь Михаил не на таком взводе, он наверняка бы услышал в её слова подтекст, который погрел бы его душу. Но ревность, словно плотная повязка, застилала глаза.
- Ради любимого Егора стараешься?
- Ради тебя, дурак. – С раздражением бросила Елена, поражаясь его слепоте и недалёкости. - Хотя ты этого не заслуживаешь! В общем, так! Я тебя предупредила!
Раздосадованная Елена пулей вылетела из кабинета, так и не сказав про ужин. Её не о чем больше говорить с этим аморальным типом! На не менее раздосадованного Михаила тут же набросился Семён.
- Ты чего ей сразу не сказал, что никого убивать не собираешься! Что она тебя поняла не так!
- Если она считает меня убийцей, а Егора – святым, пусть так и будет! – горько обиженный упрямец стоял на своём.
- Знаешь, мне иногда кажется, что вы двое реально нашли друг друга! – не выдержав, психанул Семён. – Вот уж правильно говорят: два сапога – пара!
Ревнивый Михаил в ответ лишь отвёл взгляд. Первоначальный запал потихоньку стал отступать. Обида – притупляться. Но на душе легче всё равно не становилось.
Это что же получается?! Егорушка в глазах Ленки – почти святой, которого всеми силами защищать надо от такого монстра, как он – Михаил! Ну уж нет! Так дело не пойдет! Пора Елене четко определиться со своими приоритетами! Либо он – Мишка, либо этот придурок! Другого не дано!
«Миротворец Кирюха».
- Ребят, вы чего? Давайте жить дружно! – миротворец-Кирилл в который раз попытался помирить хмурых друзей, всё ещё сидящих друг напротив друга.
По меркам Кирюхи, ситуация была абсурдная. Два его друга дулись друг на друга из-за какой-то, если уж говорить честно, довольно невзрачной девчонки. И при этом каждый толком даже не мог сформулировать, зачем та ему была нужна.
- Чего молчишь? Тебе самому, что надо от Ксюши? Чего ты в неё так вцепился? – Кирилл пошел в атаку на хмурого Агапова-младшего, поняв, что Моцарт выбрал тактику «отмалчиваться до последнего».
Однако выяснить детали и примирить друзей, стоящих на грани самой настоящей ссоры, Кирилл не успел, потому что к ним подошли разнаряженные Катюха и Юля.
Оценивающий взгляд Кирилла тут же скользнул по слаженной фигурке Юли.
Опять слишком открытое декольте! Куртку ей, что ли, дать накинуть… Чисто по-дружески…
Ну да… Хоть бы не врал сам себе.
Мальчики, привет! Мы решили к вам присоединиться! Вы рады? – тем временем нон-стопом щебетала Катя, не дожидаясь ответа, в наглую подсаживаясь к ним за столик.
- Очень. – Растерянно пробормотал Моцарт. Быть невежливым не хотелось, но и на общение тоже не тянуло. - Девчонки, не обижайтесь, но у нас тут разговор…
- Разговор окончен. – Резанул хмурый Лёшка, только сейчас выбравшись из своих невесёлых дум. И без дальнейшего «послесловия» молча направился к двери.
- Чего стоишь? Иди! – Поспешно тыркнула в бок растерянную Юльку активистка-Катя. – Это твой шанс!
Настроение Кирилла автоматом ушло «в минус». Значит, она так и не отказалась от мысли завоевать Лёшку. Бежит за ним, словно собаченка, а он даже внимания на неё не обращает!
Странные двойственные чувства одолевали Кирилла. С одной стороны, ему было обидно и больно за отвергнутую Юлю. Не зря же говорят, что, когда любишь, ты чувствуешь не только радость, но и боль другого человека.
С другой… Он должен был поблагодарить Лёшку, что тот так предельно честен с Юлей, не давая ей даже шанса. Другой бы на его месте точно воспользовался такой фигуристой красоткой. Хотя бы уже для того, чтобы вытравить из памяти другую. А этот… Кремень.
- Поцапались? – тем временем беззаботно уточнила наблюдательная Катюха, пританцовывая на месте.
- Ерунда. Не обращай внимания.
- Если так, я танцевать! Мальчики, присоединяйтесь!
Довольная Катя моментально затерялась на танцполе, среди толпы извивающихся фигур.
- На фига ты его провоцируешь? – тихо поинтересовался Кирилл у задумчивого Моцарта, который весь вечер продолжал залипать с телефоне, с кем-то сосредоточенно переписываясь. - Ты же видишь – он и так весь на нервах.
- Я, может, тоже… - Не отвлекаясь от экрана, без эмоционально отозвался друг. И тут же был послан Кириллом по весьма конкретному адресу.
- Знаешь, что…?! Вы меня оба достали! Поняли?!
Всё же у Кирюхи всегда была черта, которой стоило бы позавидовать любому. Он был не из тех людей, кто, наступив на фекалии (то бишь, столкнувшись с чем-то неприятным), берет это в руки, разминает, нюхает… Он просто перешагивает через всё то, нехорошее, что встречается на жизненном пути, и идёт дальше. Не тратя на негатив свои нервы и эмоции.
И правильно делает! Ведь, если сильно всем заморачиваться, так и до психушки недалеко!
- Девочки! Я иду! – жизнерадостно возвестил он, бросив перед этим заинтригованный взгляд на музыканта.
И с кем можно вот так без остановки переписываться столько часов подряд? Впрочем, его это не касается!
Кирилл, вслед за Катюхой, растворился на танцполе. Он танцевал, чтобы не думать. Не думать о том, где и с кем сейчас Юлька. И на что она готова, чтобы только заполучить то, что (а вернее – кого) она так страстно жаждет – Алексея.
«Юлькина хитрость».
- Лёш! Подожди! – Специально перед этим набрав нужную скорость, Юлька «случайно» на каблуках врезалась в хмурого Алексея, который как раз собирался открыть машину.
Настроение у парня было ни к чёрту, поэтому ему стоило больших трудов скрыть раздражение.
Ну что ей ещё от него надо?
Лёшка был далеко не дурак. И не слепой.
Он прекрасно видел влюбленность Юльки к нему. И это раздражало.
Так же он видел любовь Кирихи к этой неразборчивой девчонки.
И это напрягало.
Ибо она совершенно не хотел становиться «третьим лишним» в этой истории.
- Извини, - тем временем оправдывалась после «микро-аварии» Юля, нервно поправляя платье.
На самом деле, это был её дебют. Никогда раньше она не бегала за парнем. Обычно это ей приходилось отбиваться от толпы поклонников, а тут…
Неудивительно, что она чувствовала себя полной дурой.
- Ты что-то хотела? – задал вопрос в лоб Алексей.
Ну вот как развивать отношения с таким безэмоциональным чурбаном?! Его и на романтический лад не настроишь…
Юлька судорожно соображала. Что бы ей такого придумать, чтобы задержать Лёшеньку рядом с собой подольше…
- Можешь меня до дома добросить? – первая и не лучшая идея, которая пришла ей в голову.
Лёшка устало вздохнул. Всё же это на самом деле напрягало…
- Ты же только что приехала.
- Голова разболелась. – Поспешно попыталась оправдаться Юлька. - Ехать на такси одной дискомфортно… Катя в клубе осталась. Веселиться. Так подбросишь?
Можно подумать, у него был выбор. Ему ведь перед крестным за неё отвечать, случись, что с Юлькой.
- Садись.
Предлог сработал! Давно уже Юля не была такой счастливой! Всё складывалось, как нельзя лучше в соответствии с её планом! Она знала, что отца сегодня дома не будет. Он сам ей сказал, что задержится допоздна. Так что ей хватит времени, чтобы…
Об этом не знала даже Катя. План был пугающе прост. Пригласить Лёшу на чашку чая, а потом… Благодаря Интернету, Юлька смогла достать некое средство, которое гарантировало женщине незабываемую ночь, если мужчина примет его. И пусть для Юльки эта ночь будет первая – не важно. Главное, чтобы утром Лёшенька проснулся в её постели, а уж затем… Всё дело технике. И папа ей в помощь!
Продолжение следует...
Первая глава здесь.
Ютуб канал автора сериала с её фильмами ("Нелюбовь" и др.) здесь.
Традиционно прошу оставить ваши впечатления о прочитанном в виде:
Подписки!
Комментария!
Лайк! И до скорой встречи, друзья!
P.S. Друзья, простите за "очепятки". Времени, к сожалению, нет даже на раз вычитать (снова в новом проекте).
#книжные новинки #книги #сериалы #сериал #кино #мелодрамы #истории о любви #лучшие сериалы #книги о любви #фильмы о любви