Найти в Дзене

Ремонтируем Renault Scenic

Французы хотели создать удобный, большой и при этом компактный автомобиль. Результатом их работы стал - Renault Scenic. Про авто Renault Scenic французский компактвэн. Первый выпуск был в 1996 году. Он был создан на базе Renault Megan и впервые был представлен во Франкфурте 1996 году. Меган можно считать "прародителем" Scenic. Полная аббревиатура Renault Megan Scenic. Самый дорогой и продаваемый автомобиль во Франции. Каждое поколение представлялось в трёх вариантах: 5 местный, 7 местный и внедорожник. Но, первое поколение было только с 5-ти местным салоном. Болячки этих машин - это электрика. Если был сильный дождь или снегопад, то обязательно будут "сюрпризы". Подвеска во всех в модификациях почти одинаково мягкая. ДВС в первом поколении большинство было дизельным. Из-за слабой шумоизоляции, звук работающего дизельного двигателя резал слух. Недостатки: сальники и ремень ГРМ, которые необходимо менять каждые 90ткм. АКПП трансмиссия крайне капризная. Есть много конструктивных недоработ
Оглавление

Французы хотели создать удобный, большой и при этом компактный автомобиль. Результатом их работы стал - Renault Scenic.

Про авто

Renault Scenic французский компактвэн. Первый выпуск был в 1996 году. Он был создан на базе Renault Megan и впервые был представлен во Франкфурте 1996 году. Меган можно считать "прародителем" Scenic. Полная аббревиатура Renault Megan Scenic. Самый дорогой и продаваемый автомобиль во Франции.

Каждое поколение представлялось в трёх вариантах: 5 местный, 7 местный и внедорожник. Но, первое поколение было только с 5-ти местным салоном.

Болячки этих машин - это электрика. Если был сильный дождь или снегопад, то обязательно будут "сюрпризы". Подвеска во всех в модификациях почти одинаково мягкая.

ДВС в первом поколении большинство было дизельным. Из-за слабой шумоизоляции, звук работающего дизельного двигателя резал слух. Недостатки: сальники и ремень ГРМ, которые необходимо менять каждые 90ткм.

АКПП трансмиссия крайне капризная. Есть много конструктивных недоработок. Например, отсутствует сапун. Поэтому запотевание и падения качества масла в коробке гарантировано.

История клиента

-2

Наш клиент купил Циник, который простоял в гараже год. При покупке все было хорошо, машина ехала отлично. Но, спустя пару недель начались проблемы с переключением передач. 4 передача включалась с трудом, иногда чувствовались резкие толчки. Бортовой компьютер выдавал ошибку. Диагностика показала что проблема в соленоидах и гидроблоке. Они были крайне изношенные.

-3
-4

Вместе с клиентом мы решили заменить соленоиды, а не реанимировать их. Также я решил что из-за долгого простоя необходимо прочистить и промыть гидроблок. Проблемы с переключением передач были устранены. На ремонт у нас ушло буквально 3 дня.

Если у вас появились проблемы с АКПП или нужна диагностика — позвоните нам: +79952228789!

Наши мастера проконсультируют вас по всем вопросам!Или оставьте заявку на сайте akpp48.pro и получите стоимость услуг уже через 45 секунд!