Найти тему
13,2K подписчиков

Старлей из угро, или У смертельной черты. Глава 43

3,3K прочитали

Начало ----> здесь

Яндекс картинки. Свободный доступ.
Яндекс картинки. Свободный доступ.

Смотрит вожделенно на деньги, и тоже пару раз судорожно сглатывает. Видно представила холодное пиво. «Трубы» то «горят».

- Пошли, покажешь.

Кирпичная ухоженная пятиэтажка, скорее всего хрущевка. Двери стальные, с домофоном. Женщина вопросительно смотрит на меня.

- Чего смотришь, вызывай Катюху на опохмелку.

Та нерешительно набирает 34 квартиру. После третьего повтора, наконец то, раздается сонный голос.

- Че надо?

- Катька, это я, Зинка. У меня пивасик с собой. Тебя Гришка зовет. У нас «карась жирный» при башлях гасится, бабу ему надо.

Домофон молчит целую минуту. Наконец дверь открывается. Поднимаемся на четвертый этаж. Отдаю тысячу женщине, которая радостно сверкнула глазками. И уже без раздумий звонит в обитую коричневым дерматином дверь, становится под глазок. Щелкнула задвижка, я захожу в квартиру первым. Девчонка опухшая то ли от сна, то ли от водки, в одной комбинации, удивленно таращит глаза. Мне не до нее, быстро прохожу в комнату, в которой ни кого. На журнальном столике пустые бутылки и остатки закуски. Через этот проходной зал захожу в спальню. На большой кровати храпит Бондарев – младший. И спит очень крепко, видно принял изрядную порцию горячительного. Пока займусь его напарницей, которая за моей спиной дышит чуть ли не в затылок. Нейтрализую ее возмущенный взгляд полицейским удостоверением.

- Вы обвиняетесь в нападении на полицейского. Иди сюда, поближе к свету.

Задираю подол ее комбинации, под которой нет белья. На левом бедре бордовый след от травматической пули, которая прошла по касательной. Все просто отлично. Возвращаюсь в спальню, и сдергиваю покрывало с ее любовника. Этому досталось больше. Пуля ударила по ребрам, оставила синяк величиной в кулак. Я свою миссию выполнил, пусть этим теперь занимаются другие. Звоню полковнику Вершинину.

- Товарищ полковник, Углов беспокоит. Думаю срочное. На меня вчера в девять вечера было совершено нападение в районе общежития знерго – строительного колледжа. Живой то, живой, но левая рука сломана напрочь. Девушка брызнула в лицо из баллончика слезоточивого, а ее подельник врезал нунчаками по голове. Все зафиксировано полицейским нарядом Кировского райотдела и бригадой скорой. Я на ходу, но желание очень большое отлежаться. Что я хочу? Вы не могли бы подключить своих людей к расследованию. Да нет, надо просто допросить качественно двоих подозреваемых. Я рядом с ними. Пишите адрес. Как наше главное дело? Все в силе. Через пять дней закончим. Еще одно, чуть не забыл. Баллончик со слезоточивым газом девушка выбросила в кусты у общежития. Это ровно тридцать метров от главного входа. Желательно его найти, и отпечатки пальцев снять. Да нет, я не учу. Сам бы давно сделал, но я пока не в рабочем состоянии.

Машина за задержанными прибыла через полчаса. Сонный Аркаша пялится на меня непонимающе. Пялься на здоровье, этого тебе удивления хватит на долгие три года, а то и побольше. Подружка Гриши Серебрякова, получившая заветную тысячу, давно уже свалила. Задержанных увели, квартиру опечатали. Мы с Галинкой отправляемся домой залечивать раны.

Завершение операция откладывается на три дня. Подключенный полковником Вершининым наркоконтроль, планирует провести операцию гарантированно надежно. И я снова созваниваюсь с Владиком Глазыриным, слабым пареньком, которого легче всего использовать.

* * *

Встретились в городе.

- Привет студент. Как жизнь?

- Да все вроде пока тихо. Наши говорят, что вас Бондарев уделал.

- Ты не правильно выражаешься. Меня никто никогда уделать не сможет. Мне в лицо распылили убойный газ. Но я успел закрыть глаза, выдохнуть и оттолкнуть противника. Меня ударили три раза нунчаками, сломали руку, но я сумел выйти из этой не проходной ситуации победителем. И сегодня нападавший в СИЗО дает показания, и свое получит. Так кто кого уделал? В следующий раз думайте, молодой человек, прежде чем говорить.

- Извините, точно не подумал. А это очень хорошо, что урод Бондарь в тюряге.

- Он-то в тюряге, да на свободе много еще его дружков – бандитов. Надо и с ними разобраться, чтобы неповадно было гадить простым ребятам. Я тебя за этим и выцепил.

- Не могу, я уже домой уезжаю.

- Что за ты человек. Не мужик, а просто хлюпик какой то. Чуть дела коснулось, ты сразу в кусты.

- Да не в кусты я, у меня правда нет свободного времени.

- Как слабаки любят, чтобы за них кто то грязь разгребал. Как что сделать, сразу время оказывается у них нет. Кстати, время много и не надо. Подойдешь к Тамирову – старшему, уточнишь размер своего долга. А заодно закажешь «травки» на двадцать штук. Деньги получишь через два дня. Вот и все дела.

- Вы хотите его на наркоте спалить?

- А ты хочешь, чтобы он и дальше «дурь» в колледже распространял?

- Все понял. Но мне, если честно, что то страшно. Они на вас замахнулись, на представителя закона. А что со мной сделают, если эта подстава откроется?

- Не паникуй. Твоя задача очень простая. Заказать легкие наркотики на сумму двадцать тысяч рублей. И все. Я думаю, что Тамиров не успеет тебе передать «товар». В вашем, узком студенческом кругу все прекрасно знают, что братья – дагестанцы торгуют «травкой». Вот лично ты это знаешь? – Кивнул нерешительно головой. – Так что ничего неординарного в твоем заказе нет. Школьно – дворовые друзья попросили «кайфа» подкинуть. А друганам разве откажешь. И конечно, мне сразу отзвонишься, что заказ сделал, деньги отдал. А дальше уже мои проблемы. И вообще, любая проблема – непонятка, сразу звони. С этой минуты я прохожу у тебя за лепшего кореша детства. Я заказчик «дури», так что можешь со мной консультироваться даже при братьях Тамировых.

Вроде парнишка успокоился. Дело то с виду пустячное для него. К этому Владику надо еще подтянуть пару-тройку студентиков. Надо выявить максимальный объем «дури» в обороте.

Продолжение следует... ----> Жми сюда

С уважением к читателям и подписчикам,

Виктор Бондарчук