Найти в Дзене

Простая система, которая забила мне календарь клиентами в коучинг на 2 месяца

Оглавление

Прочтение этой статьи займет у тебя минут 15-20 твоего времени. Поверь мне, оно того стоит. Если ты посчитаешь, что я потратил твое время впустую - просто напиши мне (контакты есть в конце статьи) и я компенсирую это деньгами.

Дорогой эксперт, коуч, психолог!

Я хочу показать тебе простую автоворонку, которая недавно принесла мне свыше 1 000 000 рублей за 5 дней. И как ты можешь применить такую же в своей практике.

Меня зовут Константин Жиликов. Я маркетолог, интернет-предприниматель и коуч. В тусовке меня знают прежде всего как человека, который создал и вывел онлайн-школу в нише эзотерики на прибыль свыше миллиона долларов в год.

Наставничество всегда было моей тайной страстью. Я выработал подход на стыке трех своих экспертиз и помогал коучам, психологам, экспертам и продюсерам онлайн-школ разобраться в своей голове и своем продукте, правильно выстроить онлайн-бизнес и, как результат, кратно увеличить прибыль.

Благодаря четкому сегментированию, «экспертным» продажам и простой воронке в Телеграм, мои клиенты привлекали аудиторию без запусков, без автовебинаров, без подписчиков и даже без таргетированной рекламы в Фейсбук и Нельзяграм.

Сегодня эта система стала не просто актуальна, но, можно сказать, витальна.

-2

Я не вещая Касандра. Но абсолютно уверен, что, покуда жизнь на Земле не остановится, люди будут продолжать учиться, лечиться, готовить еду, заниматься спортом, осваивать новые навыки и профессии, нуждаться в юридических и бухгалтерских услугах, в психологических и бизнес-консультациях и проч.

Более того, я считаю, что в период экономических катаклизмов, каждый просто обязан продолжать заниматься своим делом. Не зря информационную войну считают оружием пострашнее пистолета: как только мы ломаемся психологически, как только мы говорим себе: «А зачем? Уже бесполезно!» - и вместо того, чтобы «печь хлеб», в бессилии ложимся на диван – наступает самая страшная разруха, разруха изнутри.

И потому я тебя прошу – не опускай руки, соберись, продолжай «печь хлеб». Ради себя, ради нас всех, ради нашего завтра.

Давай посмотрим на всё с другой точки зрения: да, импортозамещение добралось и до онлайна, как бы безумно это не звучало. Но нам, чёрт возьми, не привыкать. Меняем западные инструменты на отечественные – и продолжаем жить.

Как? Сейчас расскажу.

Поехали по порядку.

-3

Давай по-честному. Зачем ты пошёл в коучинг? Обычно мы идем в бизнес за двумя вещами: свободой и реализацией. Мы хотим, с одной стороны, располагать большим количеством личного времени, повысить качество жизни и получить уверенность в завтрашнем дне; а с другой - менять судьбы, делать этот мир чуточку лучше и оставить в нём свой след.

Скорее всего, ты шел в коучинг по зову души. Ты горел своей экспертизой и рассчитывал, что собственная практика принесёт тебе много кайфа и мало боли, но по какой-то причине, получил наоборот – много боли и мало кайфа.

Тебе видимо так и не удалось построить то самое финансовое благополучие, и ты не можешь пробить финансовый потолок в 100-200 тысяч. Ты сидишь на сарафанном радио, ручеёк твоих клиентов тоненький, непостоянный - то густо, то пусто. Ты страдаешь от нереализованности в профессии и теряешь навыки, но ничего с этим поделать не можешь. Приходится коучить всех, кто попадётся под руку, включая кота и собаку. Близкие и семья в тебя уже особо не верят. За неимением работы ты постоянно чему-то учишься: коучингу, маркетингу, запускам, новым техникам и инструментам. И начинаешь потихоньку осознавать, что все эти многочисленные курсы про успешный успех - просто очередное маркетинговое обещание, а твоё турне по разным обучающим программам - лишь способ компенсации и изощренной прокрастинации, который никак не помогает. Как был в точке А, так там и остался. Чем больше курсов по маркетингу, тем меньше ясности, что в итоге делать. И потому ты не делаешь ничего - ходишь учишься.

Либо ты более-менее раскрутил свой сарафан и стабильно получаешь на своей экспертизе от 200 000 рублей. Вроде, всё отлично - это то, о чём многие мечтают. Но радости всё равно нет. Потому что эти 200 тысяч достаются тебе потом и кровью: «вджобываешь» 1,5 месяца, кое как набираешь группу, проводишь тренинг, два дня выдыхаешь - и поехали заново. И когда ты смотришь на свою модель продаж и задаешь себе вопрос: “а как мне заработать 500 000?”, то ответ приходит один – это практически нереально.

Если проанализировать, в обоих случаях ты сталкиваешься с одной и той же проблемой: отсутствие достаточного входящего спроса на услугу. Говоря по-русски, тебя никто не знает. И тут стандартно тебе на ум приходит два решения: либо еще усиленнее «плясать» в соцсетях, либо заиметь суперкрутого продюсера, который построит под тебя онлайн-школу и заработает для тебя миллионы.

-4

30 сторис в день, пост-знакомство, пост-сторителлинг, пост-инфоповод, пост-кейс, пост-польза, пост-развлечение, пост-вовлечение, пост-продажа, пост-распродажа - и так по кругу 24/7… Впору усомниться: это соцсети для тебя или ты для соцсетей? Вместо желанной свободы ты получаешь рабство, при чём становишься рабом собственного бизнеса, когда уже не джин в лампе исполняет твои желания, а ты желания своего джина в лампе.

Но это еще не самое страшное. Действительно неприятно другое: в связи с блокировками, охваты в Инстаграм и Фейсбук очень сильно упали, пользователи ушли на другие площадки. VPN не спасает, так как 90% людей не умеют им пользоваться, ну или просто не хотят заморачиваться.

Для тех, кто еще на стадии «отрицание», - немного статистики:

  • В 2017 году, после блокировки ВКонтакте и Яндекс в Украине, 84% юзеров вообще перестали пользоваться этими сервисами.
  • В 2016 году, после блокировки LinkedIn в России, 96% юзеров перестали им пользоваться и перешли в Фейсбук и ВКонтакте.
  • С момента блокировки число пользователей Фейсбук уже снизилось более чем на 40%.
  • Судя по опросу на канале у Бузовой, 27% людей подтвердили, что VPN не помогает им обойти блокировку.
  • Роскомнадзор уже заблокировал около 20 популярных сервисов VPN и обещает «продолжать эту работу».
-5
-6
-7

С продюсером расклад не лучше. Если он, как профессионал, слаб, то сейчас растерян не меньше тебя. Ведь все его привычные инструменты больше не работают: ни запуски на твою тёплую аудиторию, ни таргет на холодную, ни вебинарные воронки. Что делать в сегодняшней ситуации он не знает. В замешательстве даже лидеры рынка. И с каждой новой попыткой работать по-старому, он всё больше уходит в минуса. А, заодно, тянет за собой и тебя.

Если же продюсер силён, то он, в первую очередь, крутой предприниматель, системщик и оптимизатор. Это значит, что первым делом он оптимизирует затраты и твою долю в бизнесе. Говоря по-простому, делиться процентами никто не будет. Он предпочтёт один раз купить твою экспертизу за небольшую фиксу и, не моргнув глазом, заменит на более сговорчивого эксперта, а то и вовсе актёра.

То, что с пандемией онлайн сделал стремительный скачок, ещё не означает, что профессиональных маркетологов стало больше. Скорее наоборот – на рынок пришло море дилетантов, которых сейчас просто-напросто смоет волной глобальных перемен. Количество же хороших продюсеров не изменилось, их по пальцам руки, и за ними всегда стоит очередь.

Посему мой совет прост: оставь запуски блогерам, а онлайн-школы – системным предпринимателям. И сосредоточься на…

-8

Значит ли это, что тебе нужно создавать её самостоятельно? Значит ли это, что тебе нужно нанимать кого-то для её создания? Значит ли это вообще, что её нужно СОЗДАВАТЬ?..

Вот к чему я веду. Если тебе нужны сапоги, ты не учишься процессу пошива обуви, а снимаешь мерку с ноги и покупаешь готовую пару. Если тебе нужна система привлечения клиентов в коучинговую практику, ты не осваиваешь дигитальный маркетинг от А до Я, а снимаешь мерку со своего продукта (что ты продаешь, кому ты продаешь, за сколько ты продаешь, в каком формате ты продаешь) берёшь готовую проверенную систему и адаптируешь её под себя.

Хочу ли я сказать, что где-то существует универсальная автоворонка для коучей, которая работает в нынешних условиях? Совершенно верно. Если вдуматься, автоворонка = последовательный набор элементов + нужные смыслы.

Чтож, давай разбираться по порядку, как тебе забить свой календарь клиентами и выйти на 300-500 тысяч рублей в месяц, даже если ты думаешь, что «дигитальный маркетинг» - это название позы в Камасутре.

Я выделил 4 ключевых шага, 4 ингредиента Секретного соуса:

  1. Определить продукт
  2. Поставить высокую стоимость
  3. Научиться продавать на консультации четырём из десяти
  4. Автоматизировать поток клиентов
-9

Когда я спрашиваю у коучей, что они продают, то часто слышу в ответ: консультации, сессии, диагностики. И здесь кроется ловушка.

Продукт — это не то, что ты делаешь с клиентом. Это не род твоей деятельности, не ниша, в которой ты работаешь, и не то, каким способом ты доставляешь свое обещание. Когда ты продаешь «консультации», ты становишься сродни зубному врачу, который, вместо белоснежной улыбки и качества жизни, рекламирует сверление дырок в твоих зубах.

Продукт — это проблема, которую ты решаешь для человека. Люди платят не за то, чтобы им позадавали вопросы, а за решение своей проблемы. И им по большей части плевать, КАК ты будешь эту проблему решать — их волнует результат. Поэтому и говорить с клиентом нужно не о процессах и технологиях, а о конечном результате.

Если ты работаешь в жёсткой нише, то тут всё понятно. Результат, который ты продаешь — это увеличение денег в моем кошельке, уменьшение цифры на моих весах и т. п. Но что делать, если ты оперируешь мягкими понятиями «счастья» или «гармонии»? Попробуй сделать их более жёсткими, привязавшись к конкретике. Как? Посмотри на своих клиентов, и ты легко увидишь, что у каждого из них есть какое-то обстоятельство, триггер, которые здесь и сейчас мешают им почувствовать себя лучше. Простые люди не грезят об абстрактных вещах типа «гармонии» — в своей голове они говорят «не те отношения, не тот доход, не та работа», и именно такого рода вещи формулируют как проблему, которая мешает им «жить жизнью мечты».

Таким образом, подумай, что для твоей целевой аудитории есть счастье? Как оно проявляется в физическом мире? Может быть это — найти партнера? Или перестать кричать на ребенка? Избавиться от навязчивых негативных мыслей? Уйти с ненавистной работы?

Приведу несколько примеров

ЛАЙФ-КОУЧИНГКоучинг успеха - Как научиться управлять временем и стать эффективным
Восстановительный коучинг - Я больше не курю. 5 шагов к свободе
Коучинг личного развития - Легкость освобождения от обид
Мотивационный коучинг - Мотивация и план действий для занятия спортом
Коучинг холистического здоровья - Ключ здоровья. Как освободиться от плена болезней
Коучинг здорового образа жизни - Стратегия питания взрослого человека
Карьерный коучинг - Эффективное трудоустройство. 7 шагов к любимой работе
Коучинг отношений - Как выстроить личные границы с родителями
Коучинг пар - Счастлива замужем. 7 шагов к любви в семье
Семейный коучинг - Как выйти из кризиса семейных отношений
Коучинг разводов - Как пережить развод и начать заново
Коучинг одиноких (холостяков) - 6 секретов притягательной женщины. Как создать и сохранить семью
Коучинг родителей - Как перестать кричать на ребенка и научиться слышать друг друга
Духовный коучинг - Как найти дело своей жизни и начать зарабатывать с удовольствием.

-10

Резюмируя, тебе нужен продукт, который прокладывает мостик в голове у клиента к конкретному результату с помощью простых и понятных шагов.

Это может быть индивидуальный или групповой коучинг, коучинг по конкретному навыку (например, продажи) или коучинг до результата (например, до первого публичного выступления), длинная коучинговая программа или короткий коучинговый интенсив.

Придумав продукт, сформулируй своё предложение. Один из способов — это подставить свои значения в следующую фразу: «как с помощью определенного инструмента за определенное время достичь определенного результата». Или сюда: результативный глагол + идеальный результат + время достижения + гарантия.

Далее нужно описать результат и структуру продукта. Постарайся использовать максимально понятный и конкретный язык. Мы часто говорим «убрать блоки, проработать установки, выявить убеждения». Но клиент так НЕ говорит. Эти фразы создают в его голове новые вопросы, вместо четких и понятных смыслов, которые могли бы ему помочь принять решение о покупке.

Какие блоки, установки, убеждения характерны для твоей целевой аудитории? Например, у предпринимателя блоком или установкой может быть то, что вокруг много конкурентов, и это лишает его возможности хорошо зарабатывать. Так почему бы не написать на своей страничке, что ты прорабатываешь страх конкуренции у предпринимателя? Такая фраза моментально сказала бы ему, что он в правильном месте.

Естественно, это лишь пример, и у каждой целевой аудитории свои страхи, боли и желания, которые тебе следует знать «в лицо». Почему это важно? Есть золотое правило: маркетинг не создает спрос, которого нет — он удовлетворяет текущий спрос. Это означает, что тебе не нужно создавать проблемы, которых не существует в голове человека — так ты ничего не продашь. Тебе нужно решить существующую проблему реального человека, которая его действительно мучает и беспокоит.

Как понять, чего твоя целевая аудитория на самом деле хочет и какая у нее проблема? Пообщаться и спросить. Вот так вот просто.

Хорошая новость.

Есть два Оффера (предложения) за которые тебе, как коучу, гарантированно заплатят большие деньги. Проверено на себе и других коучах, с которыми я работаю как ментор,наставник.

Большое заблуждение заключается в том, что многие коучи и психологи всё усложняют и думают, что чтобы зарабатывать 100 000-200 000 нужно разбираться в маркетинге, строить сложные воронки, разбираться с технической реализацией итд. Но это не правда.

Правда заключается в том, что тебе просто нужно взять проверенный Оффер (предложение), который покупают, а дальше, используя простую механику через телеграм, завалить себя заявками в коучинг на месяц вперед.

Могу с тобой поспорить, если твой оффер будет в правильной формулировке, то проблем с продажей у тебя не будет. Это уже проверенно на участниках моего Практикума "Миллион на экспертизе". Все эксперты и коучи пришли с точкой А - меньше 100 000. Прям во время практикума заработали кто 100 000 кто 200 000 , а кто-то и на 1,8 миллиона своих услуг продал.

Вот несколько примеров. Это скриншоты оплат, которые такие же коучи как ты, получили прям во время прохождения практикума.

-11
-12
-13
-14

Если ты уже сейчас готов перейти к конкретным действиям и хочешь в ближайшие 4 недели заработать минимум 100 000 рублей на своей экспертизе - переходи по ссылке ниже. Там подробная информация
⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️

-15

Подробности тут
⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️

https://teletype.in/@konstantin_zhilikov/praktikum

-16

Теперь, когда мы разобрались с продуктом, самое время назначить за него достойную цену (еще говорят «высокий чек»). Никогда не получится выйти на хороший заработок, если ты предлагаешь услуги с низким чеком.

Есть два способа определить цену.

Первый: ответь себе, если бы ты нанял кого-то решить данную проблему, сколько бы денег он у тебя попросил? Другими словами, это средняя стоимость по рынку — от неё можно отталкиваться, но редко стоит ставить такую же.

Второй: вспомни, что ты продаешь результат, а ценность результата — всегда в глазах смотрящего. Таким образом, подумай, какова ценность РЕЗУЛЬТАТА для твоей целевой аудитории? Сколько бы ты дал за то, чтобы твоя мечта сбылась или боль утихла? На самом деле это и называется «упаковать продукт»: описать его таким образом, чтобы твоя целевая аудитория узнала свои главные проблемы и заветные желания, а также поверила, что ты можешь решить первые и исполнить вторые. Самое важное правило здесь: продавать то, чего клиент ХОЧЕТ, а после оплаты в своем продукте давать то, что ему НУЖНО. Условно говоря, продавать ему ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ И ЗАМУЖЕСТВО, а по факту давать ДИЕТУ. И ни в коем случае не наоборот!

Как повысить чек? Логично, что — добавить субъективной ценности, дать клиенту то, чего не дают твои конкуренты. Вот два хороших способа добавить такой ценности к своему продукту:

1. Подумай, что мешает клиенту купить твой продукт (это называется «возражения») и дай небольшой бонус, который эти возражения устранит (например, ты помогаешь человеку избавиться от лишних килограммов, и возражением может быть нехватка времени или нехватка мотивации или нелюбимая работа, которая «заедается» — таким образом, бонусом может стать мотивационная или карьерная сессия);

2. Решение любой проблемы ведет к возникновению новой проблемы — подумай, какую следующую проблему клиента ты мог бы решить (например, ты прорабатываешь страх публичных выступлений, тогда бонусом может стать небольшой мастер-класс «как структурировать свое выступление, чтобы слушатели получили максимальную пользу»).

Наверное, ты уже понял, что лучше продавать не отдельные сессии, а комплексную коучинговую программу длительностью 1−3 месяца. На вводной консультации даже не произноси слов «консультация» и «сессия», а говори что-то типа: «Мы можем решить твою проблему за 1,5 месяца, встречаясь раз в неделю. На первой неделе проработаем то-то, на второй то-то, а в результате программы ты получишь то-то.» Опиши результат каждой недели и главный результат в конце коучинга, который нужен клиенту. Вот и все.

Конечно, это стоит в разы дороже. Таким образом, тебе нужно будет закрыть всего лишь одного клиента на 40 000 рублей, вместо десятерых по 4000 рублей.

Из 10 бесплатных консультаций 1 клиент уж точно согласится поработать. А если консультации проводить правильно, то эту цифру можно довести и до четырех-пяти. О том, как правильно — мой следующий ингредиент.

-17

Почему тебе сложно продавать на консультации?

Представь, что пациент с аппендицитом попадает в больницу, и ему прямо в приемном покое начинают делать операцию. Боль у него сильная, требует немедленного вмешательства? Да. Но абсурдно ведь резать его прямо посреди очереди? Да. И, в конечном итоге, небезопасно для его жизни, верно? Конечно, потому что можно занести инфекцию.

А теперь вспомни, как ты ведешь себя на бесплатной консультации? Не ты ли бежишь сразу на входе «делать операцию» и наносить клиенту «непоправимую» пользу?

Во-первых, выдохни — ты не на экзамене, и тебе не нужно на первых же минутах вываливать на бедного клиента все, что ты выучил, в попытке доказать, что ты хороший коуч.

Во-вторых, осознай, что такой стратегией ты оказываешь клиенту медвежью услугу. Это все равно, что дать обезболивающее и наспех закрыть пластырем гниющую рану, которая требует тщательной обработки и лечения. Ты создашь иллюзию решения, тем самым усыпишь бдительность клиента и загонишь его проблему глубже. Мы оба понимаем, что за одну сессию запрос не решить — нужно встречаться несколько раз или работать вдолгую. А как это поймет клиент, если у него уже вроде и не болит?

Таким образом, если мы даем много пользы на первой консультации, то польза эта МНИМАЯ. Клиент радостный уходит, пробует всё внедрить сам, ошибается и… разочаровывается во всех специалистах вместе взятых. Более того, он разносит вокруг, что коучинг не работает и все это фигня.

В-третьих, ты совершаешь еще одну роковую ошибку. Перегрузив клиента пользой, ты, довольный собой, резко переключаешь режим: выключаешь «эксперта» и включаешь «продавца». И поверь мне, это плохо чувствуется. Очень плохо. Можно сказать, я к тебе пришёл со всей душой, а ты мне — про деньги. Коучинг так не продаётся: нужно до последнего оставаться экспертом и продавать только из состояния эксперта.

Что значит «продавать из состояния эксперта»? Продажа (действие) состоится только в том случае, если есть эмоция. Эмоция возникает из-за разницы состояний «есть сейчас» и «хочу, чтобы было». Другими словами, когда есть дистанция между точкой А и точкой Б. И задача твоей бесплатной стратегической сессии — это не максимально откоучить клиента и дать ему пользу, а правильно показать ему его точки, А и Б. После чего мягко подвести к мысли, что он сам в свою точку Б попасть не сможет, и ему нужна помощь.

Есть такая теорема Гёделя, согласно которой системная проблема не может быть решена в рамках этой самой системы. Что я хочу сказать, достаточно часто проблема клиента не решается в рамках той картины мира, в которой он находится сейчас. Расширить же картину мира самостоятельно невозможно. И вот это нужно донести до клиента. Тогда и состоится продажа.

Есть разные сценарии продающих консультаций, но, в общем и целом, они опираются на похожие по смыслу вопросы:

1. Вопрос о точке А (Расскажите о себе, о текущем состоянии дел, о конкретной ситуации.) 2. Вопрос о точке Б (Представьте, что мы встретились через год. Что должно было за это время произойти в вашей жизни, чтобы вы признали, что работа со мной было лучшим решением? — Когда человек рассказывает о своих мечтах и желаниях, задавай уточняющие вопросы «Зачем вам это?», чтобы дойти до глубинных мотивов.) 3. Вопрос о препятствиях (Почему у вас до сих пор этого нет? Что вам мешало?) 4. Вопрос о ресурсах (Какие свои ресурсы, связи, таланты или навыки вы сейчас не используете на 100%, и которые мы могли бы использовать, чтобы преодолеть ваши препятствия и достичь ваших целей?) 5. Заброс в светлое будущее (Как вы думаете, какой была бы ваша точка Б, если бы мы устранили все эти препятствия и воспользовались всеми вашими ресурсами?) 6. На что вы готовы ради достижения этого результата? 7. Вы хотите, чтобы я вам в этом помог?

И помни — на бесплатной консультации мы 80% молчим и только 20% говорим.

Ну что ж, продукт ты уже определил, цену поставил, к продающей консультации готов. Включаем рубильник.

-18

Воронка — это путь, которым ты ведешь клиента от первого знакомства до желания купить.

Путь может быть нахрапистым и агрессивным а-ля «Налетай, торопись, покупай живопИсь!» Такие воронки — это сплошная раскачка эмоций по формуле «боль-усиление боли-светлое будущее», они набиты триггерами дефицита и срочности. На тебя давят, тебя запугивают и окунают в негатив, тебе предрекают унылое будущее, тебя торопят, тобой манипулируют. Такой подход называют «жесткой продажей».

Но есть и другой, более светлый путь — через донесение ценности. Когда мы продаем таким образом, мы переносим внимание со своего продукта на клиента и его потребности и делаем упор на ценность, которую он от нашего продукта получит. Другими словами, на то, какой результат мы поможем ему достичь.

Лично я убежден, что коучинг можно и нужно продавать только так. Особенно в сегодняшних условиях, когда люди стали тяжелее расставаться с деньгами.

Продажа на основе ценности — не какой-то приёмчик. Это ёмкий процесс, позволяющий построить с клиентом долгосрочные отношения. И, как и в любых отношениях, здесь нельзя быть поручиком Ржевским и пытаться сразу «впендюрить». Нужно деликатно провести клиента по пути внимание-интерес-желание-действие, другими словами: Я тебя не знаю -> Да, мне это интересно -> Я тебе верю -> Куда платить деньги?

Чтобы лучше понять, какую ценность на каком этапе давать, представь себе разные «порции пользы» и расположи их на импровизированной «лестнице ценности»:

· на первой ступеньке (я тебя не знаю) — польза-приманка — минимальная, но очень «вкусная» польза, которая решит небольшую, но типичную и «болючую» проблему твоей целевой аудитории (твой лид-магнит);

· на второй ступеньке (да, мне это интересно) — польза-экспертиза — польза побольше, которая покажет, что аудитория глобально делает не так и в каком направлении ей следует двигаться, чтобы получить желаемый результат, подсветит твою экспертизу (экспертная статья);

· на третьей ступеньке (я тебе верю) — польза-сделай сам — польза еще больше, которая вооружит клиента личным планом действий по достижению результата (стратегическая сессия или консультация); · на четвертой ступеньке (куда платить деньги?) — польза-сделаем вместе — максимальная польза, которую ты можешь дать, чтобы довести клиента до желаемого результата (коучинговая программа).

Обрати внимание, ты СЕЙЧАС ТОЖЕ В МОЕЙ ВОРОНКЕ. Я тебе ни разу ничего не продавал, но даю 100 очков, что, если ты дошёл до этого места, то у тебя сформировалось ко мне подсознательное доверие, как к маркетологу и человеку, понимающему твои проблемы, а главное, могущему их решить. И в нашем общении тебе уже хочется перейти на следующий уровень, другими словами, получить от меня еще большую пользу и помощь в достижении результата.

Как же может выглядеть воронка с высоты птичьего полета? Это твоя «лестница ценности», вытянутая в линейный процесс и вариантов может быть несколько. Тут нужно подбирать всё индивидуально. Я приведу несколько примеров, которые подойдут именно коучу. Единственное, на чем я хочу сделать акцент, это на том, что думать об автоматизации , чат-ботах и других извращениях тебе нужно когда ты выйдешь на стабильный доход 100 000 - 200 000. Поверь мне и моему опыту.

Вариант №1

  1. Рассылка, реклама в тематических каналах и сообществах, где собрана твоя ЦА аудитория
  2. Хорошая экспертная статья, вот приблизительно как эта. Тут ты описываешь боли, страхи и ошибки, которые допускают представители твоей ЦА, с подробным экспертным анализом, который отлично покажет твою экспертизу. Не бойся давать пользу. Тут нельзя "перекормить". Люди придут к тебе не за информацией, а за трансформацией. Чтобы сделать с тобой лучше результат, потратить меньше времени, сделать меньше ошибок.
  3. Диагностическая сессия (Стратегическая сессия). Смотри третий ингредиент. Продающая консультация может быть и платной. В этом случае небольшая плата сработает своего рода фильтром, и тебе не придется тратить свое время на немотивированных неосознанных людей.
  4. Коучинговая программа. Твой продукт, смотри первый ингредиент.

Этот способ как раз поможет тебе быстро и эффективно достичь заработка 200 000-300 000 рублей в месяц.

Вариант №2

  1. Рассылка, реклама в тематических каналах и сообществах где собрана твоя ЦА аудитория, посты в своих соцсетях.
  2. Воронка из 4 видео по системе PLF Джеффа Уокера
-19

Тут есть много нюансов, поэтому я тебе рекомендую реализовывать эту историю вместе с наставником. Ты можешь придти ко мне на диангостическую сессию и мы обсудим, как для тебя это реализовать максимально эффективно.

3. Диагностическая сессия (Стратегическая сессия).

4. Коучинговая программа. Твой продукт

Вот схема такой воронки.

-20

Вариант №3

  1. Самая простая механика запуска через телеграмм канал, без автоматизации, которую я даю на Практикуме (ссылка выше), тоже очень эффективно работает. Заводишь телегу, разными платными и бесплатными способами набираешь на этот канал аудиторию, дальше делаешь живые разборы, с них ведёшь на диагностику.
  2. Диагностическая сессия (Стратегическая сессия).
  3. Коучинговая программа. Твой продукт

Это все, что тебе вообще в принципе нужно знать о маркетинговой стратегии, чтобы успешно зарабатывать 300-1мл на коучинге.

Я сам тоже коуч, поэтому поверь мне - я прекрасно знаю как продавать коучинг.

-21

Коучинговую воронку я тестирую уже с полгода в разных нишах, на разную температуру трафика. Покажу пару результатов:

Ниша – бизнес-коучинг ⤵️

  • 1 пост в ФБ на теплую аудиторию (подписчиков всего 1500 чел) - бюджет 0 руб

Переходы в воронку: 236 человек Платные консультации: 19 консультаций на 38.000 руб Продано: 14 пакетов на 1.120.000 руб

Итого чистая прибыль: 1.158.000 руб за неделю

  • 1 рассылка в Директ на холодную аудиторию - бюджет 3.500 руб

Переходы в воронку: 40 человек Консультации: 6 консультаций Продано пакетов: 2 пакета на 200.000 руб

Итого чистая прибыль: 196.500 руб за 2 дня

-22

Ниша – лайф-коучинг ⤵️

  • 1 рассылка в WhatsApp на холодную аудиторию - бюджет 5.000 руб

Переходы в воронку: 62 человека Консультации: 6 консультаций Продано: 3 пакета на 150.000 руб

Итого чистая прибыль: 145.000 руб за 3 дня

Ниша – коучинг по снижению веса ⤵️

  • 1 рассылка по релевантным сообществам в Телеграм на холодную аудиторию - бюджет 27.000 руб

Переходы в воронку: 135 человек Консультации: 12 консультаций Продано: 7 пакетов на 280.000 руб

Итого чистая прибыль: 253.000 руб за неделю Все продажи получены в начале марта 2022, когда соцсети уже были заблокированы. Без запусков, вебинаров, прогрева в постах, без таргета и продвижения. Как ты видишь, даже без базы.

-23

Я лично считаю, что этот раздел статьи самый важный из всего, что ты прочел выше. Я не претендую на то, что каждый кто прочтет и осознает материал этого блока поймет меня с первого раза. И я не боюсь осуждения. Но это именно тот материал, ради которого писалась эта статья.

Скорее всего коучи и психологи поймут этот материал лучше. Для вас и писалась эта статья.

Я называю это "Продажи через душу"

Мы все устроенны одинаково. Мы всегда слышим 3 диалога

  • С нами говорит тело. Этот язык простой. Он всегда про потребности тела. Я хочу пить, я хочу есть, я устало, у меня чешется тут. Спутать это невозможно не с чем.
  • С нами говорит ум. Он все про всех знает. Он думает, что может все контролировать, он думает что знает как тут все устроено. Он ошибается и не знает, что "Этот суп варим вообще не мы". Жизнь нас просто живет. Он обладает огромным количеством информации. Ум общается с нами значениями. Правильно - не правильно. Выгодно - не выгодно. Хорошо - плохо. Рационально - не рационально и т.д. Эти значения вызывают спектр разных эмоций, как отклик гормональной системы.
  • С нами говорит Душа. Она общается с нами радостью, горем, интересом, любопытством и деланием помогать другим душам. Душа тут для опыта и развития. Ей хорошо, когда она общается и помогает развитию других душ. Мы это чувствуем. Именно Душа движет нашим интересом и желанием помогать другим людям. Вы это чувствуете.

В этом нет никакой эзотерики. Просто так все устроено. Коучи, я думаю, меня хорошо поймут. У них связь с душой более развита.

Я не видел чтобы на маркетинг и систему продаж кто-то пытался смотреть через призму всех трёх элементов. Но если попытаться это сделать, то вы придёте к этому.

  1. На уровне тела. Это в координатах системы продаж всё, что связано с технической реализацией. Сервисы, чат-боты, сайты, платформы, схемы автоворонок. Там все очень "твёрдое". И язык такой же сухой и бездушный. Многие из вас пытаются сами изучить эту сторону системы продаж. Пытаются разобраться в техничке. Это чувствуется для вас плохо и вы теряете связь со своей душой и сливаетесь. Не пытайтесь это делать. Мой Вам совет: Решайте эту задачу на уровне "Кто решит задачу ?" , а не "Как решить задачу". Оставьте это тем людям, чьи души кайфуют от всех этих технических задач.
  2. На уроне ума. Этот язык смыслов. Как донести нужные смыслы и ценности вашего продукта до своей ЦА. Что сказать, что не говорить, как сделать классный Оффер (предложение), как подчеркнуть выгоды вашего предложения чтобы нужный человек вас услышал. Этому как раз и было посвящено 90% этой статьи.
  3. На уровне души. Это язык общения с другими людьми (душами). Это то, как вы проводите встречи, на которых вы рассказываете о своём продукте. Это то, из какого состояния вы продаёте. Из состояния "продать" или из состояния помочь. Помочь другому человеку (душе) пройти свою трасформацию. Это то, на сколько вы слышите запрос души другого человека. Что она хочет, от чего она устала, чего ищет, зачем к вам пришла. Поверьте мне, это очень сильно влияет на продажу. И это очень тонкий момент, но именно он складывает все пазлы. Именно он наделяет вас непоколебимой верой в себя и свой продукт.

Не нужно "сваливаться" в момент продаж в продавца, оставайтесь экспертом, продавайте из коучинговой позиции, не бойтесь называть цену.

Я вам гарантирую, что если вы будете больше слышать язык души, все ваши продажи пойдут легче.

Теме продаж с личных встреч можно посвятить отдельную большую статью. Но, я честно скажу, что не верю в волшебные продающие скрипты, я верю в человека, который пользуется этими скриптами.

Если Вы чувствуете, что вам нужна моя помощь - не сопротивляйтесь этому.

Я предлагаю вам придти ко мне на стратегическую сессию, на которой я помогу вам разобраться с вашими продажами раз и навсегда.

▫️Что будет на сессии и кому она точно подойдет.

Тем, кто хочет заработать 1 млн рублей на своем НОВОМ ДОРОГОМ продукте и потом создавать такой результат каждый месяц по системе

- без вложений

- без команды

- без рисков для текущего бизнеса

+ на деле жизни, профессии мечты

+ таким способом как хочется

+ с ощущением нового себя

Как все будет происходить

  1. За первые 5-10 минут я спрошу вас про личные цели и про бизнес. В чём вы сильны, в чём захотите развиваться, какой план и что можно усилить, чтобы достигнуть результат быстрее.
  2. За следующие 15 минут мы вместе придумаем план, как вам выстроить регулярный доход на своем деле от 1 млн рублей в комфорте с собой по выстроенной системе.
  3. Я расскажу свои кейсы и как действовал я в подобных обстоятельствах и что бы делал сейчас на вашем месте.
  4. Отвечу на вопросы и возражения, уберу страхи и сомнения. Если попросите. Насильно не буду.
  5. План до результата. Этот план, который я вам дам, вы запишете и сможете его использовать, чтобы заработать. Продавать я ничего не буду, так как я выбираю людей, с кем работать. Это особенные люди.
  6. Если у вас возникнет желание — спросите меня, как осуществить новый план быстрее со мной и с гарантией результата.
  7. Если мы подойдем друг другу и я пойму, что смогу помочь и только в этом случае я сделаю вам персональное предложение.

Кому подходит стратегическая сессия

  • Специалисты эксперты, консультанты, коучи, психологи и предприниматели с доходом от 100.000 рублей
  • У вас есть продукт, который приносит результат вашим клиентам и у вас есть кейсы клиентов или ваш личный кейс.
  • У вас большой опыт в одной в чем то и вы хотите перейти в другую сферу (например, вы работаете в найме ) и вы хотите заниматься новым делом (помогать людям через духовные практики, коучинг, психология и тп).
  • У вас есть друзья, знакомые, подписчики (100+ человек в любой соцсети), с кем вы можете обсудить ваше новое начинание и получить честную обратную связь об этом.

Инструменты, которые я использую в работе:

  1. Консалтинг, наставничество, коучинг.
  2. Автоворонка, создание и ведение.
  3. Систематизация бизнеса.
  4. Услуги под ключ, наша команда делает все за вас.

Немного обо мне

За моей спиной несколько больших онлайн проектов:

-24
  • Проект «Сила в Мысли»- я запускал его с нуля 9,5 мл оборот в месяц
  • Проект «Сила притяжения» - 1,5 мл оборот в месяц
  • Проект - «Визуал Эксперт» - 2 мл оборота в месяц
  • Проект - «Маркетинговое Лего»- 1,5 мл оборот в месяц

ЦЕНА стратегической сессии 1,5 часа.

10 000 рублей

Я настолько уверен , что смогу тебе помочь за одну встречу , что даю тебе гарантию возврата денег.

Если ты посчитаешь, что никакой пользы ты не получил - я верну тебе деньги.

Если вы готовы к своей трансформации, запись на неделю: 3 человека.

Пишите мне: в телеграм👇

⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️

https://t.me/Zhilikov_Konstantin

PS. Ты можешь оставить комментарий под этой статьей и поделится своими мыслями и чувствами, которые у тебя возникли после ее прочтения. Я все комментарии читаю. Это будет мотивировать меня для написания другого полезного контента для вас.

Спасибо, что подарил мне 20 минут своего времени. Надеюсь было полезно.