- Не надо директора, а то без последних денег останемся. Мы лучше вам пару штук отстегнем.
Что то новенькое. Надо это поподробней провентилировать.
- И сколько с вас директор возьмет за урегулирования вопроса?
- С кого как. С меня и с Димки Левинсона, как с хозяев этой комнаты, по пятерке снимет. С остальных по штуке.
Худосочный парнишка смотрит на меня явно со злобой. Ведь я виновник его финансовых затрат. На что я подливаю масла в огонь.
- А если еще вас проверить на употребление легких наркотиков, да если это подтвердится, думаю, расходы ваши увеличатся в разы. Но я не за этим сюда прибыл. Так что расслабьтесь и получайте удовольствие. Когда то и я студентом был, и очень плохо относился к разного рода стукачам – доносчикам. Вот и зашел предупредить, что среди вас есть такие.- Бедолага Владик Глазырин покрылся красными пятнами, но к счастью на него никто внимания не обращал. Все на меня смотрят.- Аркадий Бондарев с вами учится?
- Ну, с нами. Но он в другой компахе тусуется.
Худосочный парнишка вроде как выдохнул с облегчением.
- Сегодня в другой, завтра в вашей. Он со старшим братом квартиру ограбил. А когда старшего за «жабры» взяли, тот и младшего сдал, и подельницу, снявшую слепки с ключей. И не просто сдал, а еще и на полицию согласился работать.
Включаю диктофон на полную громкость. Студентики напряженно слушают признания стукачка. Вижу, как им это все неприятно, а многим стыдно. Будто бы это они согласились работать на полицию. После прослушки молчат, потупив в пол хмельные взоры. Наконец один чернявый парень задает вполне резонный вопрос.
- А при чем тут Аркашка? Он то не подписывался работать на полицию.
- Так он младший брат этого сексота. А как говорится, яблоко от яблоньки не далеко падает. Бондарев – младший просто не попал тогда мне под «горячую» руку, а то бы вы сейчас слушали его признание.
* * *
В общем и целом, я первую поставленную задачу выполнил. Аркаша Бондарев дискредитирован мной, может и не полностью, но все же. По крайней мере, ему оправдываться перед своими придется обязательно. И одних слов тут будет недостаточно. Выпад против меня будет произведен однозначно. Вот только насколько серьезным он окажется, я не знаю. Потому и советуюсь с Галинкой.
- Я спровоцировал одного кадра на действия против себя. И пока даже приблизительно не предполагаю, как он ответит. На какой шаг решится.
- Ты у меня просишь совета?
- Скорее поддержки своим действиям.
- Так я не в курсе. Чтобы что-то советовать, надо быть в теме. Расскажи все в деталях.
Я не ожидал, что после повествования моя половинка так сильно испугается. Когда ей страшно, она пытается спрятаться у меня на груди. Как обычно маленькие дети прячутся в ладошки.
- Ты думаешь, что это все так серьезно?
- Я не думаю. Я знаю. Это тот возраст, когда пацаны в основной своей массе пофигисты и романтики, для которых собственная жизнь копейка. И чтобы этому Бондареву оправдаться перед друзьями, которые для него самые – самые, он пойдет на любые решительные меры.
- Ну что он сможет сделать? Ну, постараются толпой меня избить. Хотя это вряд ли. Я действующий сотрудник полиции, и это для них чревато.
- Так этот молодняк не думает о последствиях. Они сначала тебя угробят, а уж потом мозги включат, когда в камере тюремной окажутся. Так что тебе надо быть очень внимательным и осторожным.
- За себя я не боюсь. Я знаю, что делаю. Ведь специально спровоцировал, чтобы подвигнуть товарища на выпад. Я за тебя боюсь, ведь ты же одна целыми днями в офисе. Может, пока дома посидишь?
- А как клиенты?
- Оставишь на двери объявление с номером телефона для связи. Кому надо, позвонят.
- Нет и еще раз нет. Живем, как и жили. Работаем, как и работали. Работа у нас опасная, так что привыкаем к этому.
- Тогда возьми мой травматик. Какое – никакое, а оружие. И кстати, очень серьезное. Попадание в голову грозит летальным исходом.
- Так я не представляю, как им пользоваться.
- А вот поехали прямо сейчас за город, где потренируемся в стрельбе.
- Ты мне отдаешь пистолет, а как сам будешь?
- Завтра заеду в магазин «Снайпер», куплю себе такой же.
На следующий день заехать в оружейный магазин не получилось. Все откладывал это дело и откладывал, пока не попал под жесткую «раздачу». После восьми вечера, я пять дней подряд отрабатывал общежитие, иногородних студентов. И, в общем-то, результативно. Хотя в этом случае, по другому и быть не могло. Зная фамилии студентов, которые задолжали братьям Тамировым, не трудно назначить им встречу в городе. Как и не трудно убедить их, что денежки не стоит отдавать. А это самый главный аргумент. Ведь сам долг давно выплачен, а остались только грабительские проценты. А еще я им гарантирую, что с этими самыми местными рэкетирами будет покончено раз и навсегда. А пока моя задача выявить максимальное количество должников. Хотя это, в общем то, лишнее, имея уже в своем списке семь человек, которых вполне достаточно для проведения операции.
- Куда это ты опять на ночь глядя?
- Общагу добью. Еще осталось несколько ребят опросить с третьего курса.
- Куда тебе их столько. Когда все разрулится, они сами к тебе прибегут.
- Прибегут, не прибегут – это дело десятое. Надо сейчас собрать максимальное количество свидетелей. Мне нужен сто процентный результат.
- Стопроцентный, так стопроцентный. Я с тобой поеду.
- Для охраны что ли?
Продолжение следует... ----> Жми сюда
С уважением к читателям и подписчикам,
Виктор Бондарчук