Найти в Дзене
Женские истории

Счастье вопреки... Финал.

Вскоре Мише провели в столице сложнейшую операцию, в которой он так нуждался. Длилась она несколько часов и была крайне рискованной, но завершилась благополучно. Ожидания врачей оправдались, и ребенок, сутки спустя, пришел в себя. Дина и Станислав радовались победе маленького, но невероятно храброго, сильного мальчика, которому предстояло долгое восстановление после операции.

После всего случившегося Дина начала задумываться об опеке над двойняшками. Она понимала, что искренне полюбила детей, что они незаметно стали частью ее души. Женщине было невыносимо думать о том, что брат и сестра вырастут в стенах детского дома, лишенные домашнего уюта и теплоты семьи. Она решила поделиться со Стасом своими чувствами и мыслями.

- Дина, ты сегодня сама на себя не похожа, - заметил мужчина, - Тебя что-то тревожит, скажи? У тебя появились какие-то проблемы?

- Стас, я как раз хотела обсудить с тобой одну важную, щепетильную тему, - призналась женщина и сосредоточенно посмотрела в глаза любимому мужчине, - Я в последнее время много думаю о двойняшках. Я всем сердцем их полюбила, и мне больно знать о том, что они одиноки, что нет у них дома и семьи. Я не стала скрывать от тебя тот факт, что, скорее всего, не смогу я подарить тебе ребенка, как бы сильно мне этого ни хотелось. Но я хочу стать матерью для Миши и Маши, хочу подарить им всю теплоту и любовь, на которую способно мое сердце. Я не знаю, поддержишь ли ты меня или нет, но я должна была рассказать тебе о том, о чем я думаю теперь все время. Мне нужны эти дети. Я нужна этим детям, Стас.

Станислав слушал Дину, затаив дыхание. Он пристально смотрел в ее вдумчивые глаза и понимал, что не представляет свою жизнь с другой женщиной, что Дина – та самая женщина, с которой он готов вместе состариться, деля горести и радости на двоих. Стаса не удивили слова любимой. Ведь он не сомневался в том, что Дина примет такое решение. Она, как любящая мать, переживала за мальчика, молилась за него со слезами на глазах, когда его судьба находилась в руках лучших хирургов страны. Станислав не боялся ответственности. Он готов был встать рядом с любимой и пройти с ней сложный, но, несомненно, счастливый и добрый путь родительства.

Мужчина крепко прижал к груди затаившую дыхание женщину и нежно, бережно поцеловал ее в висок, давая понять, что во всем ее поддерживает.

- Поженимся, усыновим двойняшек. Думаю, проблем с этим не будет, - заявил Станислав уверенным тоном, - Динка, я ведь крепко к тебе привязался. Полюбил я тебя, Динка, и хочу, чтобы ты стала моей женой. Никого, кроме тебя, рядом с собой не вижу. Жалею только о том, что мы не встретились с тобой раньше. У нас у обоих за плечами печальный опыт отношений, брака, но из всего плохого можно извлечь ценный урок, не так ли? Я хочу спросить тебя, ты сама меня любишь? Хочешь быть со мной?

Дина утвердительно кивнула и со слезами счастья на глазах опустила голову на грудь любимого мужчины, затем дрожащим голосом произнесла:

- Да! Да! Да! На все твои вопросы я отвечу только так и не иначе! Я люблю тебя! Да! Да и еще раз да!

Вскоре Станислав и Дина поженились. На их свадьбе гулял весь коллектив детского дома, а свадебные фотографии появились на главной полосе местной газеты. Преуспевающий адвокат нашел свое истинное счастье, обрел семью, которая стала его гордостью и отрадой. Супруги оформили все необходимые документы и через несколько месяцев забрали двойняшек из детского дома. Через полгода Дина узнала о том, что ждет ребенка от Стаса. Она чуть не упала в обморок от неожиданности, когда впервые в жизни увидела на тесте 2 яркие полоски.

- Я знал, что ты – моя мама, - признался как-то Миша Дине, когда она укладывала его спать.

- Откуда же? – удивилась женщина и улыбнулась.

- Мне мое сердце подсказало. А еще я однажды увидел красивый сон. Мне приснилось, как будто бы я иду в школу, у меня в одной руке красивый букет, а в другой – твоя рука.

Дина крепко обняла своих детей и нежно поцеловала каждого в лоб, уверенная в том, что Господь направил ее на правильный путь, на путь счастья, радости, любви.