Снимать историческое кино – занятие трудное и затратное. Затратное, потому что декорации и достоверные костюмы стоят кучу денег. Например, для этого фильма щедрый «Мосфильм» возвел в Астраханской области ханский дворец и узкие улочки с мазанками золотоордынской столицы Сарай-бату. А трудное, потому что одними декорациями и костюмами настроение давней исторической эпохи не передашь, в нее нужно вжиться и снять так, чтобы и зрители поверили. Сценарий Работа с достойным историческим фильмом начинается со сценария. С режиссером Андреем Прошкиным сотрудничал Юрий Арабов (бессменный сценарист Александра Сокурова) и консультанты-историки, предоставившие максимально точную информацию о реальном быте и нравах четырнадцатого столетия. Уже на уровне сценария создатели картины замахнулись не на блокбастер в старинных костюмах со сценическим фехтовальным боем, а на серьезную попытку воссоздать страсти и события шестисотлетней давности. Вымысел Парадоксально при этом, что история о страданиях святит
Мы - орда или нет? - о фильме "Орда" Андрея Прошкина
25 декабря 202225 дек 2022
4226
2 мин