Найти в Дзене

Монреальский протокол или почему горят строительные склады и торговые центры

семья Дюпон
семья Дюпон

Помните, мы рассуждали, что страна горит уже во всех городах. Вот снова, г. Мурманск, пожар на площади 500 кв.м. Горит база снабжения Фактор, сообщает Readovka. На складе - лакокрасочные и строительные материалы.

Нашла интересную статью о связи пожаров с Монреальским протоколом.

"Никто не задается вопросом, почему здания горят так быстро, с сильнейшим задымлением? Ответ нужно искать в гипотезе о глобальном потеплении и "вредоносным влиянием озоновых дыр", Речь идет о фреоне.

В 1973 г. немецкий химик Крутцен и два американских – Роуленд и Молина обнаружили, что хлорфторуглеродные соединения (фреоны), столь широко используемые холодильной и прочей промышленностью, могут вступать в реакцию с озоном, разрушая его. Но забыли упомянуть, что озон – вещество очень активное и потому легко вступает в реакцию почти с чем угодно. А озоновые дыры были и до использования фреона. Западная пресса выпустила проплаченные статьи, как аэрозодьные и прочие «фреононосители» наносят планете страшный вред, разрушая озон.

По факту же немецко-американская гипотеза была просто блефом, для взятия промышленности под контроль.

С подачи Всемирного Банка был принят Монреальский протокол о запрете производства фреонов. После его принятия на рынке остались лишь фирмы монополисты, например американский концерн «Дюпон», который спонсировал Гитлера и нацисткую Германию в годы второй мировой.

Династия Дюпонов сколотили своё состояние на войнах, занимаясь порохом и полностью контролировавшие рынок пороха. Они принадлежат к семьям мирового правительства, наравне с Ротшильдами, Морганами, Рокфеллерами и прочими.

Дюпоны профинансировали научные исследования об опасности фреона и разработали альтернативные хладоносители, которые сами же и производили, потратив на эти научные разработки два млрд долл. ежегодно.

Монреальский протокол (МП), подписанный всеми государствами мира, регулирует производство, использование и оборот более 100 химических веществ, подозреваемых в разрушении озонового слоя. Большая часть из них изъята из использования.

Таким образом, был совершен технологический переворот в мировой химической промышленности, отбросивший многие ее отрасли и целые отрасли науки на годы назад.

В 1988 г. Монреальский протокол был подписан СССР, который пообещал сократить производство фреонов на 50% за 10 лет. А в 1996 году была подписана жесткая редакция, которая ввела полный запрет на производство фреонов (Спасибо агентам Ельцину и Горбачеву)

В итоге Россией полностью утратила холодильную и специализированную химическую промышленность хладонов, пожаротушащих и вспенивающих веществ, а также снизила энергоэффективность холодильников и кондиционеров на 20%. Цена же на производимое оборудование взлетела в разы.

Каждый домашний холодильник и кондиционер превратился в хронической источник токсической, взрывной или пожарной опасности. Вместо фреонов в баллончиках стали заправлять горючие и взрывоопасные углеводороды. На всех лаках, спреях и дезодорантах написано: «Бутан», «Изобутан», «Пропан» и «Огнеопасно!».

То есть все эти вещества, которые нам внедрила семья Дюпон - опасны для жизни. Те же легковоспламеняющиеся и токсичные теплоизоляционные материалы которые были повсеместно внедрены после технологического переворота опасность при пожарах, горят быстро и тушатся сложно.

Например вот что пишет «Российская газета» о сгоревших во время теракта в переходе на Пушкинской площади в Москве 8 августа 2000 г. («Смерть в блестящих флаконах», автор Рита Лебедева): «Если кто-нибудь хочет представить, как там в аду, достаточно нажать распылитель любого бытового аэрозоля и к струе распыляемого вещества поднести спичку. Воздух вспыхнет, и все вокруг утонет в облаке огня. Из такого ада не сможет вернуться никто. Именно через этот ад прошли те люди, которые оказались в переходе на Пушкинской площади в момент взрыва. Количество флаконов с парфюмерией и аэрозолями в киосках подземного перехода исчислялось сотнями. Эти сотни флаконов взрывались и горели, взрывались и горели… И в этом кошмаре были люди. Про некоторых из них уже всегда будут говорить “были”».

Этот взрыв в Москве показал российские жертвы Монреальского протокола. А сколько всего взрывоопасного было и в сгоревших торговых центрах, и на складах? Тонны? Десятки тонн?! А плюс ко всему – работающие холодильные установки (холодильники). Это же практически пороховые бочки с тлеющими фитилями…

Так что автор статьи предлагает искать источник проблемы не в поджигателях а в Монреальском протоколе, которые российская система подписала в обход мнения отечественных ученых и инженеров."

Статью я сильно подсократила и что-то добавила от себя. Оригинал можете почитать тут:
https://www.stoletie.ru/vzglyad/pochemu_gorat_torgovy..