Смартфонам на Android, как и любой другой технике, свойственно ломаться, либо ловить сбои. От этого никто не застрахован. Недавно столкнулись с проблемой «зависания» индикатора заряда. Что это может значить? Пора начинать беспокоиться и покупать другой смартфон, или все-таки нет поводов для этого? Разбираемся.
Суть проблемы: индикатор заряда зависает на определенной цифре и не меняется на протяжении долгого времени.
Причины, по которым могут случаться «зависания индикатора заряда» на вашем Android и что с этим делать
В ситуациях, когда что-то не так, мы привыкли «идти от обратного» и методом исключения перебирать возможные проблемы, в попытках исправить ситуацию. Здесь логика та же.
Недавнее обновление ОС
Новые апдейты - это не только оптимизация совершенствование старых функций, и добавление новых, но и возможные проблемы. Проблема с уровнем заряда чаще всего наблюдается после глобальных обновлений системы.
Поэтому если у вас завис уровень заряда, вспомните, не приходилось ли обновлять смартфон в последнее время. Самым простым и первым методом является перезапуск устройства: отключаем на несколько минут, и потом включаем. Если это не помогло, то можем попробовать сбросить устройство к заводским. В случае, если ни один из вариантов не помог, то идем дальше.
Последствия «некачественной» зарядки + беспроводная зарядка
Производители в комплекте к своим смартфонам дают адаптер и USB. Эти устройства являются оригинальными и с ними проблем обычно нет. Но большинство из нас привыкли заряжать свой смартфон практически любым кабелем и адаптером, только бы тип USB был подходящим. Обычно при таком подходе и могут случаться «зависания показателя заряда».
Если вы часто заряжали в последнее время смартфон от неподходящего адаптера, либо китайским кабелем, или некачественной автомобильной зарядкой, то скорее всего, причина именно в этом. Должны помочь те же манипуляции, как и в предыдущем случае.
Использование низкокачественной беспроводной зарядки тоже может создать такую проблему. Прежде, чем покупать такие зарядники, убедитесь в качестве.
USB
Предыдущие варианты - это типичные глюки системы, в них нет ничего страшного, поэтому переходим к проблемам с оборудованием.
Часто бывает, что USB-кабель начинает как-то неправильно работать. В первую очередь проблемы отражаются на вашем смартфоне: зависает уровень заряда на определенном показателе, зарядка постоянно переподключается, очень медленная зарядка (при том, что смартфон сообщает о подключении быстрой зарядки) и т.д.
Единственный вариант - это поменять USB. Проблема должна исчезнуть сама по себе.
Старый адаптер
Подобные проблемы могут появляться даже при использовании оригинального зарядника, который визуально еще в хорошем состоянии. Проблема может скрываться внутри и определить ее можно с помощью смартфона, который начал неправильно заряжаться.
Попробуйте подключить смартфон к другому заряднику. Если проблема исчезнет, то поздравляем, вы нашли корень зла :)
«Уставший АКБ», внутренние повреждения, или разъем
Ну и напоследок самая неприятная и затратная причина: проблемы с разъемом, внутренние повреждения контроллера, отвечающего за питание и неисправный АКБ.
Первая проблема чаще всего случается у людей, которые часто используют смартфон, подключенный к зарядке. Таким образом перегибается кабель, либо и вовсе можно изогнуть разъем питания. Ровнять его бессмысленно, скорее всего, вы сделаете только хуже.
Когда неисправен контроллер, тогда смартфон чаще всего отказывается от зарядки полностью. Но зависания индикатора тоже возможны.
Ну и третья причина - неисправный АКБ. Ее легче всего обнаружить. Не бывает такого, что вчера все было хорошо, а сегодня смартфон вообще перестал держать заряд. Деградация батареи и последующий выход из строя - это процессы, занимающие время. Но не исключаем, что это может быть просто обычный баг, который исправляется путем калибровки. Для этого понадобится полностью разрядить и зарядить устройство. Проблема должна исчезнуть.
Чаще всего причина довольно простая и банальная, исправляется легкими манипуляциями. Повод для беспокойства есть только если проблема с внутренними компонентами.
Поэтому если ни одна из рекомендаций вам не помогла, то скорее всего проблема кроется внутри. Придется разбирать его. Но делать этого самостоятельно не рекомендуем (особенно если у вас нет опыта), найдите хороший сервисный центр и отдайте смартфон на диагностику специалистам.
Вот и все. Понравилось? Не забудьте подписаться на наш канал здесь и в телеграме. Ставьте лайки и делайте репосты наших публикаций.