«Маркетинг от А до Я»
Котлер Филип
В своей книге Филип Котлер, один из бесспорных отцов современного маркетинга, пересматривает фундаментальные концепции маркетинга, подчеркивая, как изменился бизнес и как маркетинг должен измениться вместе с ним.
«Маркетинг от А до Я» представляет размышления настоящего мастера искусства маркетинга, основанные на его выдающейся сорокалетней карьере в бизнесе, включая такие темы, как: брендинг, реклама, управление взаимоотношениями с клиентами, лидерство, маркетинговая этика, позиционирование, технологии и многое другое.
Эта книга поможет вам объединить стратегии, связанные с традиционным и цифровым маркетингом, для достижения наилучших результатов для вашего стартапа или компании.
«Начни с "Почему?" Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать»
Саймон Синек
Одна из первых проблем, с которой сталкиваются предприниматели, — найти и сохранить то чувство вдохновения, которое движет другими. Саймон Синек решил выяснить, что делает некоторые организации инновационными и влиятельными, и найти способ помочь вам чувствовать себя более вдохновленным на работе.
В книге «Начни с вопроса "Почему?"» Синек показывает, как лидеры от Мартина Лютера Кинга-младшего до Стива Джобса добились успеха, потому что они укоренились в своем «почему».
«Сложные решения»
Бен Хоровиц
Один из опытнейших предпринимателей Кремниевой долины Бен Хоровиц предлагает эффективные рекомендации по построению и развитию стартапов. В своей книге «Сложные решения» Хоровиц говорит, что во многих пособиях по бизнесу, которые он читал, рассказывается о том, как здорово начинать бизнес, ставить перед собой амбициозные цели или мечтать. Однако его опыт в качестве предпринимателя дал ему понять, что есть и другие очень важные вещи, которые нужно знать, чтобы противостоять всем проблемам и сложным ситуациям, с которыми придется столкнуться предпринимателю или руководителю компании.
Например, необходимость увольнять сотрудников, когда цели не достигаются, иметь дело с умными людьми, которые вскоре после найма начинают выдвигать необоснованные требования, подвигнуть людей эффективно общаться в компании, поступить плохо и уволить верного друга или понять, что пришло время продать компанию. Хоровиц дает советы по этим и другим темам, рассказывая о своем опыте предпринимателя, президента компании и инвестора.
---
🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!