Найти тему
Смешное и полезное

Курьер из Яндекса самолично отменил заказ.

И вот теперь сижу и гадаю, вернут мне деньги 💸 на карту или как?

Вчера заказала кое-что сыну в Детском Мире. Интернет магазином этого магазина пользуюсь давно. Почти все всегда устраивало. Не без косяков конечно, но все таки.

То машина с курьером в аварию попадет, то ещё форс-мажор какой нибудь, но это не часто и к самому магазину отношения не имеет, скорее притензии к курьерской службе.

И вот сегодня меня очень удивил тот факт, что мою маленькую посылочку должны привезти на такси. Чаще бывает когда заказ достаточно тяжёлый, а тащат его вручную.

Ну ладно, жду. От Яндекса приходит оповещение, что посылка у курьера, скоро будет.

Следующее сообщение, курьер рядом с вами, ждите. Жду.

Потом приходит сообщение , заказ отменен. Что???? Какого

*******

-2

Звоню курьеру. Спрашиваю, с какого он отменил заказ? Тот стал оправдываться, что приехал на адрес, там шлагбаум, он позвонил никто не ответил.

Я его спрашиваю, на какой адрес вы приехали если у меня нет шлагбаума и мне никто не звонил.

Слово за слово, он сказал что через 5 минут все привезет. Я отключила телефон и поняла ,что никто мне ничего сегодня не привезет. Пошла писать в службу поддержки магазина и Яндекс доставки.

Уже прошел час общения с поддержкой , пока не пришли ни к какому конценсусу.

Интересно чем все закончится .

А вы попадали в подобные ситуации? Возвращали ли вам деньги ?

Ставьте 👍 пусть больше людей узнают о таких проблемах.

Подписывайтесь на мой канал и пишите коментарии .

П.с. деньги на карту вернули, но осадочек остался...