Найти тему

Как получать горячих клиентов из WhatsApp для вашего бизнеса бесплатно. Пошаговая инструкция.

Оглавление

Возможно ли получать горячих клиентов из WhatsApp в свой бизнес абсолютно бесплатно, или за копейки? Да, возможно и Я тебе это докажу, даже если ты пока в это не веришь.

Просто прочти эту пошаговую инструкцию, и ты поймешь по шагам как это сделать.

Давай начнем с актуального. Какая у тебя сейчас ситуация?

  • Заявок не достаточно. Работаешь либо на сарафане, либо с рекламой, но с переменным успехом.
  • Нет понимания откуда стабильно брать учеников, после того как Инста упала. Раньше делал прогревы, сейчас пытаешься вырулить за счет разовых рассылок, инвайта или даже закупа в каналах, но что-то не летит...
  • Раньше надо было "скакать" в Инсте чтобы были продажи, теперь ты скачешь в телеге. Но результат в деньгах стремиться к нулю.
  • Контент делать надоело. Согласен, классный инструмент, но выматывающий жутко. Каждый день нужно придумывать что рассказать, еще и охваты эти падают все время. И повлиять на эту ситуацию ты вообще никак не можешь. Потому что трафик из социальных сетей тебе не принадлежит. Он принадлежит Марку Цукербергу. Ты 3 часа в муках рожаешь классный продающий пост, а его видят 100 человек из 1 500 твоих друзей.

Откуда я это знаю? Да сам проходил. Вот статистика моих постов в FaceBook

Меня это в конец достало и я начал искать другие эффективные инструменты.

-2
-3
  • С горем по полам ты вроде как с переменным успехом делаешь разные рассылки в телеге, а на созвоны, диагностики и сессии приходят халявщики. Если купит один из 10 - считай уже победа. Но почему то ты не радуешься.
  • Сарафанка это отдельная история. Ты думаешь, что к тебе приходят клиенты, но это не так. К тебе клиентов приводят. Это не одно и тоже. Я знаю как чувствуется сарафанка. Никакой стабильности.

Есть такое?

А хочется вот так, я прав ?

  • Получать заявки по 5-10 штук в день и понимать, что клиенты у тебя всегда есть, будут при любом раскладе, тебе не нужно за ними бегать, и ты можешь этим процессом полностью управлять. Поверь это чувствуется хорошо.
  • Иметь какой то инструмент, чтобы клиенты сами к тебе приходили.
    И не нужно было им доказывать ,что ты не верблюд, что ты крутой эксперт и можешь помочь решить их проблему. При этом тебе не нужно плясать перед ними, лишь бы купили.
  • Больше уделять время своей работе, мастерству, обучению и жизни в конце концов. А не думать от куда же взять клиентов, чтобы заработать и закрыть все свои обязательства.
  • Иметь какую-то систему продаж, чтобы покупал не 1 человек из 10, а 3-5 и с нормальным чеком.

Раз ты читаешь эту статью, значит эта задача для тебя максимально актуальна, поэтому эта пошаговая инструкция точно для тебя.

Начнем с фундамента.

Чтобы построить эффективную систему продаж, надо знать как эта система продаж выглядит. Упрощенная схема выглядит так.

-4

Вся система состоит из 3 элементов.

  1. Сильное торговое предложение (ОФФЕР) - это ЯДРО любой системы продаж. Нет ядра ОФФЕР нет продаж. Если у тебя сейчас не покупают , либо покупают туго. Значит у тебя не тот ОФФЕР.
  2. Коммуникация. Это может быть автоворока в чат-боте, хорошая экспертная статья, видео, вебинар, все что угодно, что дает человеку информацию о твоем продукте и раскрывает тебя как человека, а так же повышает доверие к тебе как к эксперту.
  3. Реклама. Рассылки в ТГ и WA. Посевы в тематических группах и каналах. Таргетированная реклама итд.
-5

У меня есть большая развернутая статья и мастер-класс на эту тему. Там я подробно все элементы стратегии и системы продаж для экспертов разложил по полочкам. Напиши мне в телегу (контакты в конце этой статьи) я пришлю тебе этот материал Бесплатно.

Теперь давай подробно по шагам разберем как выглядит алгоритм привлечения горячих клиентов в твой бизинес из WhatsApp.

-6

Прежде всего нужно определить базовые понятия. WhatsApp и Telegram это не социальная сеть как Инста, ВК, FaceBook - это в первую очередь месесседжер. Хотя Telegram сейчас больше похож на помойку. Сотня не понятных каналов и чатов. Огромное количество всяких разных предложений в личку. От приглашения на свингер вечеринку, до вот такого.

-7

Если в Телеге есть разные варианты закупки рекламы по мимо рассылок, то WhatsApp это в чистом виде месседжер и вариантов по рекламе там прямо скажем не много. Но в этом как раз и заключается его преимущество. Там нет такого информационного и рекламного шума.

С начата поговорим про рекламу в Телегам

-8

Какие у тебя есть варианты?

  • Официальная реклама от Телеграм. Стоит как "чугунный мост".
  • Закупка рекламы в тематических телеграм каналах. Нормальных живых каналов, где живет активная аудитория, не так много. При этом объективно эту аудиторию уже конкретно изнасиловали разными сколькими и не очень предложениями. Они уже не реагируют ни на какие призывы и сообщения.
  • Инвайтинг. Работает не очень эффективно. Нужно уметь работать с этой аудиторией в самом канале, потому как людей куда-то добавили не по их воле. Как правило они либо быстро отписываются, либо ставят этот канал на мьют и вообще ни как не реагируют на твою активность.
  • Рассылки. Эффективно, но есть нюансы. На этом хочу остановиться чуть подробней.

В чем ошибаются 90% тех, кто делает рассылки?

Сразу скажу - рассылки работают и работают пока еще хорошо! Но все движется все меняется.

Иначе я бы я ими не пользовался сам.

Какие мифы про рассылки сейчас ходят?

  • Их никто не открывает из-за обилия рассылок. Это не правда. Мои открывают и благодарят еще.
-9
-10
  • Рассылки бесят людей и вызывают негатив. Я их не читаю и сразу удаляю. Ты серьезно думаешь, что все меряются по тебе и думаю и делают так же как ты ? А что если это не правда ? Вообще эта позиция тебе никак не помогает зарабатывать больше. Таргетированная реклама в РФ почти умерла, а проблемы у людей никуда не делись. Ты как эксперт можешь их решить, но люди об этом не знают, потому что ты думаешь, что рассылки не открывают и не читают.
  • Рассылки делать не престижно. Подрывает репутацию
    и прочая чушь... Ага, престижно сидеть тихо как мышь и ждать когда к тебе клиенты сами придут и попросят тебя им помочь.

Все это полная хрень, и в конце статьи ты поймешь почему, так что читай дальше).

Мне часто на созвонах говорят "Я обычно на рассылки не реагирую, но твоя меня зацепила и вот я здесь"

У тебя будет также). Я тебя научу.

Смотри, на рынке все жалуются на рассылки сейчас как на таргет раньше - нихрена не работают.

Не работают, потому что работать с ними не умеют.

Я, как и ты, каждый день получаю огромное количество стремных рассылок, которые даже открыть не хочется.

НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОНИ НЕ РАБОТАЮТ!

Недавно я с 1000 сообщений в WhatsApp получил 100 горячих лидов. Сделал продаж на 200 000 рублей. И таких примеров еще много.

И так вернемся к рассылкам в Телеграм.

Поправь меня, если сейчас у тебя происходит не так.

Ты решил попробовать рассылки, выделил рекламный бюджет, нашел подрядчика, сидишь ждешь когда к тебя на диагностики и консультации повалит народ.

-11

А происходит ровно следующее.

  1. Либо к тебе вообще никто не записывается и не приходит. Ты в недоумении спрашиваешь подрядчика. Где лиды ? А он тебе отвечает. Все хорошо прекрасная маркиза. Просто сегодня Меркурий в ретрограде и поэтому что-то пошло не так. Но вы не волнуйтесь, вот в следующий раз мы точно как бабахнем и вас смоет заявками.
  2. Ты так же не получаешь ни каких откликов, а подрядчик просто сливается и вообще на твои сообщения не отвечает. Ты говоришь себе. Ну ок, деньги потерял, но зато за опыт заплатил. В следующий раз повезет. И идешь дальше искать следующего подрядчика. Кстати самый частый запрос в бизнес чатах.
"Порекомендуйте мне хорошего подрядчика по рассылкам в телеге, но только проверенного, пожалуйста, а то я уже слил бюджет на ламборджини, остались последние деньги".
  1. Тебя вроде не кинули и ты дождался своего счастья и к тебе стали записываться на диагностику. Но приходят вот такие люди.
-12
-13
-14

Ты называешь это "Не моя ЦА", думаешь, что тебе в этот раз не повезло, повезет завтра. А в итоге это завтра не наступает.

Проще всего тебе объяснить это самому себе, что рассылки не работают и поставить на них крест. Но это никак не приближает тебя к твоему заработку.

Даже если сейчас у тебя худо бедно что-то шевелится и какую-то конверсию ты получаешь, то все это дико стремиться к нулю и на это есть объективные причины. Инструменты рекламы склонны "выгорать". Стоимость растет, эффективность падает, и ты на этот никак повлиять не можешь.

Есть еще важные нюансы рассылки в Телеграм о которых тебе надо знать, но о которых тебе никто по честному не расскажет.

  1. В Телеграм стоит дикий информационный, рекламный и маркетинговый шум. И там вообще не разу не голубой океан, а наоборот мелкая лужа. И все пытаются рыбачить в этой луже. Тебе как и всем другим в день прилетает в личку огромное количество разных предложений, большую часть из которых даже открывать не хочется. Это объективная реальность и тебе это тоже очевидно.
  2. Для того чтобы сделать рассылку в телеграм нужен ID номер телеграм. У каждого юзера, который пользуется телегой есть ID номер, так вот если ты этот номер не знаешь, то сообщение отправить не сможешь. Откуда берутся эти User ID. Специальные сервисы и программы собирают эти данные из разных чатов телеграм. Называется это парсинг. Подчеркну именно чатов. Из открытых и закрытых телеграм каналов эту информацию не вытащить, там User ID пользователей закрыты. Поэтом остаются только чаты. А чатов в разы меньше чем каналов. Причем некоторые чаты закрытые, от туда ЦА тоже не достать. Вот и получается в итоге, что объем аудитории, которую ты можешь собрать для рассылки гораздо меньше чем тебе кажется. При этом этой же аудитории отправляют рассылки еще 100500 таких же экспертов как ты. Что получается ? Аудитория выгорает. Эффективность рекламы падает, стоимость растет. Тебе об этом подрядчики не скажут. Они обычно говорят так. Ой вашей аудитории в телеге море, все будет хорошо, но это не правда.
  3. Третий аспект самый неприятный. Телеграм активно борется с рассылками и банит все жестко. Мало того, что в бан улетают аккаунты с которых делается рассылка, тебя это как заказчика мало волнует, весь этот геморрой обычно на стороне подрядчика происходит, так в бан может улететь и твой личный аккаунт телеграм. Да ну нафиг, скажешь ты, это фигня. Ага расскажи это тем у кого свои личные аккаунты уже "отлетели".
-15

Как это возможно, если ты или ьвой подрядчик делает все с умом и в оффере, который ты отправляешь в рассылку ты личный аккаунт не даешь, или вообще ведешь всех на чат-бота? Вот оказывается возможно.

  • Во первых 80% рекламы которую я получаю, приглашают меня в сообщении постучаться в личку.
  • Во вторых, даже если ты ведешь на бота это не гарантирует тебе безопасности на 100%. На бота тоже можно пожаловаться.
  • Если ты ведешь рассылку на свой канал, то бан тебе может прилететь тоже легко. Ты как админ канала, делаешь ссылку на канал для рассылки. На рассылку жалуются, потому что ты не знаете как и что правильно писать людям, об этом я расскажу ниже, либо твой подрядчик пишет в оффере всякую хрень еще и ссылку на твой аккаунт личный дает. Телеграм умный и связать тебя как админа канала и рассылку ему как раз плюнуть. Так что степень риска потерять канал и свой личный аккаунт телеги высокая. А оно тебе надо ?

Подрядчики по рассылке это вообще отдельная песня "умирающего лебедя".

Они вообще все прикольные ребята, по сути не за что не отвечают и берут деньги за отправку одного сообщения 4-5 рублей. Куда и что они отправят одному богу известно, хорошо если с тобой согласуют оффер перед отправкой и хоть какую-то внятную аналитику дадут, но это редко.

Когда у них спрашиваешь. За что я плачу деньги ? Тебе отвечают. За рассылку. Что будет результатом рассылки ? Рассылка. Гениально.

Ладно если еще какой-то минимальный тест можно было бы сделать на 100-200 сообщений и посмотреть чем закончится, но не тут-то было. Выкупать надо сразу объем в 1 000-3 000 сообщений. Это от 3 000 до 10 000 рублей на тест. Начинающие эксперты себе такой роскоши вообще позволить не могут, учитывая что придется перебрать 3-4 разных подрядчиков, пока ты найдешь более или менее адекватного. И тут тоже лотерея. Одну рассылку он сделал хорошо, три другие слил. Подрядчиков конечно понять тоже можно, но меня как заказчика такой рассклад не сильно устраивает. Не знаю как вас.

Если начать вести разговор с позиции результата, т.е. к результату рассылки привязать например лиды в воронку , либо подписчиков живых на канал, либо консультации и диагностики, то обычно после этого они все куда-то сливаются.

Вот такая грустная история получается. А есть ли свет в конце тоннеля, спросишь у меня ты. Да есть и о нем я расскажу сейчас подробно и в деталях.

Преимущество WhatsApp к Telegram

-16

Начну со статистики

-17
-18

Основное преимущество вотсап в том, что там сейчас гораздо меньше информационного и рекламного шума. Следовательно доставляемость и открываемость сообщений в вотсап выше в разы. А из этого следует, что при том же бюджете на рассылку ты получишь больше лидов и горячих клиентов в свой бизнес. Как людей сделать горячими я расскажу.

Второй не маловажный нюанс состоит в том, что для рассылки в вотсап тебе доступно в разы больше аудитории, и это ни как не связано с общим количеством пользователей вотсап. Сейчас объясню.

WhatsApp это тоже месседжер, но в отличиии от Telegram вместо User ID используется телефон. Если для сбора потенциальной базы для рассылки Телеграм ты можешь использовать только сам Телеграм и чаты в нем, то базу для рассылки в Вотсап ты можешь брать откуда угодно. Потому что телефон при регистрации как основной идентификатор личности необходим почти во всех социальных сетях. Т.е. на нашем "матерном" языке, ты можешь "спарсить" своею ЦА для рассылки из ВК, из Инстаграм из Меты, да от куда угодно. Знаешь ли ты какого размера можно собрать аудиторию психологов из Инсты, (под 100 000), а из телеги? Эти показатели разного порядка.

Третий нюанс. В Вотсап можно делать рассылки, которые вообще не похожи на рассылки, выглядят а главное чувствуются они для человека как обычный диалог. Который не отличим от 100-ни таких же на протяжении его дня. Это не вызывает вообще никакого негатива, воспринимается человеком естественно, как желание помочь, а не как спам.

Эти три жирных плюса с лихвой перекрывают всю рефлексию в отношении выбора инструмента, который выгодно использовать для рассылки. Выбор очевиден. Это WhatsApp

И так? как же выглядит система привлечения клиентов из WhatsApp

-19
  1. Собирается база потенциальной ЦА и делается рассылка с помощью специальной программы. Дай бог здоровья тем людям кто эту софтину разработал. Т.е. ты не в ручную отправляешь 10 000 сообщений, а за тебя это делает программа.
  2. Дальше идет процесс коммуникации с потенциальным клиентом. Я называю это микро-воронкой. Состоит она из 3 сообщений в вотсап + одна полезная единица контента. Отлично работают статьи. Вот по типу той, которую ты сейчас читаешь. Эта статья тоже часть моей микро-воронки продаж. Так же подойдет видео, мастер-класс, чат-бот с цепочкой сообщений и полезным контентом. В конце всегда идет предложение бесплатной или платной диагностики и консультации.
  3. Созвон, консультация, диагностика. Это ключевой этап твоей воронки, на которой ты будешь делать продажу своего основного предложения.

Вся эта система продаж полностью ложится в концепцию из трех элементов с которой я тебя уже познакомил в статье, ссылку на которую ты найдешь выше.

Теперь разберем подробно каждый этап воронки.

-20

Какие преимущества есть у той системы которую я тебе хочу предложить.

  • Рассылка делается не с твоего личного номера вотсап, а с виртуальных номеров. Где купить такие номера я тебе скажу. Стоимость номера 70р.
-21
  • Тебе нужно будет таких пару, если делать все по уму и не отправлять всем сообщения по типу купи, купи. В общем твоему личному номеру телефона и вотсап ничего не угрожает.
  • Номер с которого идет рассылка виртуальный, но для человека он выглядит как твой личный. Там твоя фотография, твое описание. А главное твое представление в сообщении полностью соответствует профилю с которого идет переписка.
-22
  • Платить постоянно абонентскую плату за сервис не нужно. Это вообще не сервис это кастомное решение, которое реализовано как расширение к браузеру Google Chrome. Один раз устанавливаешь, настраиваешь, пользуешься сколько хочешь. Делай сколько хочешь рассылок ограничений нет.
-23
  • Стоит оно относительно небольших денег, как бюджет на 3-4 рассылки и при этом сэкономит тебе кучу денег, потому что тебе больше не придется платить подрядчикам по 3-5 рублей за одно сообщение с непонятным результатом. Делай рассылок сколько хочешь. Тестируй любые базы и офферы.

Микро-воронка

-24

Этот элемент сделает твою рассылку максимально эффективной. В Вотсап и так доставляемость и открывваемость сообщений выше, но можно сделать так, что конверсия в завяку на консультацию будет просто отличной.

Пример.

  • Я сделал рассылку на 200 контактов,
  • Доставлено было 180 сообщений.
  • Открыло 120 человек.
  • На первое сообщение отреагировало 35.
  • 10 человек попросило у меня прислать им контент.
  • 5 записались на консультацию.
  • Я сделал 1 продажу в чек 40 000
  • В трафик было потрачено 0 рублей.

Давай разберем как тебе повторить такой же результат.

Эта микро-воронка основана на одном простом алгоритме. Я его называю "ДНК маркетинга". Крючок - История - Оффер (предложение).

Итак первый элемент и первое сообщение в рассылку это крючок. Еще это называется "открывашкой". Это сообщение ничего не продает, ничего не предлагает, никуда не ведет, оно просто начинает диалог. Его задача заинтересовать человека на продолжение диалога. ВСЕ.

-25

Примеры открывашек.

Здравствуйте, по сотрудничеству можно с вами пообщаться?
|Добрый день, могу с вами пообщаться по сотрудничеству?
Приветствую, хочу с вами пообщаться по сотрудничеству, удобно?

Обрати внимание я в первом сообщении ничего не продаю, никуда не приглашаю, никаких ссылок не даю. Это сообщение откроют и прочтут 70-80% людей.

Второй элемент. История, тут не имеется ввиду простыня о том какой ты крутой и как ты год назад доедал под мостом мертвую лошадь, а потом на тебя снизошел успешный успех и ты стал миллионером. И смешной анекдот тоже никому отправлять не надо. Задача этого сообщения заинтересовать человека вашим полезным контентом, который вы подготовили.

-26

Еще пример

Меня зовут Юлия, я из сообщества психологов, ассоциация Super Jump. Наше сообщество подбирает людей для обучения специальности интеллект-тренер в рамках развития Интеллект-клубов Super Jump
Вам было бы интересно узнать о новой профессии?

На это сообщение отреагируют около 20% из тех, кто среагировал на открывашку.

Третье элемент. Сообщение, в котором вы отправляете заинтересовавшимся ссылку на свой контент. В моем случае это была статья, в вашем случае это может быть что-то другое. Можно пробовать сразу приглашать на консультацию.

-27
Хорошо, лучше всего нам с вами созвониться и я подробно вам всё расскажу. Что бы записаться на консультацию, заполните простою анкету отбора кандидатов на обучение.👇
http://bit.ly/ссылка
После изучения ваших ответов мы позвоним для согласования дня и времени консультации.👌

По итогу с рассылки в 1000 сообщений вы получите 10-15 консультаций, на которых сделаете 1-2-3 продажи своего продукта. Финальный результат продаж конечно сильно будет зависеть от навыка продаж и того Оффера (предложения), которое вы продаете.

Продажа

-28

Итак, есть простой скрипт продаж:

  1. Что у вас сейчас за ситуация?
  2. К какому результату хотите прийти?
  3. Почему этого результата у вас нет?
  4. Что вам нужно, чтобы результат у вас получился?
  5. Почему вы решили обратиться ко мне?

После этого ты знаешь о человеке все необходимое. Теперь нужно на основе его ответов дать решение. Если ты можешь помочь, естественно.

НО НЕ ПРОСТО СКАЗАТЬ - ВОТ ТАК ДЕЛАЙ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.

А прям дать ему МИКРОрезультат. Именно это располагает холодных людей.Есть 3 варианта таких микро результатов:

  • Диагностический.Нужен, если человек не понимает в чем проблема.
  • Демонстрационный.Нужен, если человек понимает, что хочет, но не понимает как выглядит решение.
  • Одна маленькая победа.Нужен, если человек уже слышал о решении, но не верит, что оно работает.

Ну и уметь обрабатывать возражения из серии "Я подумаю", "Мне надо посоветоваться", "Для меня дороговато" и тд.

Напиши мне в личку, контакт в конце статьи, я пришлю тебе развернутый скрипт который даст тебе конверсию в продажу не меньше 80%. Я тебе пришлю его бесплатно.

Вот в целом и весь алгоритм, который обеспечит тебя клиентами на твои услуги на месяц вперед. И заметь. БЕСПЛАТНО. Т.е. за рассылку тебе платить больше не нужно будет. Ты спросишь ЭТО КАК ? Объясняю.

У меня есть программа (софт) о котором я писал выше, который делает рассылку в вотсап. Ты можешь у меня его купить. Т.е. заплатить один раз и пользоваться им потом всегда, не привлекая подрядчиков и не сливая на них бюджет.

Я обучу тебя как ей пользоваться, там вообще нет ничего сложного, с этой задачей справилась даже моя дочь 16 лет и я сам, а найти более технически неподкованного во всей этой техничке человека это еще поискать надо. На всю настройку и запуск первой рассылки у меня ушло ровно 3 часа.

По сути я твою первую рассылку сделаю с тобой за ручку. Дальше ты сможешь повторять ее сам.

Что ты получаешь в итоге.

Полноценно работающий инструмент рассылки в вотсап + обучение как эту рассылку делать самостоятельно.

-29

Какой бюджет тебе нужен будет на твою первую рассылку.

70 рублей на покупку виртуального номера + 1100р на сервис сбора базы ЦА

Причем эти 1100р. Ты заплатишь один раз. Соберешь себе базу в 10-ки тысяч контактов, которых тебе хватит на рассылки на год вперед.

-30

Весь обучающий материал записан в виде коротких видео инструкций по 5 минут.

Смотришь , повторяешь. Все ничего сложного.

Дополнительно к самой программе ты получишь

Мое обучение по эффективным продажам.

  • Я научу тебя как писать крутые экспертные статьи и контент, который будет продавать .
  • Расскажу как сделать ОФФЕР от которого невозможно будет отказаться
  • Научу написать контент для своей микро-воронки в вотсап, чтобы люди не сливались.
  • Обучу как продавать с консультаций в высокий чек, при этом не превращаться в продавца, а оставаться всегда экспертом.
  • Ты получишь 1 месяц полноценной поддержки. Чат поддержки в ТГ, в котором мы с командой будем отвечать на все твои вопросы по запуску рассылки и первым продажам.

Давай посчитаем все в цифрах

Рассылка в телегеграм, на которую ты сейчас сливаешь деньги стоит в среднем 5000-7000 рублей на 1-2 тысячи контактов. В чистом виде лотерея для тебя, сработает не сработает. Рассылка в вотсап обойдется дороже. Таковы условия рынка. Вот пример.

-31

Т.е. рассылка на 10 000 контактов выйдет тебе 50 000р. В самом лучшем случае, тебе получится что-то продать и тогда ты повторишь все заново. Следующая рассылка выйдет опять 50 000 и так далее. Сколько тебе нужно таких рассылок чтобы выйти на доход 300-400 тысяч рублей в месяц чистыми. 5-6-7. В среднем да. Т.е. на рекламу и рассылки ты потратишь в этом месяце около 200-250 тысяч рублей. Да, возможно ты эти деньги отобьешь сразу, но это сильно снизит твою рентабельность и чистую прибыль. А оно тебе надо ???

К тому же ты будешь зависеть от подрядчиков. А это в чистом виде русская рулетка. Повезет не повезет.

Я предлагаю тебе этот весь геморрой забыть.

Ты один раз покупаешь программу, Я обучу тебя как с ней работать, обучу продажам, и делай себе рассылки в свое удовольствие сколько захочешь.

Предвижу твое возражение. Костя, ты в своем уме, я коуч или психолог , или эксперт, где я и где рассылки. Я не хочу это делать сам. Понимаю тебя. Сам такой же.

НЕ ЗАНИМАЙСЯ САМ ДЕЛЕГИРУЙ

Что ты можешь сделать? Нанимаешь ассистента за 15-20 тысяч рублей фикса. Условную девочку Лену, которая живет в небольшом городе и готова работать за 20 000 в месяц. По всем обучающим материалам она за 3 часа учится делать для тебя рассылки. Платишь ей фикс и радуешься. Все просто.

Остался последний вопрос. Сколько стоит сама программа +моя поддержка+обучение рассылкам и продажам.

Вообще за это конечно надо брать 100 000 рублей не меньше

Потому что это даже при такой стоимости весьма выгодное предложение. Сколько по времени тебе нужен трафик? Месяц, два, три ? Я думаю, что всегда, до тех пор пока тебе это выгодно. А при стоимости рассылки (рекламы) 0 рублей этот инструменты для тебя дороже золота. Согласись ?

Я понимаю, что маркетологи, таргетологи и другие специалисты, которые занимаются рекламой готовы будут заплатить и 100 000 рублей, потому что они отобьют эту стоимость одним максимум двумя клиентами.

Но я хочу помочь, экспертам, коучам , психологам как начинающим так и тем кто уже дорос до закупке рекламы. Потому что вы мои коллеги. Я в первую очередь бизнес коуч, а уже во вторую маркетолог.

-32

Я предполагаю, что цена в 100 000р будет чувствоваться для вас тяжело. Поэтому мое предложение тебе вот такое.

⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️

Стоимость сервиса "Клиенты из WhatsApp" Всего 40 000 рублей

Что сюда входит:

  • Программа рассылки. Покупаешь и она твоя, больше платить за нее не надо.
  • Обучение. Простые видео инструкции, как все настроить и как сделать рассылки.
  • Обучение по контенту микро-воронке. Как написать статью, как составить цепочку сообщений в вотсап чтобы была высокая конверсия.
  • Поддержка в чате в течение 1 месяца.

Почему я думаю, что это очень выгодное предложение ?

Смотри, все просто. Ты отобьешь эти инвестиции практически сразу. Ты инвестируешь 40 000 рублей сейчас. Делаешь рассылку на 2-3 тысячи контактов. За сами сообщения ты уже ничего не платишь. Получаешь людей на консультации.

Я тебя обучу как это делать и мы создадим для тебя оффер и продукт с высоким чеком. Если у тебя сейчас такого нет, это не проблема, мы ее решим.

Тебе нужно сделать всего 2 продажи по 25 000 рублей или одну продажу за 40 000 рублей чтобы отбить свои инвестиции. Это вообще не проблема.

Дальше рассылка будет для тебя ВООБЩЕ БЕСПЛАТНОЙ.

Согласись это выгодно?

Как купить?

Пиши мне: в телеграм "Хочу программу Клиенты из WhatsApp"👇 https://t.me/Zhilikov_Konstantin

Спасибо что потратил на меня свое время.

Надеюсь этот контент был тебе полезен.

В любом случае, ты всегда можешь написать мне в телегу, я помогу решить твой вопрос с продажами.