Когда Тарасова в очередной раз протянула своё фирменное "Я не поняла-а-а", я заорала прямо перед телевизором: Да какая разница, поняла, не поняла. Артистично, без ошибок? Ставьте 6.0! Про клоунов в тайге с чемоданом тоже в прошлый раз никто не понял, и ничего, прокатило...
Конечно же, эта незабываемая фирменная фраза от Татьяны Анатольевны прозвучал при обсуждении пары Влосожар - Чепурченко! Кто бы сомневался?
"Я не поняла!"...Специально вычитала в интернете:
Коронная, фирменная фраза — «визитная карточка» персонажа ТОЧНО ! ), любимая фраза, которую он часто произносит и с которой ассоциируется ( ТОЧНО! ) Если он произносит фразу рефлекторно, это...тик...( это не точно, и не будем о грустном )
Честное слова, такое определение фирменной фразы выдаёт интернет. Я не сама придумала.
Хорошо, что проект заканчивается, а то этой паре на лёд надо было бы уже с оглядкой выходить: всё ли они продумали до мелочей; ползком пробираться, затаиваться, и наклоняться ниже бортика весь номер. Не дай Бог выступят лучше лидеров.
Ладно бы Тарасова, а то и Цискаридзе туда же. Он тоже не понял. И это артист балета. А когда Ягудин обратил внимание на перчатки Татьяны, Цискаридзе возмутился, что Татьяна, совсем не такая, она верная жена! Ну и ну. Как будто Чепурченко такой, как в номере, и позволяет женщинам собой крутить и вертеть, как им заблагорассудится. А как Слава вращение в волчке сделал! Залюбуешься. А какие необычные поддержки опять показали! Я бы ещё Татьяну в номере сравнила с фокусницей, по желанию которой мужчины во время представления то появляются, то исчезают. И ждёшь, что она вот-вот вытащит из своего бюстье не только перчатку, но и живого кролика за уши, или белого голубя, который взлетит над судейскими местами и...
Костомарова и Ланскую в жюри не понимают и не принимают давно и упорно. Когда Роман замахнулся в сторону судей плюшевым мишкой, мне опять хотелось крикнуть: Рома, не мелочись! Хватай того медведя, что позади Ланской сидит!
Не поняли судьи и номер Мороз-Маринина. Цискаридзе ещё и заявил, что у этой пары все номера через трагизм, сложности и т.д. Вот уж не правда ваша. У Мороз столько номеров и с содержанками и официантками. Уж кто- кто, а она себя со всех сторон как актриса показала, во всех амплуа...
Навка предложила раздавать членам жюри либретто с кратким содержанием того, о чём будет рассказываться в номере...Они что в театр пришли? Сидят отдыхают, наслаждаются. Пакетики с попкорном может ещё раздать вместе с буклетами, где будут фото и биографии участников шоу, а то вдруг кого по-фамилии забудут?
Насколько мне Дарья не понравилась в жюри Фантастики, настолько понравилась в трёх последних номерах этого шоу. Будем объективны, и техника у Дарьи на глазах улучшилась, самостоятельности на льду стало намного больше. А как она в этот раз смело падала со стола в руки Максиму, не видя спиной этих самых рук. И как актриса она, однозначно, опытнее, и сильнее, и профессиональнее, чем актриса Лиза Арзамасова.
"Чуть помедленнее кони". Комментатор пояснил, что песня не про коней, в неё заложено много разных философских смыслов. Коней никто и не увидел, и не пытался увидеть. Но судьи всё поняли. 6.0
Вот эта поддержка на стоп-кадре была выполнена не на ходу, без какого-либо мало-мальского скольжения. Партнёр просто стоял, Лиза несколько раз подпрыгнула около него с разных сторон. Потом Никита присел и вот так подержал на руках Лизу. Потом поднял на руках как ребёнка на уровне своей талии, один раз вокруг себя обернулся и поставил на лёд. Уже после этого они заскользили...Номер в целом неплохой. Извиняюсь, но очень не понравилось само исполнение песни. Ждала, скорее бы уж допела и кончился наконец сам номер.
Обратите внимание: то же красное платье, что и у Волосожар, тот же чёрный костюм, как и у Чепурченко... На мой взгляд, невооружённым глазом видно, что по сложности и насыщенности элементами программа уступает трём вышеописанным номерам, не говоря даже о заметной уступке сверхтехничному выступлении № 1 от женщины с перчатками и мужчины, который мог бы стать по словам Навки Первым Ягудиным...Навка,кстати, рассыпалась в этот раз в любезностях перед Таней и Славой, пытаясь реабилитироваться за свою "несуразность" в прошлый раз.
Не скажу, что по эмоциям во время выступления Лиза Арзамасова как-то превосходит соперниц. У других получается не хуже. У Тотьмяниной даже лучше. Скользкая какая-то тема в номере у Татьяны и Иваны. Палата № 6. Но было интересно смотреть. Тотьмянина всегда хорошо входит в образ. Несколько смутило трикотажное нижнее бельё. Но и то верно, в больницах другого не держат.
Соглашусь, что Бероев и Ильиных выбрали слишком сложную музыку для номера. Алле Михеевой больше идут роли улыбчивых, радостных героинь. И вообще, когда они оба с Иваном смеются, то как будто брат с сестрой, такие родственные души. Дмитрию Соловьёву очень подошёл наряд самурая. Даже какие-то симпатичные восточно-азиатские черты лица у него сразу же обнаружились.
Понравились опять Регина с Энбертом. Причём, пока Регина грустная и лирическая, выглядит на льду потрясающе. Как только начинает изображать радость, обаяние теряется. Прямая противоположность Аллочке, которой грусть совсем не к лицу.
Если б не сорванная поддержка, у Регины были бы высокие оценки.
Очень полюбился номер Скобрева и Синициной. И свет и дым, и белые одежды. Было и достаточно сложно и очень-очень красиво. Женя Медведева и Фёдор Федотов опять лично меня, увы, оставили равнодушной к своему катанию. Наверное, Женя слишком юна для таких тем и образов. Да и Фёдор как-будто не в полную силу выступает.
Марат Башаров и Оксана Домнина начало номера простояли, похохотав над коньками в руках. В конце номера усиленно тянули время, изображая самих себя на льду, раскланиваясь перед зрителям на все четыре стороны, разъезжая от бортика к бортику. Между началом и концом выполнялись некоторые элементы. Мне у них номер с зимней рыбалкой больше всего запомнился. Этот, да, легко, мило, но были сегодня пары значительно сильнее.
Но судей всё устроило, всё понятно, разжёвывать никому ничего не надо, главное, что никто не упал, ни на льду, ни за судейским столом...
Итоговую таблицу не прилагаю. Там всё без перемен, одно форменное без образие: и в таблице и за главным столом. "Без" пишу специально отдельно, чтоб статью не ограничили. Вдруг слово алгоритму Дзена не понравится? У меня недавно статью про Бероева с Гордеевой ограничили за откровенный контент...Видимо там всё так откровенно, что даже алгоритм за голову схватился. Чудеса под Новый год. Впрочем, если Татьяна Анатольевна не всё понимает, чего уж с компьютерной программы спрашивать.