Знакомое чувство, когда задыхаешься под водой, а потом резко выныриваешь?
Именно с таким мерзким ощущением Артем распахнул глаза и начал хватать ртом воздух. Рефлекторно попытался сесть, но тут же стукнулся головой. Какое-то тесное, темное пространство. И так тяжело дышать. Легкие как будто сдавило железным обручем.
Дрожащими руками Артем начал ощупывать низкий потолок над собой и узкие стенки.
ДА ЭТО ЖЕ ГРОБ, МАТЬ ЕГО!
Только без паники! Нельзя паниковать.
Пока разум отчаянно пытался собрать в кучку этот эмоциональный кусок мяса с руками и ногами, Артем начал дубасить по всему, что его окружало. Но пробить прочные, деревянные стенки было не так просто.
Попытался кричать, но голос не слушался. Вырвался только жалкий хрип.
Да соберись ты уже, идиот!
Артем заставил себя глубоко вдохнуть и выдохнуть. Опустил ненадолго руки и прикрыл глаза. Несколько минут он старался просто медленно дышать. Быстрое дыхание опасно – можно потратить весь кислород.
Как только Артем заставил себя успокоиться, в мозгу стали всплывать какие-то образы. Он пытался вспомнить, как вообще здесь оказался.
Вроде вчера был обычный день. Утром универ, днем подработка, вечером он шел домой. Что-то случилось, он так и не добрался до своего дома. Но что именно произошло? Артем помнил ослепительный свет, страх и пронзительную боль во всем теле.
Вдруг Артем снова открыл глаза. Он вспомнил.
Я умер…
Эта страшная мысль едва не свела его с ума. Он ясно вспомнил собственную смерть. Его сбил водитель. Наверняка пьяный. Машина вылетела из темноты, не справилась с поворотом, выехала на тротуар и врезалась прямо в него. Он упал с переломанным позвоночником. Промучился несколько ужасных минут, а потом навсегда закрыл глаза. И дальше только холод и мрак. И осознание собственной смерти. Эту мысль мозг не в состоянии выдержать. И тогда приходит настоящая смерть – не только физическая.
Но если он умер, то почему оказался здесь? В своем гробу.
Снова накатил приступ паники. Невыносимое одиночество, страх. Только не умереть снова! Только не запертым в гробу! Вторую смерть, да еще и такую ужасную, он не выдержит.
В отчаянии парень принялся опять дубасить проклятые доски. Он разбил в кровь все руки, снова начал задыхаться. Доски наконец-то поддались. Последним ударом он пробил проклятую деревяшку.
Над ним еще была каменная плита. Это что, склеп?
Артем с трудом сдвинул чертову глыбу в сторону. Интересно, откуда у него столько сил? Раньше он не чувствовал себя таким мощным.
Наконец, Артем выбрался и смог осмотреться. Он действительно был в просторной мраморной усыпальнице.
Воскресший кинулся к двери и распахнул ее. В глаза ему тут же ударил свет от множества фонарей.