Найти тему
551 подписчик

Спешу поделиться своей радостью!

 ⠀  Оказывается с сегодняшнего дня я Агент компании Атоми!!! Что это значит?

Оказывается с сегодняшнего дня я Агент компании Атоми!!!

Что это значит?

Для меня, в первую очередь, первый рубеж)))

Неожиданно быстро, как говорит мой наставник Евгения)))

Но мне э о вдвойне приятно, потому что это про ваше доверие ко мне!

Я очень благодарна вам, мои девочки (в основном, конечно, у меня женский коллектив на всех социальных площадках😊)

- за то, что вы присоединились ко мне в мой чат про Атоми, или хотя бы не отписались сразу же😆;

- за то, что слушаете мои эфиры и не кидаетесь тапками🙈🙈🙈;

- за ваши первые заказы у меня, как представителя Атоми))))

Я очень ценю ваше доверие и очень вам всем благодарна 💃💃💃

Спасибо, то вы со мной!!!