Вчера ждала гостей в посуточную квартиру - семья 3 человека
Готовили им дополнительное спальное место. Торопились, чтобы долго не ждали с самолёта
Договорились по времени. Когда квартира была готова, гости не ответили на звонок, ко времени не приехали. Позже написали, что уехали за город и будут после 20 часов
У нас заселение до 20 часов, я об этом сообщила гостям, написав, что окей, в порядке исключения подождём их до 21 часа
В 21 час никто не приехал, не позвонил, не написал
Квартира не заселена, другим клиентам было отказано из-за ожидания этих гостей. В руках небольшая компенсация меньше трети стоимости суток
На следующий день гости как ни в чем не бывало сообщают, что не успели вчера приехать и готовы сегодня
В заселении отказано. Предпочитаю с такими клиентами дел не иметь
Такие случаи редко, но бывают. Раньше расстраивалась очень. А сейчас всегда считаю, что это к лучшему. В тот же вечер, кстати, получила бронь на эту квартиру от постоянного гостя
Знаю и в других видах бизнеса такие случаи не редкость. Записались на покраску волос и не пришли. В результате время потеряно, не всегда есть клиент взамен. Заказали торт, не забрали, не выкупили.
Делитесь, были такие случаи? Как справлялись?