Эту короткометражку на зимне-рождественскую тематику мы с Соней просмотрели раз десять, это точно. И каждый раз дочь хохотала до упаду) Есть там несколько забавных моментов, которые насмешат не только четырёхлеток, но и поднимут настроение взрослым. И там есть загадка.
Если у вас возникнет желание, именно, поработать с фильмом и пообсуждать, то необходимо будет ставить сюжет периодически на паузу, дабы не испортить загадку. Что и как опишу в этой статье.
Паузим фильм трижды:
(1) 1 мин : 20 сек (олень ложится спать)
(2) на 4-ой минуте (настаёт третье утро)
(3) 4 мин : 40 сек (не найдя лопаты и очистив снег лапами, уставший олень ложится на землю; и вдруг ему привиделось лицо ...)
Фильм без озвучки. Но мы умудрились посмотреть его с пользой для английского языка. Я комментировала на английском во время просмотра, что происходит на экране. Ставила паузы, задавала Софье вопросы на внимательность. И мы пытались предугадать дальнейший сюжет. А затем описывали смешные моменты.
Скриншоты фильма будут вам в помощь при выполнении заданий. Используйте их и предметы, изображённые на них, в качестве флэш карточек, при необходимости.
Часть 1
Смотрим первые минуту и 20 секунд и ставим на паузу.
1. Let's guess: Where does the reindeer live?
He lives:
- In the mountains
- In the North Pole
- In the village
- In the forest
- Your own variant / suggestion
2. What seems you strange?
Наводящие вопросы:
- Do you notice any green light in the sky? / Can you see any green light in the sky?
- Do you hear any noise / voice? / Do you hear a laughter? / Do you hear someone's laughing?
- Do you see ropes on the shelves? Why are they for?
Часть 2
Продолжаем внимательный просмотр. Ставим паузу на 4-ой минуте.
Проверим, насколько мы внимательны.
При необходимости используйте жесты, картинки, предметы в доме для объяснения новых слов.
3. Let's talk about colours.
What colour is (are) the reindeer
- hat
- eyes
- shovel
- mug
- cups
- blanket
- chest
- flower pot
- curtains?
4. How many.
Теперь, попробуем вспомнить количество предметов в доме. Используем цифры или 'some, many, few'.
How many ... can you see?
- chairs
- pictures
- cups
- bookshelves
- Christmas decorations
- flowers
5. What is there in the house?
Можно поиграть в снежный ком. Говорим первую фразу, к примеру:
I see a bed in the house. (или) There is a bed in the house.
Другой человек повторяет первую фразу и добавляет свою.
I see a bed in the house. And there are some pictures on the wall.
И так далее, пока не опишем всё убранство дома. Или пока совсем не 'запутаемся' в снежном коме)
Совсем начинающим предлагаю просто перечислить предметы. При этом можно добавлять цвета и количество.
6. Let's talk about the reindeer habits.
- Where does he keep the shovel? / Where is the shovel?
- What does he drink?
- What does he do before he goes to bed?
7. Let's guess: What happens at night?
- It's an earthquake
- It's a snowstorm
- It's a snowslide
- It's a hurricane
- Your own variant / suggestion
Часть 3
40 секунд на просмотр. Олень, уставший от чистки снега, ложится на землю. И, вдруг, ему видится чьё-то лицо.
8. Let's guess: What's happened?
- Whose face is it?
- Who is laughing?
- What is it?
Часть 4
Смотрим до конца и находим ответ на загадку.
9. Where does the reindeer live?
А также опишем самые смешные фрагменты.
10. What makes you laugh in the film?
- the reindeer face
- the way he sleeps
- the way he drinks his milk / cocoa
- the way he shuffles in deep snow
- the way he shovels the snow
- the way he looks at the girl
Настало время запустить фильм и получать удовольствие от просмотра и дальнейшей дискуссии на английском языке)))