Найти тему

Нужны ли музыканту стриминговые сервисы

Добрый день, друзья. В данной статье я пишу лишь сугубо личное мнение и оно может не совпадать с вашим. Итак, я на своём личном опыте убедился, что размещаться на большом количестве стриминговых ( потоковых ) музыкальных сервисах через дистрибьютора совсем не обязательно. Моё мнение такое :

1.Чтобы на стриминге зарабатывать, мне (как продюсеру) надо вложить деньги в видеоклип, обложку, миксинг, мастеринг, рекламу. Что и было сделано мною. Однако, когда я не смог платить дистрибьютору ( после известных событий 2022 года ), то весь мой материал бесследно исчезает со всех этих музыкальных платформ вместе с деньгами, которые мне не выплатил и задолжал дистрибьютор Distrokid. В данном случае я выкинул свои деньги и время в пустоту. Больше такого "счастья" я не хочу. Напрямую я готов сотрудничать с этими сервисами, но через посредника-дистрибьютора - никогда.

2.В моём случае проще было самостоятельно вести свой музыкальный канал на YouTube с 2018 года и вкладывать деньги в его рекламу, собирая слушателей и подписчиков.

3.Из стриминговых платформ наиболее эффективны были iTunes, Pandora, AppleMusic, YouTube.

4.Но я не говорю, что я против свободного размещения творчества для открытого доступа со стороны всех заинтересованных лиц. Это делать нужно, чтобы через своё творчество заявить о себе. К сожалению, пока я знаю только одну такую платформу Electric Clouds : здесь и удобство, и свободный доступ.

5.Есть вопрос лишь следующий : зачем нужен дистрибьютор

Ответ : у того же дистрибьютора Distrokid примерно 2,5 млн. музыкантов. Три тарифных годовых планов. Средний тариф : 39$ в год.

Итого (по среднему) : 2.500.000 х 39$= 97.500.000 $ оборот в год.

Это бизнес. А музыка здесь ни причём.

В данном случае я как музыкант лишь думаю о том, как же мне заработать ..... А дистрибьютор уже заработал.