Найти тему
14,7K подписчиков

На чем слушает музыку Добрый Аудифил... когда спит

270 прочитали

Всем Доброго Аудиофильского!

Прежде, чем приступить к обзору, нам нужно поговорить о Бизнес-Мотивации.

Ведь известно уже, что Добрый Аудиофил первый товар на рынок вывел. Видели вчера статью?

Вот сегодня мы и поговорим о мотивации к тому, чтобы Товар вывести. Какие круги МКАДа для этого нужно пройти?!!

Давайте сразу.

Вам нужно пройти 4 стадии мотивации, чтобы что-то такое провернуть.

1. Стадия преодоления социального шума.

Тут как. Мы так воспитаны, что подсознательно понимаем, что продукту нужна социализация. А потому нам нужно провести небольшой опрос на предмет пожеланий к тому или иному товару.

Мы начинаем спрашивать друзей и знакомых. И тут вдруг оказывается, что 95 процентов из них нам говорят что "У тебя ничего не получится и вообще ты тра-ля-ля и мозгами в детстве ударился не туда".

А родители еще добавят что-нибуть, где между строк будет читаться "Чувак мы тебя воспитывали, чтобы ты стал рабом того человека, которым хочешь сейчас стать."

Я никоим образом не буду сейчас критиковать страхи родителей, которые к такому протесту приводят. Да и друзей тоже.

Это норма общества. С этим нужно смириться, и просто преодолеть это сопротивление в своей голове.

Но это нужно сделать.

Без этого процесс дальше не пойдет.

2. Мотивация 85.

Это та ситуация, когда 25 процентов усилий дают 85 процентов результата.

Ну и одновременно тут же и мотивация начала. Они одновременно идут. Первый шаг он по сути и есть эти 25 процентов. Дальше вы как раз остановитесь, когда пройдете именно это расстояние. И получите именно эти 85 процентов результата.

Это вот мой пример. Я сделал дизайн. Распечатал корпус. Сделал шарообразные системы. Сделал предварительный усилитель.

Который все, что нужно делает. У него регулируется уровень второй гармоники за счет управления напряжением питания.

Все супер. Но он гад фонит.

3. Мотивация 24.9

Это вот тот случай, когда нам теперь нужно приложить эти 84.9 процента усилий, чтобы получить 24.9 процента результата.

Это вот когда я 2 учебника проштудировал и еще кучу всякой техники купил, чтобы этот фон убрать.

Но я справился!!! Я победил фон!!!

И вот тут самое сложное.

4. Мотивация 0.99

Тут у нас 3 ключевых демотиватора случается.

1.Демотиватор СПВ - Синдром Потери Внимания.

Ну когда самое сложное преодолено и осталось какую-то ерунду. Расчитать выпрямители для индикаторов. Собрать. Да десяток кнопок нажать на паре сайтов.

И вот не хочется этого,

Тут момент, что у нас был стресс и перенажим усилий на 3м шаге. Устали мы. Нам бы отдохнуть. Но отдых - это мы забываем чего хотели. Память-то не резиновая.

Да плюс подсознание хочет новых интересов.

И тут случается второй демотиватор.

2. Демотиватор ЯМЛ - Я Могу Лучше.

Это когда теперь я хочу релейную матрицу на регулятор громкости, релейную матрицу на баланс, на тембры. Релейный вход.

Новый корпус. Регулятор громкости при этом на оптическом датчике, чтобы плавное вращение катушки, без пульсаций энкодера, и при этом в 5 оборотов, а не в 2/3 одного. Чтобы вторая катушка была быстрым регулятором, что в один оборот громкость крутит. Чтобы 2 типа тембров - классические пиковые, и Шельфоывые. Я же теперь это слово узнал. И даже на слух послушал. Понравилось. Оба регулятора хочу!!!

В общем прошлое изделие ушло на второй план, я теперь круче сделать хочу. Но в итоге я и на том уровне, на 4й стадии что-то еще захочу прибабахать.

Нужна мотивация довести первое изделие до рынка, а уже потом второе делать.

3. Демотиватор ЯМПиПиД - Я Могу Проще, и Прикольнее, и Дешевле

Это вот то самое, что со мной в итоге случилось.

У меня вдруг родился новый проект, который прикольный, но при этом проще, быстрее, и себестоимость его значительно ниже.

Я могу тираж на 10 экземпляров сделать здесь и сейчас, а не сначала одно изделие создать, потом его продать, чтобы сделать еще одно и там чуть-чуть на развитие останется.

А тут сразу тык-тык и вперед.

На самом деле в процессе разработки Нота 203-3 у меня случалось таких приступов 3. Причем некоторые еще на второй стадии.

Изначально разрабатывалась система, что должна была иметь на борту Цифровой Аудио-процессор и цифровой тюнер. Все это должно было управляться на ЕСП 8266 со смартфона, с Красивым Анимированном 3д Интерфейсом на ЮНИТИ запрограммированном. Она была тематичекой про Астрологию.

Именно для нее был Зиленый сабвуфер сделан. Ну да. Косяк. Астрология у меня почему-то должна была быть с Зеленом цвете. Потом одумался. В итоге Astro-Logic все таки была сделана синяя.

Но я словил первую демотивацию, что вышла в проект Деловая Колбаса. Это такой чехол для смартфона в форме пурычатого сервелата. Там стерео-динамики, сабвуфер местного действия. И еще всякое.

Но он тоже уперся. В третью стадию. На второй я результат получил. Но басы потребовали проработки вопроса.

Тут я словил Демотивацию Нота 203-3. Она показалась проще. Но в процессе разработки ее случился демотиватор 4й группы второго вида. Я Могу Лучше. Могу второй гармоникой управлять.

Пока с ней боролся словил еще раз демотиватор словил. В этот раз 3го вида. Могу проще и прикольнее.

Это я вообще к тому. что эти демотиваторы из 4й группы, они могут в любой момент накатить. Не только в конце процессса.

Но в итоге я все таки на рынок вышел. И тут надо сказать, что это как с языком программирования. Первый урок во всех учебниках - это написать элементарный код и запустить.

Дальше в голове будет понимание того, что вы прошли стадии запуска программы. Вы всегда можете ее запустить.

И с разработкой сложного проекта так же. Если вдруг накатит что-то очень простое, чтобы почувствовать, что результат до финальной стадии вы можете довести. Это стоит сделать.

Дальше легче. Я уже знаю, по себе знаю, что дальше делать. Я уже все стадии прошел. Товар на Авито. Я уже спокойно делаю второй. Уже нервы отпустили. Я уже знаю следующие 4 товара, которые выйдут на рынок в ближайшие пару месяцев.

У меня для них все куплено. У меня для них все готово. Мне осталось доделать их. А если чего не куплено то там тыщи на 3 рублей.

Уже легче. Уже дошел до рынка.

Хотя это не означает, что Хейтеры ругаться не будут. Ругаются. Во всю!!! Даже матюкаются!

Но я сделал еще одну важную вещь. Если с прошлыми проектами я целый год боролся. То текущий товар от идеи до выхода на рынок уложился в 10 дней.

Через 10 дней он поступил в продажу.

Т.е. навык делать разработки он совершенствуется. Сроки сокращаются. Организм привыкает. Мышцы нужные тренируются. Алгоритмы мышления притираются. Эмоциаональные затыки проходят. Они случались, я не буду этого скрывать. Всякое было.

Я даже больше скажу. Если колонки - это еще как-то умеренно мое окружение ругало. То когда я решил сделать Аудифоильский Клэмп для Винила - ух как меня ругали!!! Первую стадия стадия словила ИСТЭРИКУ когда я эту идею озвучил!!!

Я где-то в середине следующей недели КЛЭМП презентую. Он будет вторым товаром с которым я выйду на рынок.

Потом будет щеточка для Винила. Ради нее тоже пришлось 85 процентов усилий приложить. Поиски нужного Бархата Малинового Цвета - это была та еще история!!! Это будет в конце следующей недели.

А потом еще будут подставки под кабели. Но для них нужны горы пластика. Самый затратный набор. Их по 6 штучек прикладывать нужно. Выходит приличный объем по материалам.

Но один набор я все таки осилю. А дальше уже как продажи пойдут.

Ну а уже после. Уже в следующем году, я таки колонки доведу. Будет 2 модели. Одна из них Нота 203-3. А другие - есть риск, что они Меломанам сильнее Ноты понравятся. Хотя на звук там будет все значительно проще. Просто колонки для ноута. Но там дизайн с особой фишечкой. Хотя концептуально идея из серии Демотиватор ЯМПиПиД.

Но об этом чуть позже. Сейчас важно было разобрать вопросы мотивации к открытию Бизнеса.

Там есть трудности. И есть эмоциональные сложности. И функциональные затыки то и дело накатывают.

И стать рабом того человека которым ты хочешь быть - оно конечно проще. Но проблема современного Капитализма в том, что тех людей которыми ты хочешь быть - их явно меньше, чем нужно.

Помните как в школе было? Все были при учебном деле. Если кто-то отлынивал находились люди, что порядок наводили.

А сейчас я вижу, что снег вовремя не убран, но при этом в мире есть люди которые не работают, и при этом бутылочки в шикарном зеленом стекле каждый день в руках держат. При том, что у меня масло на столе в каком-то вшивом пластике стоит. При том, что этот пластик у меня там на 2 недели 0.5 литра. А они эти же 0.5 за 15 минут оприходуют. Но при этом в шикарном стекле. А у меня на столе голимый пластик 2 недели стоит. И тачка буксует, когда я из дома выехать пытаюсь.

Я ни к чему не призываю. Я просто говорю, что часть из этих людей хотели бы грузчиками работать. А часть грузчиков хотели бы паяльником простенькие схемы паять. А ты просто можешь эту цепочку продвинуть. Нанять одного грузчика, чтобы он паяльник в руки взял. А один стеклотаристый пойдет хлеб в булочную разгружать. Таким действием ты улучшишь жизнь сразу... 3х человек. Стеклотаристого, грузчика, и покупателя, которому создашь шикарный товар.

Ты это можешь. Может путь и не так прост, чтобы на 2 пальца об асфальт. Но и не так сложен, чтобы его не пройти.

***

А вот теперь мой главный Демотиватор из серии ЯМЛ.

Это то, как я могу... в теории. Я могу это все освоить и сделать. У меня есть опыт и программирования в Юнити. И программирования в Дельфи.И есть опыт Веб-Мастеринга, еще от начала века. И учебники научные я на в темпе 50 страниц в день читаю как на отдыхе.

Я знаю, что я могу все, что нужно для этой системы освоить.

Я даже знаю, что я к этой системе ИДУ!!! Она будет!!! Не сразу. Не сегодня. Не завтра. Но БУДЕТ!!!

Зря я ее что-ли замоделил? Зря рендеры сделал? Нет же! БУДЕТ!!!

В общем представляю вам

БГ1-0-1

Всем Доброго Аудиофильского! Прежде, чем приступить к обзору, нам нужно поговорить о Бизнес-Мотивации.  Ведь известно уже, что Добрый Аудиофил первый товар на рынок вывел. Видели вчера статью?

Это 5.0 система. Но басовики тут 30 см. Вам мало?

Колонки фронтальные в ЗЯ. Но тут мощная система цифрового процессинга. Правильное вписывание баса в помещение. И все такое. И при том это все отключамое. И система может быть полностью Аналоговой!!!

Давайте по блокам пройдемся.

1. Винил

Всем Доброго Аудиофильского! Прежде, чем приступить к обзору, нам нужно поговорить о Бизнес-Мотивации.  Ведь известно уже, что Добрый Аудиофил первый товар на рынок вывел. Видели вчера статью?-2
Всем Доброго Аудиофильского! Прежде, чем приступить к обзору, нам нужно поговорить о Бизнес-Мотивации.  Ведь известно уже, что Добрый Аудиофил первый товар на рынок вывел. Видели вчера статью?-3
Всем Доброго Аудиофильского! Прежде, чем приступить к обзору, нам нужно поговорить о Бизнес-Мотивации.  Ведь известно уже, что Добрый Аудиофил первый товар на рынок вывел. Видели вчера статью?-4

Выглядит вот так.

Тут и встроенный корректор. И стрелочки уровней. И сканнер треков. И система автоматического переворота пластинки.

И даже разные кривые коррекции АЧХ. Тут и стандартная, и под Металл со всеми его проблемами. И под Французов 70х. У них там тоже какой-то свой особый бас.

Обороты тут на 33, и 45, и 78, и 100500. Ну это на случай когда вам пластинка вот вообще не зашла, дарить такую стыдно, а выкинуть жалко.

2. Катушечник

Всем Доброго Аудиофильского! Прежде, чем приступить к обзору, нам нужно поговорить о Бизнес-Мотивации.  Ведь известно уже, что Добрый Аудиофил первый товар на рынок вывел. Видели вчера статью?-5
Всем Доброго Аудиофильского! Прежде, чем приступить к обзору, нам нужно поговорить о Бизнес-Мотивации.  Ведь известно уже, что Добрый Аудиофил первый товар на рынок вывел. Видели вчера статью?-6
Всем Доброго Аудиофильского! Прежде, чем приступить к обзору, нам нужно поговорить о Бизнес-Мотивации.  Ведь известно уже, что Добрый Аудиофил первый товар на рынок вывел. Видели вчера статью?-7

Тут все как положено. И закрытый тракт, и пишет на реверсе.

И скорости ленты на все случаи жизни. И поиск пауз.

И единый дизайн со стрелочками.

Я даже не знаю, что тут еще написать.

Пасхалку заметили? Я когда рендеры сделал, я сразу заметил. Но они уже были сделаны.

Пишите в комментах, что за пасхалка тут спряталась.

Это единственный случай, когда я так лихо накосячил катушечник моделя. А их за мою 2х летнюю 3д практику минимум 6 аппаратов было. Ой!!! Вас ждет еще один катушечник... *рот на замке* Но вы ведь знаете, что я что-то могу, что за Душу Цепляет! Он выйдет!!! Как колонки с усилителем, но не только для ноута!!! В черном цвете. Катушки будут обтянуты кожей. Еще не решил какой. Эко или Напа. Он будет круче крутого. Там будет преодоление Демотиватора ЯМЛ на Максималках.

3. Кассетник

Всем Доброго Аудиофильского! Прежде, чем приступить к обзору, нам нужно поговорить о Бизнес-Мотивации.  Ведь известно уже, что Добрый Аудиофил первый товар на рынок вывел. Видели вчера статью?-8

Ну тут все понятно.

Лишние рендеры не нужны.

Просто 2 кассеты. Обе в закрытом тракте, обе на реверсе. Одна пишет в оба направления, другая просто 3 мотора для воспроизведения.

Функционал как у катушечника. Скоростей ленты 4. На 2, 4, 9 и... 12. Это когда на 120 штатных минут(были такие кассеты в продаже) одна сторона Винила на сторону.

4. Цифровой Процессор и Медиаплеер в одном

Всем Доброго Аудиофильского! Прежде, чем приступить к обзору, нам нужно поговорить о Бизнес-Мотивации.  Ведь известно уже, что Добрый Аудиофил первый товар на рынок вывел. Видели вчера статью?-9

рендер мой но в нем использовано фото альбома группы The Beatles 1962-1966(Red Album)

Ну тут все понятно. Тут на борту и ЦАП и декодеры всех видов. И даже некоторые цифровые эмуляции. Вот нам написано Warm Tube Effect. Это когда Теплый Ламповый.

Системе ведь положено Про-Лоджики декодировать. Вот там АЦП и стоит. И ЦАП на 5 каналов.

Процессинг как на Sony CDP-M71. Когда 1.2 мГц на 45 бит. И на выходе Сигма-Дельта на 50 мГц ЦАП.

Причем АЦП 1.2 мГц и 45 бит нативно. Т.е. в железе такой.

Для аналоговых источников возможен режим работы в обход этой ЦИФРЫ!!! Но если хочется Теплый Ламповый. То елки... Я же теперь могу в предваре регулятор сделать!!! Задумка этой системы была пару лет назад. Ай!!!

ЗДРАВСТУЙ ЯМЛ!!! Даже в прототипы лезет!!!

5. Предварительный Усилитель

Всем Доброго Аудиофильского! Прежде, чем приступить к обзору, нам нужно поговорить о Бизнес-Мотивации.  Ведь известно уже, что Добрый Аудиофил первый товар на рынок вывел. Видели вчера статью?-10

Тут у нас какая тема.

Тут в глаза бросаются регуляторы Центрального и Тыловых каналов.

Я часто сталкиваюсь, что в кино тыл прописан как-то тихо. Или центр наоборот провален.

И как бы хочется прям на пульте иметь корректор с прямым доступом, а не через меню всякие. Вот он тут и есть.

Конечно хочется еще и какой-то АРУ сообразить на эту тему. Чтобы автоматически относительно фронтальных каналов уровни нормировал.

Но это снова ЯМЛ в голову стучится.

Дальше 3 регулятора тембров виднеются. Индикаторы входящих уровней сигнала справа.

А слева 2 стрелочки. Первая - это температура. Чтобы знать когда предварь прогрелся. А вторая - уровень выставленной громкости. Регулятор тут электронный. На релейной матрице. Вот ему я стрелочку и вывел.

6. Мощник

Всем Доброго Аудиофильского! Прежде, чем приступить к обзору, нам нужно поговорить о Бизнес-Мотивации.  Ведь известно уже, что Добрый Аудиофил первый товар на рынок вывел. Видели вчера статью?-11

Тут снова стрелочки. Но они уже выходную мощность показывают.

Так же виднеется индикатор напряжения питания.

Причем не простой. Там и частотомер переменки, и измеритель КНИ ее.

Помните методику их измерения? Нужно померить напряжение основного тона, потом его отфильтровать и снова померить напряжение на выходе. Потом их поделить, умножить на 100.

В общем чем выше КНИ, тем больше всяких шумов и пульсаций в питании.

А вот индикатор температуры видимо какой-то универсальный в предваре должен быть. Собирающий температуру со всех аппаратов. И показывающий соответственно гибридный логический режим.

В том смысле, что если кто-то один холоднее остальных при том, что температура их в пределах нормы, то индикатор показывает температуру самого холодного. А если кто-то пошел на перегрев, то индикатор тут же перекидывается на температуру самого горячего.

В общем опять ЯМЛ в голову лезет. Создавая все более сложные задачи.

7. Колонки

Всем Доброго Аудиофильского! Прежде, чем приступить к обзору, нам нужно поговорить о Бизнес-Мотивации.  Ведь известно уже, что Добрый Аудиофил первый товар на рынок вывел. Видели вчера статью?-12
Всем Доброго Аудиофильского! Прежде, чем приступить к обзору, нам нужно поговорить о Бизнес-Мотивации.  Ведь известно уже, что Добрый Аудиофил первый товар на рынок вывел. Видели вчера статью?-13

Тут все просто.

Полочники в тылах это СЧ и ВЧ звенья от фронтов.

При этом СЧ и ВЧ звенья и на фронтах работают до 80 Гц. А НЧ в сабвуферном режиме. От 80 Гц до самого низа. По задумке само собой 20 Гц качает.

Центр как и положено, по схеме компенсации амплитудно-нелинейного подъема баса, когда центральный канал качают 2 фронта. 2 НЧ динамика вызывают подъем отдачи. Причем он зависит от громкости сигнала. Вот СЧ и содержит 2 басовика, чтобы АЧХ центрального канала была такой, же, как АЧХ фантомного центра, при воспроизведении его фронтальными колонками.

***

Ну а вот так это все выглядит у меня дома в подвале, где мой Домашний Кинотеатр расположился.

Ну вернее как дома. В том домике о котором я мечтаю, когда Свой Бизнес Открою!!! С видом на озеро. Где моя маленькая трейлерная парусная яхточка стоять будет. Трейлерная - это когда ее можно на прицеп погрузить, и на джипе на другую речку укатить. Т.е. шириной 2.5 метра. Чтобы все по ПДД. Ну мало ли. Вдруг надумаю в СОЧИ махнуть? Из Москва Реки. Говорят правда 2 недели этот вояж по воде занимает.

Где ж я столько времени найду, чтобы за штурвалом сидеть? Мне машину-то водить некогда. Вот поэтому и домик с видом на озеро нужен. Чтобы в 15 минутный перерыв пару кружочков на яхте успеть сделать. И работать из дома надо!

Ладно. Вот вам виды.

Всем Доброго Аудиофильского! Прежде, чем приступить к обзору, нам нужно поговорить о Бизнес-Мотивации.  Ведь известно уже, что Добрый Аудиофил первый товар на рынок вывел. Видели вчера статью?-14

Это у меня диван. Там еще сверху проектор виднеется. Он в таком же дизайне. Но там просто объектив по середине.

Полочки, что по бокам они хитрые. Они расчитаны так, чтобы режим "Я твой Винил лежа хранил" был невозможен. Проще говоря они уже. Он боком не ляжет. Только стоя на полке лежать будет!!! Ой!!! Тут вроде все по-Русски написано?!!

Всем Доброго Аудиофильского! Прежде, чем приступить к обзору, нам нужно поговорить о Бизнес-Мотивации.  Ведь известно уже, что Добрый Аудиофил первый товар на рынок вывел. Видели вчера статью?-15
Всем Доброго Аудиофильского! Прежде, чем приступить к обзору, нам нужно поговорить о Бизнес-Мотивации.  Ведь известно уже, что Добрый Аудиофил первый товар на рынок вывел. Видели вчера статью?-16
Всем Доброго Аудиофильского! Прежде, чем приступить к обзору, нам нужно поговорить о Бизнес-Мотивации.  Ведь известно уже, что Добрый Аудиофил первый товар на рынок вывел. Видели вчера статью?-17
Всем Доброго Аудиофильского! Прежде, чем приступить к обзору, нам нужно поговорить о Бизнес-Мотивации.  Ведь известно уже, что Добрый Аудиофил первый товар на рынок вывел. Видели вчера статью?-18
Всем Доброго Аудиофильского! Прежде, чем приступить к обзору, нам нужно поговорить о Бизнес-Мотивации.  Ведь известно уже, что Добрый Аудиофил первый товар на рынок вывел. Видели вчера статью?-19
Всем Доброго Аудиофильского! Прежде, чем приступить к обзору, нам нужно поговорить о Бизнес-Мотивации.  Ведь известно уже, что Добрый Аудиофил первый товар на рынок вывел. Видели вчера статью?-20
Всем Доброго Аудиофильского! Прежде, чем приступить к обзору, нам нужно поговорить о Бизнес-Мотивации.  Ведь известно уже, что Добрый Аудиофил первый товар на рынок вывел. Видели вчера статью?-21

Ну вот как-то так. Говорят дверь у меня шикарная вышла. Как в Сейф!!! Хотя я задумывал штурвал. Но видимо от Сейфа.

В данный момент эту систему работающей я вижу только во сне. Но я обязуюсь ее сделать! Не будем загадывать сроки. Главное сделать!!!

Спасибо, что дочитали!!!

Все рендеры моего авторства, часть рендеров содержат обложку альбома группы The Beatles.