Автомобили марки Aurus появились на свет в стенах ФГУП «НАМИ» в 2018 году и пошли в серийное производство в 2021. На сегодняшний день выпускаются машины в кузове кабриолет, лимузин и, конечно же, седан. Последний носит название Aurus Senat. Не так давно первые автомобили данной модели дошли до рук своих состоятельных хозяев. Какие плюсы и минусы они выделяют в российском творении?
Полноприводной 4-дверный седан Aurus Senat с 598-сильным двигателем НАМИ-4123 оставил у счастливых обладателей противоречивые впечатления. Один из российских предпринимателей даже назвал машину «полуфабрикатом», похвалил некоторые неоспоримые достоинства отечественной разработки. Хвалят Аурус в первую очередь за очень высокое качество отделочных материалов, отличную сборку, хорошо выполненные кузовные детали, высокое качество краски и шумоизоляцию. К сожалению, со всем остальным пока не так хорошо, как хотелось бы. Увы, есть и за что поругать премиальный автомобиль.
Коробка передач Аурус нуждается в дополнительной отладке. На сегодняшний день при максимальном показателе оборотов двигателя 6 100 об/мин коробка не позволяет набирать больше 4 800 оборотов. Во многом по этой причине седан до 100 км/ч разгоняется за 6.5 секунд. Этот показатель был бы приемлемым для какого-нибудь кроссовера, но никак не для класса автомобилей Аурус Сенат. Вопросы вызывает и искусственное ограничение скорости в 220 км/ч, в то время как машина могла бы спокойно разгоняться до всех 250-255 км/ч. Однако, все это далеко не все проблемы.
>>>> Идеи для жизни | NOVATE.RU <<<<
Нарекания вызывают у первых покупателей тормозные колодки, которые начинают натурально дымить даже при езде в потоке. Проблемы на сегодняшний день есть и с подвеской. Управляется Аурус Сенат так, как будто это первая модель гражданского «Хаммера». Машина идет тяжело и что называется «не рулится». Есть проблемы и в компрессоре усилителе руля, которому, судя по всему, банально не хватает производительности. Наконец, «отрицательной похвалы» была удостоена электроника Сената, которая, если верить первым обладателям дает сбой примерно каждые 200 км пробега.
В продолжение темы читайте про «Зверь» Байдена и «Аурус» Путина: сравниваем лимузины президентов.
Источник: https://novate.ru/blogs/111022/64363/