Найти тему
Маринат

Как начинался мой водительский путь...

В прошлом году, а точнее в июле прошлого года, начался мой долгий путь обучения водительскому искусству. Тогда, как мне казалось, все будет легко и непринужденно. Так, как обычно бывало у меня. До тех самых пор.

Последние школьные экзамены были сданы, результаты известны. И в один миг мой папа просто решил меня записать в автошколу. На тот момент я уже несколько лет мечтала оказаться за рулем. За рулем своей собственной "машинки". Я ошибалась, думая, что это будет легко.

Ну так вот, папа довольно быстро нашел все нужные контакты, и мы уже ехали записываться. Осознание того, что я стала на шаг ближе к исполнению мечты, давало надежду двигаться вперед, несмотря на огромный страх перед неизвестностью.

И именно в таком настроении я провела все последующие дни до первого теоретического занятия. Как мне стало известно, в июле уже была почти середина учебного процесса. И пришлось нагонять все то, что я пропустила. Но мне это не помешало. За свою жизнь я никогда не жаловалась на то, что не могу работать с теоретическим материалом. Нагнала я все быстро. И без потерь.

Как мне казалось на тот момент...

Примерно в таком кабинете проходили занятия по теории
Примерно в таком кабинете проходили занятия по теории

И так в течении полутора месяцев я каждую среду ездила на занятия по теории.

Среда точно останется в моей памяти, никогда не забуду)))

Занятия были очень и очень интересными. А подход преподавателя запал мне в "сердешко". Весь тот скучный материал (который, конечно же, можно было бы изучить самому) был подан настолько живо, ярко, "вкусно", что для меня эти 2-х часовые занятия пролетали за один миг. Примеры, истории из жизни, на которые всегда делал упор преподаватель, до сих пор остаются в моей памяти.

И даже помогают в ситуациях на дороге, что немаловажно.

Конечно, постоянно проводились проверки остаточных знаний. Первый такой тест скажем не очень удался. 2 ошибки!!! Грустно, обидно, что не смогла подготовиться лучше. Но появился стимул достигать новых вершин.

Потом я уже узнала, что оказывается мой папа говорил с моим преподавателем. И преподаватель похвалил меня, что я только-только пришла и уже смогла достаточно хорошо решить тест.

Незаметно прошло чуть больше месяца, и наступил день экзамена по теории (первая ступень перед сдачей внутреннего экзамена в автошколе). Всю неделю я решала и решала тесты. Смотрела, что не получается и получается. Был стимул. Если бы я не сдала, пришлось бы искать преподавателя в разных точках города Ижевск. Моя лень и отсутствие желания "бегать" за преподавателем сделали свое дело. Я подготовленная, взволнованная пошла на последнее занятие.

Даже сейчас, спустя какое-то количество времени, я помню, что это было 11 августа.

И, как обычно бывает в таких ситуациях, были 2 вопроса, которые меня сильно напугали. Вроде бы ты все знаешь, вроде бы все досконально изучил. Но, конечно же, будут вопросы, которым ты уделил меньше внимания. Этот экзамен не стал исключением.

Тот самый вопрос, но уже с правильным ответом
Тот самый вопрос, но уже с правильным ответом

Ох, пришлось долго сидеть, вчитываться, вглядываться в картинку. Прикидывать все в голове. Выбор был сделан, и пришло время узнать, чем этот выбор по итогу обернулся мне.

Конечно, сейчас по истечении "энного" количества времени эти вопросы уже не приводят в замешательство. Но тогда все было по-другому.

Первый плюсик, второй плюсик, третий плюсик. И вот он этот вопрос. Уверяю вас, что в тот момент мои ладошки мгновенно вспотели. Плюсик. Но оставался еще один вопрос.

Тут остается только надеяться.
А вот и второй вопрос и тоже уже с правильным ответом
А вот и второй вопрос и тоже уже с правильным ответом

И вот снова плюсик. В тот момент я выдохнула. Неужели первый шажок сделан. Да, он был не таким трудным, но все равно очень волнительным. Мини-экзамен по теории был пройден. Ждал следующий этап. Практика.

Но практика не может начаться без автотренажера. Где, конечно же, научили бы всем азам. Записаться на занятие было достаточно проблематично из-за того, что много людей уже ожидало своей очереди. Но это удалось сделать.

День Х настал. Предвкушение, что вот-вот и я попробую, каково это вообще сидеть за рулем. Пусть даже на автотренажере. Я приехала заранее и спокойно дождалась, когда настанет моя очередь.

Там, в кабинете, передо мной предстала статная женщина с указкой в руках. Даже в школе не видела таких "дам". Она мне все объяснила, показала и дала задание. Нужно было научиться опускать сцепление (как вы поняли, я пошла учиться на механику). В тот момент мне казалось, что это невыполнимая миссия. Делать это хорошо я в тот день так и не научилась, как и в общем-то все остальное. Все получалось через раз. Меня это очень сильно расстроило.

Да еще и все занятие мне было очень некомфортно с моим преподавателем по автотренажеру. Казалось, что она постоянно недовольна мной (хотя может и не казалось). А все эти упражнения, что надо было выполнить, выходили не очень-то и хорошо, как я надеялась.

Но к концу занятия я узнала две прекрасные новости. Первая: управлять настоящим автомобилем куда проще, чем "тренажером". Вторая: это было первое и последнее такое занятие.

Теперь предстояло приступить к "живой" практике...

Отдельно стоит рассказать о медосмотре. Мне повезло с автошколой. Нам нужно было приехать по определенному адресу и "пройти" всех специалистов разом. Кроме нарколога. Его я "прошла" еще тогда, когда проходила медосмотр для поступления в ВУЗ.

Спасибо, что дочитали))) Если вам понравилась статья, ставьте "пальчики вверх"👍 и подписывайтесь на канал.

Также читайте:

Как начинался мой водительский путь (Часть 2)...