Одна из самых популярных пословиц, верных в 100 случаях из 100: мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи. Все знают, что сэкономить можно на мелочах, но искать экстремально низкую цену на строительные материалы и ожидать отличное качество..К сожалению это тоже про нас.
Желание сэкономить, заподозрив в завышении цен любого производителя, присуще многим. Странно, что после покупки пишут негативные отзывы. Совершенно очевидно, что низкий ценник - это экономия на производстве. Стоит ли удивляться качеству..
Один из популярных запросов в интернете: дешёвые пластиковые окна.
Если абстрагироваться от того, что дешивизна - понятие растяжимое, то допустим: дешёвые, значит в 1,5-2 раза дешевле того, что предлагают крупные производители.
И основным "кричащим" лозунгом таких компаний является: все окна одинаковые - так зачем платить больше?
Действительно! Есть какой-то подвох в том, что в одном месте ПВХ окна стоят в 2 раза дороже, чем в другом.
Разберёмся на чём экономят производители недорогих окон.
Вот пример обычного двустворчатого окна стандартного размера.
Оно состоит из рамы:
На фото видно, что внутри рамы.
Двухкамерного стеклопакета:
На фото видно, из чего состоит стеклопакет.
Фурнитуры:
На фото примерная обвязка для стандартного окна.
Для того, чтобы сэкономить, производитель убирает:
- Стальное ребро жесткости рамы изготавливается из стали 0,7 мм (при необходимых 1,5-1,7 мм).
- Пластик для рамы некачественный. Такой изначально серый, жёлтый или голубой оттенок имеет. А через полгода будет серый от пыли. Очистить его как следует - невозможно.
- Количество камер в раме минимальное. Что не даёт вообще никакой защиты от холода.
- Из стеклопакета нормальные стёкла и осушающую рамку. Или рамку наполняют на 10-20% от необходимого.
- Фурнитуру берут недорогую, которую выворачивает из пазов через несколько месяцев.
Такое окно можно продавать уже в 2 раза дешевле.
Особенно, если ещё сэкономить на производстве, станках и специалистах-сборщиках.
Получается красиво и бюджетно.
Качественные пластиковые окна не могут стоить копейки. Потому что пора воспринимать пословицу "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи" правильно. И делать выбор не из-за низкой стоимости, а из-за высокого качества.