Найти тему

С какими проблемами может столкнуться владелец трёхлетней BMW 5

Автомобильный бренд BMW очень популярен на территории всего постсоветского пространства. Своя армия почитателей есть и у пятой серии модели, которая с достоинством поддерживает имидж немецкого автопроизводителя. Но если автолюбитель приобретает подержанную «пятёрку», то он может испытать сильное разочарование.

Некоторые недостатки

https://www.avtovzglyad.ru/media/cache/slideshow/cattouchret2/78b4dd4319bc2382a99fb6ac154afe36.jpg
https://www.avtovzglyad.ru/media/cache/slideshow/cattouchret2/78b4dd4319bc2382a99fb6ac154afe36.jpg

Производство седьмого поколения пятёрки – седана BMW G30 началось ещё в 2016 году. Поэтому среди автомобилей данной марки уже достаточно много подержанных экземпляров. Владельцы авто с трёхлетним пробегом нередко жалуются на появление в салоне многочисленных скрипов. А потолочный люк, ремонт которого обходится достаточно дорого, в холодное время года способен не только заскрипеть, но и полностью застопориться.

https://1gai.ru/uploads/posts/2018-06/1527859129_shgr7atxhnyzfeuydjjw.png
https://1gai.ru/uploads/posts/2018-06/1527859129_shgr7atxhnyzfeuydjjw.png

Ещё одним недостатком можно назвать быструю потерю внешней привлекательности панели, расположенной вокруг основания рычага селектора автоматической коробки передач. Её глянцевая поверхность очень быстро покрывается царапинами. Такая проблема, конечно же, некритична, но сильно портит товарный вид салона.

Свои неприятности проявляются и в ходовой части. При пробеге более 10 тысяч км здесь отмечается высокая вероятность выхода из строя передних амортизаторов. Покупателю машины не помешает выяснить, заменялись ли они по гарантийным обязательствам.

Комплектация

https://1gai.ru/uploads/posts/2018-06/1527858936_444114.jpg
https://1gai.ru/uploads/posts/2018-06/1527858936_444114.jpg

Отдельные экземпляры пятой модели комплектуются разными двигателями. Бензиновый B48B20 иногда страдает неравномерностью оборотов. Помимо прочих причин, это может быть вызвано засорением клапана EGR, когда мотор способен заглохнуть на холостом ходу.

Для дизельного B47D20 характерен быстрый износ цепи газораспределительного механизма. Тут ремонт осложняется тем, что цепь находится за двигателем. Поэтому банальная процедура её замены превращается в достаточно недешёвое мероприятие.

https://1gai.ru/uploads/posts/2018-06/1527859208_55552021.jpg
https://1gai.ru/uploads/posts/2018-06/1527859208_55552021.jpg

При пробеге более 70 тысяч км повышается вероятность повреждения резинового демпфера шкива коленчатого вала.

Многим владельцам BMW свойственна любовь к быстрой езде, для чего они производят различные переформатирования, в том числе, делают и чип тюнинг двигателя. Машина с таким мотором становится более пригодной для агрессивного стиля вождения, но требует повышенного расхода топлива и масла. И разбираться со всем этим придётся уже новому автовладельцу.

Читайте также:

Легендарные советские автомобили: на чем ездили самые богатые люди Страны Советов и те, кто был "из народа"

Как это — иметь ретро-автомобиль и обожать его всей душой? Интервью с влюбленным в Победу ГАЗ М 20

О какой машине мечтала Лиля Брик: вторая женщина за рулем - во всей Москве!