Николай Гаршкин — легендарный советский стрелок. На нем было более 400 немецких солдат, 17 из которых были вражескими снайперами.
Он подготовил 150 отличных стрелков, беспощадно разгромивших врага на фронтах Великой Отечественной войны, то есть жил до 2007 года, и оставил драгоценные воспоминания.
В его дневнике записан странный эпизод - немецкий военнопленный...
Лето 1943 года. Красная Армия освобождает Украину. Под Славянском произошел ожесточенный бой. Страна горела, немцы сражались ожесточенно.
Три снайпера - Гаршкин, Сая и Бабенко стреляют по немцам из их атаки. Детонация запасных гранат. Снайпер молчал. Саджайя был ранен. Гаршкин приказал Бабенко прислать солдат и поменяться местами.
Я потянулся, но удар по голове был такой силы, что я на мгновение потерял сознание. Когда я открываю глаза... там два немца. Один целится из автомата, другой улыбается своей фирменной винтовкой. Кажется, у них серьезная птица. У меня есть камуфляжная куртка и легкая куртка. Я всегда так ходил на работу. Под ним граната, а в багажнике нож и небольшой пистолет. Может, они подумали, что у меня нет пистолета, и перестали искать. Они крикнули «Ауфштейн», и я встал. Я думал, что делать. один спереди и один сзади. Дай пистолет - стреляй.
Тут Галушкину пришла идея. Он пытал немцев, когда они проходили мимо... Они останавливались и рвали на себе военную форму. Гальшкин повторяет за ними как бы невзначай.
Он снова нагнулся, сломал корень растения и достал гранату. Я делаю несколько шагов и возвращаю его. Я сам спускаюсь, быстро выхватываю ружье и стреляю в немца передо мной. нас трое. Ну, конечно, я сдался. Я не проверял, жив ли еще бывший немец. Он проследил за бумагами и выстрелил мне в живот. Так что я вставил все картриджи и психанул.
Гарушкин уже очнулся в больнице. Его подобрали и отвезли в медпункт. Врачи сказали, что хорошо, что звонят голодные.
И я всегда ходил на работу без еды. «Хорошо, что немцы могли один раз выстрелить в это орудие. Тогда уж точно бы не выбрались», — подумал я.
Вот так я выиграл. Железный человек с железной волей.