Найти тему

Объявление о пропаже

Совсем скоро солнце должно было отдать бразды правления луне и её армии звёзд. В это время люди спешат домой к своим семьям или же просто наконец лечь в кровать после тяжёлого трудового дня. Другие же наоборот только начинали выходить из дома, подставляя лицо встречному прохладному ветру.

Ветер играл с пушистой кроной деревьев, перебирая в своих невидимых руках ветви с зелёными листьями. Солнце со временем скрывалось за высокими домами, оставляя за собой яркую палитру из оранжевых и красных цветов на небе. Столь прекрасную картину нарушал лишь рёв машин и отдалённый говор людей. То была группа молодых студентов, которые под самый вечер вышли подышать свежим воздухом и поболтать о чем-то своём, об учёбе в универе, об отношениях и многом-многом другом. Как раз рядом с подобной компанией и остановился я, заинтересованный столь контрастным сочетанием запахов. Я не говорю об утончённом аромате духов или же стойком запахе табака, скорее о том, что не подвластно человеческому восприятию. Позвольте привести пример. В упоминаемой ранее компании было семь человек, и один из парней, что стоял около скамейки и достаточно громко рассказывал о каком-то событии, активно жестикулируя руками, источал очень сильный запах. Что-то на подобии хорошо прожаренного мяса с добавлением разнообразных специй. Именно так я ощущаю грех «Гнев». Важное уточнение: если бы обычный человек смог учуять его, то скорее всего сразу бы начал чихать от огромного количества специй, в том числе перца, а если бы он смог проглотить его, что априори невозможно, то скорее всего по его щекам начали бы течь слёзы, а горло бы раздирало от неимоверной остроты этого блюда. Или же в пример можно привести «Зависть», что исходила от одной из девушек. Тоже в самом деле неплохое сочетание для меня, по вкусу это ассорти из морепродуктов, сбрызнутых лимонным соком. Но если для меня этот грех ощущается как особый деликатес, то для человека он будет той ещё гадостью. Сначала лицо сведёт от сильной, можно даже сказать жгучей кислоты, а послевкусием станет горечь. Каждый грех имеет свой уникальный вкус и запах, что и без моих слов должно было стать понятно. И именно сейчас я охотился за одним из них.

«Так, не время штаны просиживать. Нужно выполнить задание и отправиться домой, - подумал я и ушёл от этой компании»

Запах петлял среди домов, заводя меня всё глубже и глубже, и с течением времени ранее манящий аромат предстоящего ужина начинал действовать на нервы. Он стал особо сильным, когда я подошёл к школе, из которой выходили мужчина и девочка лет семи или восьми. Малышка неуверенно делала шаг за шагом и осматривалась по сторонам, периодически что-то спрашивая, но он лишь успокаивал ту и говорил, что скоро они будут на месте.

«Насколько же у тебя прогнившее нутро, - подумал я и присмотрелся к мужчине повнимательнее, - Прямо над тобой кружится ещё несколько таких же девчушек, что более не увидят своих родных. Кричат и плачут на оба уха, хватая своими ныне бестелесными руками твои плечи…»

Мужчина не выглядел как-то подозрительно, скорее обычно и ничем не примечательно: невысокий, полненький, с щетиной на лице и лысиной на голове, глаза были тёмные, можно даже сказать чёрные, крючковатый нос и квадратные очки на переносице. Обычный, среднестатистический мужчина сорока или пятидесяти лет, но именно он сейчас источал тот яркий приторный запах. Он вёл девочку какими-то закоулками, петляя среди домов, то ли вспоминая дорогу, то ли запутывая дитя. Наконец они остановились в укромном, как он считал, местечке. Небольшое пространство между многоэтажных домов, скрытое от чужих глаз мусорными баками. Как только мужчина отпустил маленькую ручку, вмешался я, которому уже изрядно поднадоела слежка за ним.

-А вот на этом моменте я вас остановлю, - спокойно проговорил я, когда тот потянул свою руку к макушке девочки, - Давай быстренько разберёмся с твоей грязной душонкой, и я спокойно пойду домой отдыхать.

-Чего? Молодой человек, вы что несёте? – он явно был недоволен тем, что мало того, что его прервали, так ещё и помешали воплотить его план в жизнь.

-Знаешь что, - его манера речи меня почему-то разозлила, - Вообще, я не должен вмешиваться в то, чем ты собираешься здесь заниматься, даже наоборот поддержать твой порыв, но даже у такого как я есть принципы. Как смеешь ты порочить малое дитя? Как смеешь ты осквернять её светлую душу, ещё не познавшую всех тягостей этой жизни?

Я мог бы объяснить ему то, что я пришёл за ним для того, чтобы утащить в Преисподнюю, но это было бы слишком долго, плюс ко всему я бы услышал кучу криков и обзывательств, мол я сбежал из психушки или напился до беспамятства. Поэтому заморачивать я не стал, ведь в конечном итоге он бы всё равно понял, что я далеко не обычный человек, да и не человек в общем.

Щелчок пальцев и всё стало замедляться. Пролетающая птица застыла прямо над нашими головами, листья деревьев, которые раздувал ветер, остановились в неестественном для них положении, и мужчина перестал двигаться и застыл, так и не договорив то, что так сильно хотел мне сказать. Абсолютно спокойно, размеренно я подошёл к девчушке и провёл рукой по волнистым русым волосам.

-Мне очень жаль, что ты оказалась в такой ситуации, но не беспокойся, вскоре ты окажешься в школе, где и должна быть. Подождёшь, пока мама освободится, и вы вместе пойдёте домой, - с добротой в голосе сказал я, хоть и понимал, что она не слышит меня.

После второго щелчка малышка растворилась в воздухе, а всё остальное стало приходить в движение. Ветер снова заиграл с листвой, птицы пролетели над нашими головами, а мужчина всё же сказал мне пару ласковых, но в тот же момент осёкся, когда понял, что в одночасье девочка исчезла. В его голову стали закрадываться смутные сомнения. Как такое могло произойти? Что же за человек стоит перед ним? И если всё, что он говорил правда…что ему делать?

-Давай не будем устраивать спектакль и закончим начатое, - бесстрастно посмотрел тому прямо в глаза и скрестил руки на груди, - В глубине души ты понимаешь, что натворил. Покайся хоть для приличия.

-Ой ну ничего я такого не сделал. Ну ругнулся пару раз, но не умирать же мне за это. Мат не делает меня закоренелым преступником, - посмеялся тот, подумав, что сможет обмануть меня.

-Что ж, значит мы пойдём другим путём, - я присмотрелся к призракам, которые всё ещё парили над мужчиной, - Светлые волосы, заплетённые в два хвостика, большие зелёные глаза, вздёрнутый носик, веснушки на щеках, белое платьице с бантиками на подоле. Никого не напоминает?

Он застыл, прекрасно понимая, о ком идёт речь.

-Длинная чёрная коса на плече, карие глаза, пухлые щёчки, синяя футболка и джинсовый комбинезон, - продолжал я, - Десять лет, а на её пути уже повстречался ты.

Он смотрел на меня глазами полными ужаса. Ему нечего было сказать, ведь он понимал, я знаю всё: каждый его помысел, каждое действие. Мужчина сжал руки в кулаки, больно впиваясь ногтями в ладони, чтобы приостановить нарастающую панику и рванул, что есть мочи. Он бежал по улице, петляя среди домов и снося прохожих с ног. Бежал что есть сил и надеялся, что его резкие повороты запутают меня, что я сам потеряюсь в этих каменных джунглях и не найду его. Но в глубине души он понимал, что в ловушке, ему не сбежать, как бы он не старался. Внутри он чувствовал себя жертвой, которая не уйдёт от хищника, учуявшего её запах и который будет преследовать её до самого конца, чтобы дождаться момента, когда та потеряет бдительность и впиться в её плоть своими острыми клыками.

Мужчина забежал за угол дома и облокотился спиной на стену, жадно хватая ртом воздух. Сердце бешено стучало, а руки тряслись от стресса и перенапряжения. Но как только он поднял взгляд от земли, то сразу встретился со мной, стоящим буквально в паре метров от того. Снова слушать его я не стал и решил наконец закончить то, за чем, собственно, и явился. Последнее заклинание начало своё действие. Мужчина хватался за голову и вопил, что даст мне всё, лишь бы я не трогал его, что с помощью своих связей организует мне неплохую репутацию, отдаст мне столько денег, сколько я захочу и многое-многое другое…

На город опустилась ночь, которая укутала дома в своих объятиях. Во многих окнах уже не горел свет, а кто-то только начинал готовиться ко сну. Ветер уже не был таким сильным и практически не дул, хотя прохлада всё ещё оставалась. Небо было усеяно звёздами и ни одно облако не смело скрывать их красоту. Моя работа в этом месте была закончена, а значит через пару дней на фонарных столбах и дверях подъездов должны будут появиться листочки с кричащей надписью «Пропал человек».