Полина
Плохая новость приходит неожиданно, особенно такая, что пришла к Владу. Скорбь и печаль сопровождали нас все три дня. Смотреть на него было тяжело, разговаривать он совершенно не хотел, погрузившись в свои мысли. Но я сильно не навязывалась, потому что все понимала и хотела только лишь облегчить его страдания, не оставляя наедине с самим собой. Это единственное, что я могла для него сделать.
Когда я проснулась в понедельник рано утром, Влада уже не было. Работа для него превыше всего, особенно в тот момент, когда главного предводителя не стало. Для него это был самый сильный удар после смерти матери. Мне оставалось надеяться, что работа его отвлечет и станет хоть чуточку легче.
Вдруг я почувствовала, что в дом кто-то вошел. Меня словно холодным душем обдало от страха: ведь Влад должен был прийти только вечером, а жил он здесь совершенно один. Быстро накинула на себя практически прозрачный халат (в Жаннином гардеробе были только такие вещи, причем это наименее откровенное из всего, что получилось найти) и так же быстро спустилась на первый этаж.
— Здравствуйте, — поздоровалась со мной молоденькая девушка. Она держала в одной руке сумочку, а в другой — маленькую собачку. Мои мысли смешались в кучу, и не было ни одной, которая могла объяснить появление незнакомки в таком виде.
— Доброе утро, — проговорила я, скрупулезно разглядывая посетительницу. Но хотелось узнать, кто это, и самое главное — какого хрена она тут появилась.
— А вы? — спросила девушка, опуская собачонку на пол.
Явно она также не ожидала здесь кого-то увидеть. В этот момент мне показалось, что вопросы должна задавать здесь я.
— Ты кто?! — испуганно спросила, отметив, как дрожит мой голос.
— Уборщица, — ответила девушка.
Я едва не потеряла сознание. Какого хрена уборщица в Москве выглядит как фитнес-инструктор, у которой только что было индивидуальное занятие с богатым клиентом, а после занятия он подарил ей золотую цепочку и несколько золотых колечек с маленькими драгоценными камушкам?! Причем золотая цепочка висела поверх черной облегающей водолазки с длинными рукавами. Поверх правого рукава также виднелась еще одна цепочка, только маленькая и тоненькая. Губы, на которые мужики пялились бы, не отрываясь, выпирали, словно бампер у дорогой тачки?! Ее маникюр стоил больше моей зарплаты… Черт, а фигура!
Такого не бывает! Было ощущение, что это обычная эскортница или как минимум танцовщица, которая потеряла в шкафу Вилесова свой шест.
Когда я вышла из комнаты, она не ожидала увидеть кого-то дома, особенно незнакомую девушку в прозрачном халате, которая могла подумать то, что первым делом приходит на ум. Именно поэтому она быстро начала что-то делать, чтобы развеять мои подозрения.
Я смотрела на нее, и мой шаблон уборщицы был разбит вдребезги. Девушка подошла к шкафу и начала доставать большой пылесос. Я стояла и наблюдала, как она быстро готовится к своей работе, даже не познакомившись со мной. Она явно испугалась больше меня. Хотя я была не то что напугана, я была просто в бешенстве. Что творится в этом городе?! Прав был отец, называя их зажравшимися москвичами!
Псина, которая испугалась меня больше, чем её хозяйка, не отходила от нее дальше, чем на два шага. Глаза того и гляди выпадут сейчас из ее головы. Нужно будет посмотреть ее породу в интернете, потому что такую собаку я еще не видела.
— А имя у тебя есть? — спросила я, пытаясь выглядеть как новая хозяйка этого дома. Мой прозрачный халат был под стать моему тону, так как я старалась вести себя нагло: ведь уборщица она, а не я.
— Валя, — представилась девушка.
Черт! Это имя не соответствует такой внешность. Как минимум ее должны были назвать либо Снежана, либо Виолетта.
— Валя, тебя не учили стучаться в чужой дом?!
— Извините, обычно тут никого нет. Сегодня же понедельник.
— Не важно! — Тем не менее, ее слова о том, что здесь обычно никого нет, меня успокоили: значит, Влад действительно живет один и больше таких сюрпризов не будет. И я вернулась в комнату.