Найти тему
ТЕХНОСФЕРА

Дизель-электрические парусники от Holland Shipyards

Судостроительная компания Holland Shipyards получила новый контракт на разработку трех новых каботажных судов MPP. Новые суда будут спроектированы в Conoship и будут иметь скромные размеры 89,42 на 13,20 метров.

Они также будут иметь грузовой отсек общим объемом 5,530 м3 и промежуточную палубу, что позволит увеличить проектную грузоподъемность. Дизайн новых судов будет включать в себя новую парусную систему под названием VentiFoil, которая будет сочетаться с дизель-электрической трансмиссией.

Hartel Shipping специально выбрала дизель-электрическую трансмиссию, позволяющую работать на экологически чистых видах топлива, что говорит в первую очередь о заботе об окружающей экологии, что в свою очередь очень важно в Европейском союзе.

Новые суда будут приводиться в приводятся в движение двумя электродвигателями мощностью 374 кВт и имеют общую установленную мощность 749 кВт. Дизель-электрическая силовая установка с частотным регулированием регулирует скорость винта на основе таких переменных, как коэффициент загрузки, уровень воды и маршрут плавания, что позволяет экономить топливо до 35% и опять же значительно сокращать вредные выбросы.

Блок VentiFoil представляет собой элемент в форме вертикального крыла, использующий современные инновации в аэродинамике, создающие высокую движущую силу относительно его размера.
Блок VentiFoil представляет собой элемент в форме вертикального крыла, использующий современные инновации в аэродинамике, создающие высокую движущую силу относительно его размера.

Первое судно также будет оснащено системой VentiFoil для дополнительной экономии энергии от 8 до 12 процентов. Блок VentiFoil представляет собой элемент в форме крыла, который использует современные инновации в аэродинамике для создания высокой движущей силы относительно его размера. При установке на судах система допускает возможность использования паруса большего размера, что может обеспечить гораздо большую силу движения вперед и, следовательно, экономию топлива.

Другие производители судов также принимают аналогичные меры для создания экологически чистых флотов. В конце прошлого месяца в порт Ньюкасла прибыл первый в мире сухогруз, работающий частично на ветровой энергии.

Поддержите нас вашим вниманием и подпиской.