Найти в Дзене

ВСЮ НОЧЬ ОН СТРЕЛЯЛ ИЗ ПУЛЕМЕТА, А УТРОМ ЕГО ВЫЧИСЛИЛ НЕМЕЦКИЙ СНАЙПЕР.

Годы войны незабываемы для каждого солдата. Я все еще вижу, как город Сталинград на самом деле шьет ...

Я начал сражаться под Харковым в девятом дивизионе моторизованных стрелков, водителя. После тяжелого боя мы пошли в город Калах. Ночью я принес боеприпасы из Ленина, а затем из сибирских бойцов. Я привел их на красную фабрику октября, многие из них никогда не вернулись домой.

Улицы были для меня странными, и мне в основном приходилось ехать ночью, поэтому они дали мне водителя. Я вспомнил пересечение - протоколы, связанные с металлическими кабелями: все это было нестабильно и колебалось под весом нагрузки, страшным, но мы ехали.

После того, как меня снова послали, возьмите боеприпасы из Ленина в деревню Гавриловка. В то время я не предполагал, что мне придется изменить военную профессию и стать машинами.

Зима 1943 года называет меня командиром поля битвы и говорит: вы знаете военную технику, дайте вам двух бойцов, я отремонтирую шесть в битвах поврежденных пулеметов.

Восстановление пулеметов для работы означает уменьшение всего в винте, поиск ошибки и поиск переосмысления.

Несмотря на то, что холодно, мои пальцы прилипают к металлу, я все еще приношу четыре пулемета. Я проверил их - они преуспели. Их немедленно отправили в пожарные бригады. Но внезапно одно из пулеметов умер ночью. Мне сказали, что я должен ползти, проверить пулемет и сообщить о ситуации. Одна мысль пришла мне в голову - действительно ли пулемет упал?

Одетый в белые одежды с галстуками, мы пробились в огонь. Мы видим мертвого пулемета, но многими поврежденными фашистами.

Я положил пулемет в перерыв, вдавливая в сундук - он стреляет. Поэтому я остался в положении стрелка из мертвой машины. Ему определенно пришлось стрелять, кроме патронов. Мне пришлось исследовать область поддержки NS, потому что через 20 минут нашим солдатам пришлось ползти к Чубенку, и мне пришлось поддержать их огнем.

Было уже темно, немцы начали бросать ракеты на небеса и все, чтобы переместить огонь. Я выпустил семь машин - Big Bands на враге. И около 10:00 утра я все еще пропустил немецкий снайпер и был ранен.

Из воспоминаний о ветеране Второй мировой войны - Сергея Тимофевича Бабичзова, деревни Ахадж Волгограда.