Найти в Дзене
VAG - DOCTOR

Замена цепи ГРМ автомобиля AUDI A5 2.0 TFSI

Несколько красивых морозных фотографий, еще без снега, яркого AUDI A5 2.0 TFSI с пробегом 176 000 км на котором ранее проводились работы по замене цепи ГРМ Инспекцию цепи ГРМ на автомобилях с моторами TSI / TFSI рекомендуется производить каждые 50.000 км пробега, и при необходимости менять её Определять состояние цепи приходится по различным признакам - Лязгание при запуске - Посторонние шумы при работе - Долгий запуск, стартер долго крутит - Неустойчивая работа двигателя, двигатель троит, не развивает мощность При несвоевременной замене цепи ГРМ цепь может перескочить, в этом случае происходит повреждение ГБЦ. Степень повреждения зависит от различных факторов [ Например, обороты двигателя при перескоке цепи ] Поэтому последствия для двигателя в лучшем случае будут в деформации клапанов, в худшем - разрушении поршней и как правило повреждение ГБЦ После проведения работ необходимо слить часть моторного масла. Но, владелец решил поменять масло полностью, поэтому мы его сливаем через про

Несколько красивых морозных фотографий, еще без снега, яркого AUDI A5 2.0 TFSI с пробегом 176 000 км на котором ранее проводились работы по замене цепи ГРМ

-2

Инспекцию цепи ГРМ на автомобилях с моторами TSI / TFSI рекомендуется производить каждые 50.000 км пробега, и при необходимости менять её

Определять состояние цепи приходится по различным признакам

- Лязгание при запуске

- Посторонние шумы при работе

- Долгий запуск, стартер долго крутит

- Неустойчивая работа двигателя, двигатель троит, не развивает мощность

-3

При несвоевременной замене цепи ГРМ цепь может перескочить, в этом случае происходит повреждение ГБЦ. Степень повреждения зависит от различных факторов [ Например, обороты двигателя при перескоке цепи ]

Поэтому последствия для двигателя в лучшем случае будут в деформации клапанов, в худшем - разрушении поршней и как правило повреждение ГБЦ

-4

После проведения работ необходимо слить часть моторного масла. Но, владелец решил поменять масло полностью, поэтому мы его сливаем через пробку поддона картера. При этом пробка и уплотнительное кольцо меняются на новые

В наличии / под заказ есть большинство расходных материалов и запчастей [ Оригинальных и аналоговых ] для проведения ремонта и технического обслуживания автомобилей [ По наличию - уточняйте у консультантов ]

Мы предоставляем полный спектр работ по техническому обслуживанию / доработок с последующей поддержкой всех клиентских автомобилей

VAG — DOCTOR

г. Москва, ул. Буракова, дом 14

Телефон: +7 (985) 760-90-10

HTTPS://T.ME/VAGDOCTORSERVICE