Я ушел из балета - классического, я был художником. Когда я понял, что сила – это все, я уже не могу подражать юноше и Николаю Цискаридзе в прыжке. Когда принц не убегает, он мчится к двери Жизель. Я понял, что это было. Это как звонить в колокольчик.
Мне никогда не было интересно жить. Чем ты старше, тем меньше у тебя власти. Вам нужны эти аплодисменты, вы должны отдышаться. Мужчине в балете в десять раз труднее, чем женщине, потому что наша профессия сложнее, тело изнашивается больше от того, что ты его носишь, бедра, ноги сморщиваются, позвоночник сжимается и собирается с возрастом, а ты сначала сыграть вариацию, а ты уже народный артист и права не имеешь... Это не та драма, где можно расслабиться.
Когда спектакль закончился, когда сказали: «Все по домам», я убежал первым. В основном я выходил из зрительного зала, то есть из театра, быстрее, чем из зала, потому что так быстро переодевался. Я хотела пойти домой, потому что устала, но знаю, что меня учили: сколько бы публика не аплодировала, ты должен встать, улыбнуться, уважать пришедших, ты должен им нравиться. Это их праздник, а не ваш! И в этот момент ты чувствуешь счастье, потому что у тебя все получилось. Тогда удача, да.
Это факт, что все искусство и особенно художественное образование началось с нашей балетной школы. Он создал музыкальные школы, консерватории, театральные вузы и др. И все это перекинулось на нашу страну с улицы Архитектора Россия. И сначала там учились все. Детей с малых лет учат: танцевать, играть на музыкальных инструментах, петь, рисовать в зависимости от способностей.
Те, кто ничего не мог сделать, отправились в водевиль. Не потому, что легче, просто колоссальная разница в ответственности за случайного драматического артиста и, к сожалению, за оперного, балетного, циркового, музыканта. Все драматурги, благодаря своему таланту, профессионализму, способностям, опыту, могут выступать. Самое страшное в этой профессии — забыть текст.
И мы должны упасть или упасть. И у тебя нет перерыва. У тебя нет права на перерыв, у тебя есть право на еще один выстрел. Например, если ты забыл слово с театральным артистом, ты его играешь, как будто хочешь пить, иди за кулисы, или режиссер или партнер, если опытный, может сказать тебе: вот ты хотел сказать. о чем-нибудь У актера есть второй шанс в фильме. И ничего с нами не сделаешь.
Каллас, поющая в Гамбурге, — очень хорошая запись. Шесть очень сложных арий. И в конце он поет арию из «Пирата Беллини», и в этой арии есть большое вступление, и Мария Каллас слушает музыку, а затем прячется. Но оказалось, что это видео мы смотрели в доме Елены Васильевны Образцовой.
И он мне говорит: «Знаешь, что он сейчас делает? покрыто. Ты думаешь, он играет. Он дует на своем инструменте, когда его ария начинается на высокой ноте.
Настоящий профессионал использует каждую такую деталь на сцене для достижения своей цели. Это большая разница: наш профессионал в нескольких цветах и жизни