Найти в Дзене
Наталья Васильева

Я хотел домой, потому что я уставал. Как Цискаридзе ушел из балета

Я ушел из балета - классического, я был художником. Когда я понял, что сила – это все, я уже не могу подражать юноше и Николаю Цискаридзе в прыжке. Когда принц не убегает, он мчится к двери Жизель. Я понял, что это было. Это как звонить в колокольчик.



Мне никогда не было интересно жить. Чем ты старше, тем меньше у тебя власти. Вам нужны эти аплодисменты, вы должны отдышаться. Мужчине в балете в десять раз труднее, чем женщине, потому что наша профессия сложнее, тело изнашивается больше от того, что ты его носишь, бедра, ноги сморщиваются, позвоночник сжимается и собирается с возрастом, а ты сначала сыграть вариацию, а ты уже народный артист и права не имеешь... Это не та драма, где можно расслабиться.

Когда спектакль закончился, когда сказали: «Все по домам», я убежал первым. В основном я выходил из зрительного зала, то есть из театра, быстрее, чем из зала, потому что так быстро переодевался. Я хотела пойти домой, потому что устала, но знаю, что меня учили: сколько бы публика не аплодировала, ты должен встать, улыбнуться, уважать пришедших, ты должен им нравиться. Это их праздник, а не ваш! И в этот момент ты чувствуешь счастье, потому что у тебя все получилось. Тогда удача, да.

Это факт, что все искусство и особенно художественное образование началось с нашей балетной школы. Он создал музыкальные школы, консерватории, театральные вузы и др. И все это перекинулось на нашу страну с улицы Архитектора Россия. И сначала там учились все. Детей с малых лет учат: танцевать, играть на музыкальных инструментах, петь, рисовать в зависимости от способностей.

Те, кто ничего не мог сделать, отправились в водевиль. Не потому, что легче, просто колоссальная разница в ответственности за случайного драматического артиста и, к сожалению, за оперного, балетного, циркового, музыканта. Все драматурги, благодаря своему таланту, профессионализму, способностям, опыту, могут выступать. Самое страшное в этой профессии — забыть текст.

И мы должны упасть или упасть. И у тебя нет перерыва. У тебя нет права на перерыв, у тебя есть право на еще один выстрел. Например, если ты забыл слово с театральным артистом, ты его играешь, как будто хочешь пить, иди за кулисы, или режиссер или партнер, если опытный, может сказать тебе: вот ты хотел сказать. о чем-нибудь У актера есть второй шанс в фильме. И ничего с нами не сделаешь.

Каллас, поющая в Гамбурге, — очень хорошая запись. Шесть очень сложных арий. И в конце он поет арию из «Пирата Беллини», и в этой арии есть большое вступление, и Мария Каллас слушает музыку, а затем прячется. Но оказалось, что это видео мы смотрели в доме Елены Васильевны Образцовой.

И он мне говорит: «Знаешь, что он сейчас делает? покрыто. Ты думаешь, он играет. Он дует на своем инструменте, когда его ария начинается на высокой ноте.


Настоящий профессионал использует каждую такую ​​деталь на сцене для достижения своей цели. Это большая разница: наш профессионал в нескольких цветах и ​​жизни