Найти в Дзене

Почему инструменты продвижения не дают результатов

Оглавление

Эти три инструмента продвижения могут как увеличить твои продажи, так и сработать негативно. Что сделать, чтобы обезопасить себя от провалов, расскажем сегодня.

Подарок к товару

Если вместе с товаром кладешь подарок, советуем тебе не писать этого в карточке. Часто вложенные подарки воруют, а реальным покупателям они не достаются, что вызывает у них недовольство. Еще такие покупатели начинают писать негативные отзывы и роняют рейтинг карточки.

Пускай о потенциальном подарке покупатели узнают из отзывов и не воспринимают его, как обязательную часть твоего товара.

Замена главной фотографии

Иногда нужно менять главную фотографию карточки товара, особенно, если заказы пошли на спад. В любом случае, необходимо знать показатель CTR старой фотографии и проверить CRT новой фотографии. Если новая фотография она “не зайдет” покупателям, велика вероятность потерять часть своих заказов, а с ними и потерять позиции. Если меняешь главное фото – сразу запускай рекламную кампанию и замеряй показатель кликабельности.

Реклама у блогера

Внешняя реклама у блогеров просто необходима, особенно когда развиваешь свой бренд. Такая реклама может стоить 5 тысяч рублей, а может стоить и в 4 раза дороже. Чтобы не потратить приличную сумму на рекламу, а потом сидеть без ожидаемых заказов, советуем тебе проверять эффективность блогера.

Как это сделать? С помощью аналитики. Посмотри дату рекламы и артикул товара, далее проверь количество заказов. Так на чужом примере ты поймешь, стоит ли тратить деньги на понравившегося блогера или нет.

Напиши в комментариях, было ли у тебя такое, когда продвижение работало не так?