Здравствуйте дорогие читатели!
Сегодня я хотел поделиться с вами своим мнением, о том, какие 3 байка я себе бы выбрал за небольшую сумму в 250 тысяч рублей.
3 место Suzuki xf 650 freewind.
Отличный мотоцикл, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. Он достаточно лёгкий, мягкая подвеска хорошо подойдёт для повседневной езды по дорогам с любым покрытием, и даже по легкому и среднему бездорожью.
Он хорош во всем, прост в обслуживание, экономичный по топливу и надёжный.
Но у данного аппарата имеются и недостатки.
- 2 карбюратора на цилиндр, их нужно настраивать и хорошо синхронизировать между собой для правильной работы мотоцикла.
- Малая мощность, да здесь всего 43л.с. и на трассе его часто будет не хватать.
- И вибрации, привет всей одноцилиндровой техники.
2 место Honda nt650 deauville.
Это наверное самый бюджетный мотоцикл из всех мне известных. Здесь отличная ветрозащита, встроенные кофры и карданный привод. Так же здесь надёжный двигатель, проверенный временем и который устанавливался на другие модели Хонда.
Из минусов.
- Все та же слабая мощность. Мотоцикл в основном для асфальта и мощности 56л.с. при весе в 240 килограмм так же будет нехватать. Однако этот байк именно для спокойной езды.
- Слабый свет, мотоцикл не новый и фары со временем мутнеют, хотя и с завода света нехватает, так что нужно колхозить какие-то дополнительные световые элементы.
1 место Yamaha fzs600s Fazer.
Этот Красавец хорош во всем, лёгкий, быстрый, экономичный и отличные тормоза.
Мотоцикл хоть и карбюраторный, но расход топлива даже меньше чем у его последователя fz6s на инжекторе.
Двигатель мощьный на 95л.с. и ускоряется мотоцикл очень резво а максимальная скорость под 230 километров в час. Но и настроен он таким образом что хорошо едет на холостых и средних оборотах.
Недостатки тоже есть.
- Мотоцикл немного жестковат, это хорошо сказывается на управление, но в дальней дороге это будет ощущаться.
- Недостаточно ветрозащиты, нужно либо установить дополнительно дефлектор на стекло либо менять само стекло на туристическое.