Привет! Когда некоторые артисты и знаменитости покинули страну, выразив свое недовольство и неприятие действий властей, я написал статью, в которой выразил уверенность, что многие из них вернутся. Я был и убежден, что почти все вернутся и продолжат играть в России.
Освобождаются только те, кто открыто нарушает действующее законодательство, распространяется ложная информация и оказывается финансовая поддержка комбатантам противника. Но даже в этих случаях можно ожидать сюрпризов. В общем, посмотрим. И вот мы видим первых ласточек. Возражение против отъезда и прекращение концертов в России — шаг, который входит в портфолио. Многие считают, что умершие художники спасли еще десять жизней, но это не совсем так.
Потребности их завышены, привычка к оптовой жизни так просто не пройдет, да и жизнь в Европе намного дороже, а концерты там - коты звонят. Более того, многие остались еще до 10 марта, когда международные переводы на российские счета были заблокированы, то есть вывести средства из России было невозможно. А местную недвижимость, предприятия и другие активы стало слишком проблематично содержать. Они существуют, конечно, за огромную комиссию и зачастую нелегальны. И тут два варианта - либо столкнуться с резким падением уровня жизни, либо искать путь назад.
Кто-то сразу понял, что ему нужно переобуваться, пока у него не случился серьезный срыв, как у Сергея Лазарева. 24 февраля он делал длинные посты о мире, чтобы не поддерживать происходящее и т.п., а потом быстро все удалил, скрываясь на время. А теперь поет «на шаманку», всячески стараясь быть патриотом. Но не все это быстро поняли. И вот у кого-то заканчиваются деньги, кому-то скучно на родине, кто-то понял, что быстро ситуация не разрешится.
Но как мне вернуться? Самый простой и очевидный способ, которым сегодня пользуются художники, — сделать вид, что ничего не произошло. Удалите все свои разговоры из социальных сетей, вернитесь, и если вы спросите, они скажут, что имеют в виду совсем другое. Но если негатив в сторону артиста попался на глаза, возвращаться нужно потихоньку. Журналисты пишут, что так сейчас работает Валери Меладзе. Сначала он просто вернулся, потом познакомился с разными людьми из индустрии, потом выступил на разных корпоративных мероприятиях, а потом пошел дальше. Данила Козловский сейчас делает то же самое, но у нее получается лучше - она уже начала сниматься.
Как мне сказали несколько знакомых мне производителей, многие из тех, кто связался с ними и исследовал ситуацию, хотели поинтересоваться их отношением наверху и в отрасли. А у нас люди хорошие. Мы очень быстро забываем плохое. Также поток информации настолько силен, что сложно все заметить и запомнить. Да, у многих есть проблемы поважнее, чем судьба артистов. Хотя я часто слышу мнение, что многие не могут вернуться, что общество не примет их обратно. Что вы думаете; Пожалуйста, напишите в комментариях!