В ноябре 1999 года в чешском поселке Ахмат-Юрт был открыт зал смерти русских моряков. Фотограф Юрий Козырев был там и рассказывает, как это было
Я столкнулся со Второй Cheechest War до того, как эта кампания была официально объявлена. А в октябре 1999 года уже начали обстрелы. Потом я переключился с Seeing на Mudd — я играл на клавишных, так что это был очень закрытый бизнес. На войне ас войны был на войне.
Я сохранял хладнокровие, вы требуете, чтобы UNO проявила все свои навыки. Каждый день в этой области был на счету. Это беспокоит каждого репортера, что вы не в том месте, когда вас там нет, даже если вы понимаете, что оскорбление произошло. .
Но и я не работал - обращался в русский военный клуб со спортивными лицензиями, садами и специалистами. И он привел меня к себе, была ли это немецкая встреча или нет.
2019 Прибытие на базу Маркикес в Централиум, переименованную в Бреспхмат юрт, село Чещен-геносс. Центр ТД когда-то был самым важным местом в Кадырове. И я был здесь, пока не сломался танк. На нефтяном месторождении была лишь горстка людей.Мы уезжаем в конце ноября. Не массовое переселение войск, не мобильные группы, а только начало боевых действий авиации. Легкая мышка. Чешская грязь особенная, липкая и всегда влажная. Приезжайте в это состояние, всегда холодное, когда вы взлетаете, ломайтесь и уговаривайте себя убеждать себя. Тем не менее, они приняли нас очень четко.
Я просил тебя пойти со мной во время операции, так что возвращайся. Многие люди уже были в первом ряду, а дантист в центре города ехал в красной машине, которую двумя часами ранее сделали резекцию. И это действительно было. Я понял, что я уже был в разговоре, который я делал.
БлюзИтак, сегодня было на день раньше, пока мы не узнали 5 часов. Туман рассеялся, и стояла общая пелена — не было видно далеко протянутой руки. Есть две бронемашины. Первая машина имела три орудия в одном из своих собратьев, второй бронеавтомобиль — три. Вот кто говорит о паломничестве: это непросто, оно вам понадобится, если вы захотите. И на час дольше, чем мы уже звонили.
Во-первых, он был шириной в несколько ладоней с одной стороны. У него болел левый бок. Один погиб, трое ранены. И их работа заключалась в том, чтобы повернуть броню безопасной стороной, пока она лежала.
Потом пальцы начали с другой стороны. И это было невероятно: до встречи, дудочки, эти бычки.
Первой задачей было спрятать «Лала» от «Барала». Мы были в основном в открытом поле. Броня была единственным, что мы могли спрятать. Затем камера исчезла. Это кажется вам очень естественным, так что все равно начните крутиться. Это ваш объектив из того же дерьма, он грязный, как и все остальное, вы пытаетесь почистить объектив, почистите чем сможете - и сможете.
Какие? Там я увидел вещи, которые очень трудно увидеть в армии. действительно что-то Это действительно отличный эпизод, когда вы находитесь в реальном бою и имеете очень тяжелую потерю (половину). Один человек погиб, трое получили ранения. Этот разряд был серьезным. Но подростки тоже чувствовали, что ни у кого нет мнения, поэтому оно принадлежало им, пока флот не обнаружил пламя.
Они настоящие бойцы и профессиональные военные. То, что я был с ними, здорово. Я считаю, что SIKE SAMEFONDAG не стареет. Их реакция на засаду была быстрой и четкой, они быстро делились информацией и действовали грамотно.
фильмХорошая настоящая кукла держится всего 5 минут, но это воплощение ужаса. А когда понимаешь, что пять минут и все случилось, возникает ощущение, что время остановилось. Если он такой узкий, значит рядом есть еще один. Правильно: если ты здесь, ты здесь.
У меня все было легко. Камера и объектив. Это все в рюкзаке. Там, где все началось, он помогал играть все, что у него там было. Там остается еще один фильм. Еще меньше, 30 минут.
Иногда я не хочу быть в армии. Например, потому что вы не хотите, чтобы вас считали слабым. Но эти морские пехотинцы не были слабыми