Найти тему

Важность разнообразного ассортимента товаров

Оглавление

Небольшие кафе и торговые точки часто попадают в ловушку типичного ассортимента. Намерение максимально заполнить площадь товарами известных брендов с большим сроком годности приводит к тому, что магазин не может предложить покупателю ничего интересного или полезного. Газировки, чипсы и сладости известных марок будут одинаковыми в любом магазине страны – их могут купить разово, но причин возвращаться у клиента не будет.

При этом популярность здорового образа жизни, а также рост заболеваемости аллергиями и болезнями ЖКТ у населения делают вредные снеки менее востребованными. Для наглядности, в 60-е годы прошлого века аллергии в проценте от общей заболеваемости составляли 5%, а сейчас - 30%.
Клиент, соблюдающий здоровую диету, просто не сможет подобрать себе подходящую еду. А покупатель, оставшийся голодным, это злой покупатель.

Рост сегмента ЗОЖ

По данным опроса Росстата за 2020 г. в России 8,9% людей, строго придерживающихся ЗОЖ. Еще 33,5% населения ответили, что стараются держаться «золотой середины» – то есть выбирают здоровые варианты продуктов и услуг, когда есть возможность. Рост спроса на продукты здорового питания заметен в ритейле: успех небольших магазинов, а также сетей Джаганнат и Вкусвилл показывает устойчивость этого сегмента.

В первой половине 2022 г. в российских магазинах выявили временное смещение спроса с ЗОЖ продукции на продукты эконом-сегмента, но к середине года сегмент ЗОЖ снова стал показывать положительную динамику. В супермаркетах Лента, Утконос онлайн и Магнит рост спроса составил от 10 до 45%. Исследование российского рынка компанией NielsenIQ показало двузначные темпы роста продаж смузи и фруктовых пюре, которые являются одним из немногих доступных здоровых вариантов перекуса.

Формирование ассортимента

Выбор оригинальных и качественных товаров может занять некоторое время: придется анализировать ассортимент конкурентов, делать пробные закупки. Лучше начать формировать уникальный ассортимент с сегмента товаров, который стоит недорого и относится к спонтанным покупкам. В 2021 году Россия попала в топ стран по уровню роста денежных продаж категории «снеки» – прирост составил более 10% против среднего европейского показателя в 2.4% (данные NielsenIQ).

Вариантом поиска новых товаров будет и исследование новых брендов и местных производителей. Но в этом случае необходимо крайне тщательно проверять сертификаты и документацию. Если производство небольшое, то цена товаров может быть выше среднего по рынку – это нужно учитывать.

Снеки Фрумхрум и Бонаф

Мы производим:

  • сублимированные ягоды для производств, кондитеров, шоколатье,
  • натуральные ароматизаторы и красители из молотых ягод для смузи, раф и других напитков,
  • а также полезные перекусы – чипсы для хруста с пользой дома и в дороге.

Фрумхрум и Бонаф подходят даже тем, кому запрещен сахар, благодаря низкому гликемическому индексу 50% (вкусы: груша, слива, персик, абрикос, ягоды клубники, ежевики и малины). Наши сублимированные фрукты, бахчевые и ягоды родом из Узбекистана, где они бережно выращиваются без агрессивной химии, вручную собираются и наполняются естественным солнышком, а не искусственными лампами! Инновационная герметичная упаковка Дой-Пак обеспечивает срок хранения 2 года.

Мы выпускаем нашу продукцию под брендами Фрумхрум, Бонаф и другими. Можем сделать продукцию под вашей СТМ.

Фрукты выращены без ГМО, в них не добавляются консерванты и красители, продукция собрана и обработана с соблюдением контроля качества по стандартам ISO. Товары имеют необходимую сертификацию, ознакомиться с которыми можно на нашем сайте в разделе “Производство”.

Источники:

Еда
6,93 млн интересуются