Небольшие кафе и торговые точки часто попадают в ловушку типичного ассортимента. Намерение максимально заполнить площадь товарами известных брендов с большим сроком годности приводит к тому, что магазин не может предложить покупателю ничего интересного или полезного. Газировки, чипсы и сладости известных марок будут одинаковыми в любом магазине страны – их могут купить разово, но причин возвращаться у клиента не будет. При этом популярность здорового образа жизни, а также рост заболеваемости аллергиями и болезнями ЖКТ у населения делают вредные снеки менее востребованными. Для наглядности, в 60-е годы прошлого века аллергии в проценте от общей заболеваемости составляли 5%, а сейчас - 30%.
Клиент, соблюдающий здоровую диету, просто не сможет подобрать себе подходящую еду. А покупатель, оставшийся голодным, это злой покупатель. Рост сегмента ЗОЖ По данным опроса Росстата за 2020 г. в России 8,9% людей, строго придерживающихся ЗОЖ. Еще 33,5% населения ответили, что стараются держаться «з