Он увидел дрожащий самолет - машина сгорела, и нет шансов спасти. Тем не менее, пилоту удалось покинуть Кигонас. Он оказался на парашюте и понял, что они не были в стране людей, и шлемы немецких солдат, которые были перегружены в нем. Амет -Хан Султан приготовился принять свою последнюю битву - он, безусловно, не будет обманут живым врагом. Но в этот момент пилот был менее ожидается. Как он признался позже, его спасение было удивительным и очень неожиданным.
Амм-Хан Султан, дважды, по сравнению с героем Советского Союза, а затем часто дернулся, что он, по-видимому, не был спасен ни за что. Он стал одним из самых успешных советских пилотов, бесстрашным, сжимающим врагом в воздушных сражениях. Важные, счастливые и улыбающиеся «амек» (как они называли это в Конституции) пользовались уважением между его спутниками. Что известно смелым пультом дистанционного управления? И как закончилась война за Амет Хан?
оказание услугВ 1920 году мальчик родился в семье лака и крымкой по имени Амет. Он вырос как мудрый и смелый мальчик. Во время борьбы мальчика Амет-Хан часто действовал как слабые слабых и считался местным воином. И хотя это была только игра ребенка, даже тогда появились основные характеристики персонажа мальчика.
Мальчик успешно закончил среднюю школу, а затем учился как замок. Он нашел работу на железной дороге и вскоре стал главой журнала. Молодые люди, которые работали с Аметом-Ханом, восхищались своими лидерскими свойствами и способностью действовать тихо и определенно в самых важных ситуациях. В то время он даже не мог себе представить, насколько ценным это будет через несколько лет.
Амим-Хан служил в Красной армии с февраля 1939 года. Его послали учиться в Качине Красной авиационной школе, и после окончания нижнего лейтенанта Амм-Хана стал пилотом 122-й конституции ВВС. Великая патриотическая война Амм-Хана совершила несколько рейсов. В игроках I-153 он собирает информацию и атакует вражеские силы.
Сама большеберцовая костьТем не менее, пилот должен был не только адаптироваться к военным изменениям, но и к новым технологиям. В 1942 году Амет-Хан был обучен использование самолетов Hawker Hawker из Великобритании. Еще 31 мая 1942 года было показано, что эта машина полностью оправдывает смелые ожидания пилота. Это было быстро и проворно. Амет Хан противостоит немецкому мусору в тот день. Если все боеприпасы исчерпаны, это становится чрезвычайно опасным, но шаг - решает сделать RAM.
Амет-Хан пошел прямо в мусор и сумел ударить по немецкому самолету правым крылом. Автомобиль Гитлера горит, но это происходит непредсказуемо - самолет обнимается в мусор во время влияния. На самом деле, он был осужден, но Амет-Хан не привык к делу ума и оставления. Он прыгнул с парашютом и сумел приземлиться на пол, где он оказался небольшой жертвой для немцев. Пилот уже подготовил пистолет и готовился сражаться с нацистами до последнего, но в то время он заметил, что Красная Армия начиналась с советских позиций. Был бой, который спас жизнь Амета Хана. Вскоре он стал одним из самых известных пилотов авиационной конституции 9 -го охранника. Когда султан любил шутить, они не были напрасны добрым обществом немцев. "
КонецФактически, Амет-Хан сломал врага вместе с этой «компанией». 25 апреля 1945 года пилот сражался с последней битвой и отпраздновал свою долгую победу со своими спутниками несколько недель спустя. В общей сложности он сообщил о 603 рейсах и более чем половине воздушных сражений.
В годы до Робы Амм Хан решил не сломать небо и продолжить свою военную службу. Он стал студентом Академии ВВС Монино, но он понял, что обучение будет и не хочет добавлять что -то новое к его знаниям и опыту. Похоже, что карьера Амет-Хана закончилась, но в 1947 году он вернулся на работу в качестве пилота-испытания. Он не мог жить без небес и без опасности - в этой позиции Амим -Хан удалось получить то, что он хотел, и показать своему таланту как можно больше.
Интересно, что Амем-Хан считается ее характером как Дагестана, так и Крыма. Сам известный пилот не одобрил департамент национальностью и был взаимно.