Найти в Дзене
*DJ GloFFcom*

Яндекс Маркет кинул с заказом

Добрый день, дорогие друзья. Решил я проапгрейдить свой компьютер и заказал кулер на Яндекс Маркете. Создал заказ, оплатил его. Смутила долгая доставка 29 декабря в пункт выдачи. Но я не торопился и решил подождать.

Стал поглядывать на статус заказа, а он всё в сборке у продавца. И так 9 дней продавец собирал один несчастный кулер. Решил написать в поддержку Яндекса, узнать что же так долго заказ собирается. И получил такой ответ.

-2

Как видите, заказ отменили после моих вопросов. С одной стороны дали промокод, с другой если бы я не написал, то ждал бы до 29 декабря и не получил бы свой заказ. Получается Яндекс Маркет никак не следит за статусами заказов. Самое интересное, что заказ был от продавца, а не от Яндекса напрямую. О каких проблемах на складах идёт речь непонятно.

Так что будьте внимательны при покупке товара на Яндекс Маркете, особенно если доставка более 5 дней. Лучше закажите на Озон, там тоже конечно случаются такие ситуации, но они решаются в один день.

С вами был GloFFcom. Спасибо за внимание и намасте.